Это не типовой товар, каждый заказ уникален и полностью комплектуется под требования клиента компании
Цель проекта
Цель нашего заказчика — продвижение блок-контейнеров на рынке. Основной упор в позиционировании сделан на собственное производство и оснащение систем физической защиты периметров. Род деятельности компании-заказчика звучит непонятно и запутанно. Нужен был сайт, который помог бы клиентам компании разобраться, что производит Капитал-групп, какие потребности покупателей удовлетворяет их продукт.
Главный экран
Первый экран главной страницы раскрывает общую направленность деятельности компании и сферы применения продукции. Чтобы пользователь легко разобрался в деятельности и предложении Капитал-групп, мы разработали особую верстку главной страницы. Эта страница состоит из 5 разделов-экранов.
Экраны состыкованы между собой единой анимацией так, будто каждый следующий экран - продолжение предыдущего. Пользователь скролит мышь и перемещается по разделам страницы.
Продукты. 3D- визуализация
Сложные продукты на рынке b2b проще увидеть, чем читать подробные описания и пытаться представить. Поэтому мы отрисовали 3D-визуализацию продукции Капитал-групп.
Защитная кабина
Вышка наблюдательная
Блок-Контейнер "ГИДОН"
Карточка товара
В карточках товаров собрано краткое описание и назначение продуктов компании, указаны наиболее важные характеристики.
На каждой странице пользователь может связаться с производителем, запросить прайс и расчет проекта под свои задачи. В результате клиент компании получит основную информацию о сложном продукте в несколько движений мыши.
Каждый экран-раздел состоит из двух подразделов: с описанием продукта компании и его характеристиками.
На случай, если у покупателя нет сформированной потребности в продукции компании, но есть запрос, который может решиться с помощью блок-контейнеров, предусмотрен раздел "Решения". В нем тезисно расписываются возможности применения товара в различных сферах бизнеса.
Элементы дизайна
Как это работает смотрите в видеоролике.