Личный кабинет GOOD LINE
Приложение, сочетающее в себе функции личного кабинета и доступность мобильного приложения. Теперь абоненты Good Line смогут пополнить баланс, обратиться в техподдержку или просто получить консультацию из любой точки города.
Прототипы
Дизайн любого приложения начинается с проектирования. Чтобы получить полное представление об удобстве интерфейса и на практике проверить все сценарии взаимодействия, был разработан полностью интерактивный прототип.
Две платформы
Приложение разработано для наиболее популярных мобильных операционных систем: iOS и Android. При создании дизайна были учтены особенности каждой платформы. Визуальный стиль привычен и понятен мобильным пользователям.
Специально разработанные иконки помогают пользователям легко ориентироваться в приложении и придают индивидуальности общему оформлению.
Функциональность
Теперь с телефона можно легко пополнить счет (приложение само подскажет вам рекомендуемую сумму), взять отложенный платеж, связаться с техподдержкой или найти офис обслуживания на карте.
Пополнить можно как собственный счет, так и счет друга или родителей (достаточно знать адрес подключения или номер договора). Приложение обеспечивает быстрый доступ к разблокировке счета, новостям компании, расположению точек оплат и профилю абонента. Вся функциональность личного кабинета у вас в кармане.
Более 70 экранов
В результате был создан дизайн для более чем 70 экранов и различных состояний элементов мобильного приложения.