Клиент
Партия «Единая Россия» — всероссийская политическая партия, существующая с 2001 года.
У заказчика есть основной сайт, на котором представлена основная информация о деятельности партии, ее региональных подразделениях, программах и событиях. На страницах пользователи могут ознакомиться с последними новостями и представителями партии, а СМИ — изучить пресс-релизы.
Задача
Клиент обратился к нам за разработкой двух сайтов:
- Комиссия Партии по этике — ресурс для информирования граждан и СМИ о деятельности комиссии и выявлении инцидентов, которые дискредитируют партию. Сайт должен показать прозрачность работы с обращениями граждан. Например, если человек стал свидетелем нарушения этических норм партии, он мог бы обратиться в комиссию через форму обратной связи и отслеживать рассмотрение заявления в личном кабинете.
- Партийные проекты — лендинг, на котором активисты и журналисты могли бы ознакомиться с действующими программами и присоединиться к одной из них. Например, проявлять инициативы для корректировки законов и привлекать внимание граждан к актуальным проблемам города, региона или страны.
На основе требований заказчика мы составили список задач по проекту:
- Информирование граждан РФ и СМИ о деятельности партии в двух направлениях.
- Разработка индивидуального дизайна с сохранением стилистики основного сайта партии ЕР. Также необходимо добавить интерактивные элементы, чтобы привлечь внимание аудитории.
- Для лендинга Комиссии сделать удобную административную панель, в которой модератор мог бы выгружать обращения и рассчитывать по ним данные — количество обработанных и полученных заявлений.
- Добавить необходимые интеграции — например, для ресурса Комиссии сделать связку с системой электронного документооборота (СЭД) и новостным блоком с основного сайта.
- Для сайта проектов партии нужно создать визитки по каждой программе, чтобы увеличить глубину просмотра.
- На страницах должна быть возможность проведения опросов для граждан для улучшения программ партии.
Решение
Для Партии «Единой России» мы разработали сайт с личным кабинетом для Комиссии по этике и посадочные страницы по партийным проектам.
Сайт Комиссии Партии по этике
На сайте мы добавили интерактивные элементы, разместили этические нормы партии, показали статистику обращений и хронологию развития Комиссии. Также пользователи могут изучить актуальные новости и перейти в личный кабинет.
На этапе разработки прототипов мы предложили несколько вариантов размещения блоков:
- шапка с основными разделами лендинга и кнопкой для доступа к личному кабинету;
- описание Комиссии по этике;
- количество обращений по федеральным округам с картой;
- статистика обращений;
- призыв к действию — «Подать обращение»;
- список этических норм партии;
- хронология развития деятельности Комиссии;
- блок цитат об этике от руководителей партии;
- раздел с новостями;
- подвал с логотипом и ссылками.
Также мы добавили форму регистрации и личного кабинета. В ЛК пользователь может составить обращение через специальную форму, а также проверить статус — принято ли заявление и какие меры были приняты.
На макетах показали цветовую гамму и анимацию элементов. Например, при наведении на карту обращений пользователь может увидеть, сколько заявлений было подано от граждан и какое количество заявок уже рассмотрели.
Добавили анимацию загрузочного экрана, а также необходимые интеграции:
- Состав Комиссии и новости подтягиваются с основного сайта «Единой России».
- Подключили систему электронного документооборота для работы с обращениями.
- Добавили рассылку уведомлений со статусом заявки по email и SMS.
- Для администратора подготовили удобную панель для работы с обращениями и возможностью выгрузки данных по всех заявлениям.
Сайт Партийных проектов
Для второго сайта мы тоже добавили интерактивные элементы, список проектов (общий и по регионам), новости, цитаты руководителей партии и медиаматериалы.
На первом прототипе мы разместили следующие блоки:
- Первый блок с заголовком — о чем данная страница и что пользователь может здесь найти.
- Статистика по реализованным и действующим проектам.
- Новости партии.
- Список всех проектов.
- Предстоящие и прошедшие события по проектам.
- Медиаматериалы событий.
- Интерактивная карта с выбором региона. Пользователь может посмотреть количество реализуемых проектов в области и изучить подробности.
Но на макете главной страницы поменяли расположение блоков, добавили анимированные элементы и цветовую гамму. Это помогло выделить ключевую информацию и разместить ее вверху страницы, чтобы пользователи сразу нашли необходимый раздел.
Каждую страницу по проектам оформили и добавили следующие блоки:
- описание проекта;
- фото координатора;
- состав общественного совета;
- переход на страницу проекта для регистрации и получения подробной информации;
- новости партийных проектов;
- медиаматериалы;
- интерактивную карту для выбора региона и доступных проектов.
Если пользователь выбирает регион на карте и в списке, он может ознакомиться с краткой историей области, доступными проектами и председателем правления.
Также в административной панели можно создавать опросы для граждан — общие или по каждому проекту. Это нужно для того, чтобы понять, в каком направлении развивать проекты, как правильно подавать информацию и привлекать граждан к актуальным проблемам.
Ниже показан пример анкеты, на которую пользователь мог дать ответы:
Результат
Наша команда реализовала все требования клиента, а также улучшила пользовательский путь и увеличила глубину просмотра благодаря интерактивным элементам и минималистичному дизайну.
- Создали современные и удобные информационные сайты.
- Улучшили функционал административной панели.
- Сохранили корпоративный стиль.
- Добавили необходимые интеграции.
Мы продолжаем сотрудничество с Единой Россией по техподдержке разработанных сайтов.