О компании
Торговая марка «Продрезерв» выходит на российский рынок мясной продукции. Задача: сделать логотип, который поможет бренду закрепиться в сознании потребителей
Клиент предоставил несколько своих идей знака и шрифта. Мы предложили пойти другим путем и создать новый вариант, который лучше выделялся бы на фоне конкурентов.
Видение клиента
В студию обратился клиент с просьбой разработать новый логотип и предложил своё видение будущего логотипа: несколько вариантов знаков и шрифта.
После долгих совещаний в студии и переговоров с заказчиком была одобрена идея создания абсолютно нового варианта, который бы выгодно отличался на фоне конкурентов и был современным.
Одна из частых ошибок при создании логотипа – делать как у конкурентов. Якобы так наш бренд получает больше доверия за счет их авторитета. Но на самом деле скопированный логотип, наоборот, создает впечатление дешевой подделки. Бренд должен сохранять стилистику в рамках тематики, понятную клиентам, но при этом иметь свое неповторимое «лицо».
Алексей Соколов
Арт-директор
Digital-агентство Атвинта
Разработка концепции
Чтобы сделать знак запоминающимся, нужно отличаться от конкурентов. Начинаем работу с изучения логотипов мясных брендов. Замечаем, что знаки выполнены в красно-зеленых цветах и включают изображения животных или продуктов.
Чтобы не теряться на фоне однотипных логотипов, решаем отстроиться от конкурентов за счет цветовой гаммы и графического исполнения.
Идея №1
В логотипе обыграны ключевые буквы названия «П» и «Р». При этом их совместный контур напоминает схематичную корову. Логотип с двойным ассоциативным рядом, который не отходит далеко от традиционных образов и цветов, при этом является вполне отличительным и заметным.
Идея №2
Логотип «трансформер». Объединяет в себе простые, но легкоузнаваемые образы животных и птиц. По сути, логотип содержит в себе 4 знака, которые можно легко комбинировать в любом порядке или использовать каждый по отдельности. Динамичный, легкий, яркий и отличный от других логотип с огромной преспективой развития!
Идея №3
Вариация на тему первого предложенного варианта. Контур буквы «П», напоминающий (схематично) ноги копытного животного. Логотип, с двойным ассоциативным рядом, который визуально не пересекается с образами компаний схожих направлений, но визуально отсылающий к нужной тематике.
Идея №4
Написание названия, выполненного в виде качественной типографики. При этом буква «Д» перевернута, что не мешает считыванию текста, но очень похожа на голову быка. Простой и содержащий в себе интересную идею леттеринговый логотип с перспективой дальнейшего развития (после того, как образ «приживется», перевернутую «Д» можно использовать отдельно в виде знака).
Идея №5
На логотипе схематично изображен кусок мяса, схожий с буковой «Р». Логотип с двойным ассоциативным рядом, но, в отличие от остальных концепций, первая ассоциация затрагивает тематику «в лоб».
Логотип «Трансформер»
Логотип «Трансформер». Объединяет в себе простые, но легкоузнаваемые образы животных и птиц.
Динамичный, легкий, яркий и отличный от других логотип с огромной перспективой развития!
Отдельные логотипы
Каждый из знаков можно использовать отдельно для конкретного вида продукции. Будь то курица или говядина – мы узнаем «Продрезерв» на любой упаковке. Знаки отлично работают поодиночке.
Фирменные цвета как конкурентное преимущество
Цвет – один из важных инструментов фирменного стиля, который должен работать на узнаваемость и четко связываться с брендом в сознании потребителя.Мы постарались сделать так, чтобы продукция «Продрезерва» была заметна на торговых прилавках рядом с продукцией конкурентов.
Примеры использования
На логотипе мы не остановились
После создания логотипа мы перешли к созданию сайта, вот вам небольшой кусочек процесса создания иллюстрации для главной страницы сайта.