О компании
Торговая марка «Продрезерв» выходит на российский рынок мясной продукции. Задача: сделать логотип, который поможет бренду закрепиться в сознании потребителей
Клиент предоставил несколько своих идей знака и шрифта. Мы предложили пойти другим путем и создать новый вариант, который лучше выделялся бы на фоне конкурентов.
Видение клиента
В студию обратился клиент с просьбой разработать новый логотип и предложил своё видение будущего логотипа: несколько вариантов знаков и шрифта.
После долгих совещаний в студии и переговоров с заказчиком была одобрена идея создания абсолютно нового варианта, который бы выгодно отличался на фоне конкурентов и был современным.
![Видение клиента](https://atwinta3.dev.atwinta.ru/api/v1/images/large/l9BFb0LERWaYhHWumfknqQ8ZrYEExgPQ38X0evQS.jpeg)
Одна из частых ошибок при создании логотипа – делать как у конкурентов. Якобы так наш бренд получает больше доверия за счет их авторитета. Но на самом деле скопированный логотип, наоборот, создает впечатление дешевой подделки. Бренд должен сохранять стилистику в рамках тематики, понятную клиентам, но при этом иметь свое неповторимое «лицо».
![](https://atwinta3.dev.atwinta.ru/api/v1/images/medium/84zpQUNGRz19DNOAvT1watUrWaOpKyrsF95QGjUb.jpeg)
Алексей Соколов
Арт-директор
Digital-агентство Атвинта
Разработка концепции
Чтобы сделать знак запоминающимся, нужно отличаться от конкурентов. Начинаем работу с изучения логотипов мясных брендов. Замечаем, что знаки выполнены в красно-зеленых цветах и включают изображения животных или продуктов.
Чтобы не теряться на фоне однотипных логотипов, решаем отстроиться от конкурентов за счет цветовой гаммы и графического исполнения.
![Цветовая концепция](https://atwinta3.dev.atwinta.ru/api/v1/images/large/MF7WWwn1hKQGlTJS14UKBD2AL2gZSypz7MGDUdxY.png)
Идея №1
В логотипе обыграны ключевые буквы названия «П» и «Р». При этом их совместный контур напоминает схематичную корову. Логотип с двойным ассоциативным рядом, который не отходит далеко от традиционных образов и цветов, при этом является вполне отличительным и заметным.
![Вариант 1](https://atwinta3.dev.atwinta.ru/api/v1/images/medium/dh6khzWqeFzTkvFOMC2Un6eRzhLuFeJcCQlFvCur.png)
Идея №2
Логотип «трансформер». Объединяет в себе простые, но легкоузнаваемые образы животных и птиц. По сути, логотип содержит в себе 4 знака, которые можно легко комбинировать в любом порядке или использовать каждый по отдельности. Динамичный, легкий, яркий и отличный от других логотип с огромной преспективой развития!
![Идея 2](https://atwinta3.dev.atwinta.ru/api/v1/images/medium/IDDbrEVa33acmb8oFtij9D8NGGKWDZUdNM7MbrCM.png)
Идея №3
Вариация на тему первого предложенного варианта. Контур буквы «П», напоминающий (схематично) ноги копытного животного. Логотип, с двойным ассоциативным рядом, который визуально не пересекается с образами компаний схожих направлений, но визуально отсылающий к нужной тематике.
![Идея 3](https://atwinta3.dev.atwinta.ru/api/v1/images/medium/7dWApRV8hdu8bKd7n8c3Dmv4t4chE5eXkn2jGz8a.png)
Идея №4
Написание названия, выполненного в виде качественной типографики. При этом буква «Д» перевернута, что не мешает считыванию текста, но очень похожа на голову быка. Простой и содержащий в себе интересную идею леттеринговый логотип с перспективой дальнейшего развития (после того, как образ «приживется», перевернутую «Д» можно использовать отдельно в виде знака).
![Идея 4](https://atwinta3.dev.atwinta.ru/api/v1/images/medium/MFaBULNIQEDvCDymyqQVP23igAZHZGCYlAJwZQir.png)
Идея №5
На логотипе схематично изображен кусок мяса, схожий с буковой «Р». Логотип с двойным ассоциативным рядом, но, в отличие от остальных концепций, первая ассоциация затрагивает тематику «в лоб».
![Идея 5](https://atwinta3.dev.atwinta.ru/api/v1/images/medium/hHd5hPp2hdM30ZQDO14BO10RwhYxAj2Do0Lf1NYr.png)
Логотип «Трансформер»
Логотип «Трансформер». Объединяет в себе простые, но легкоузнаваемые образы животных и птиц.
Динамичный, легкий, яркий и отличный от других логотип с огромной перспективой развития!
![Финальный вариант](https://atwinta3.dev.atwinta.ru/api/v1/images/large/CjMYjpX8R7InK9tCiC5sjD4DwsjK9rEoeHQBbGqg.png)
Отдельные логотипы
Каждый из знаков можно использовать отдельно для конкретного вида продукции. Будь то курица или говядина – мы узнаем «Продрезерв» на любой упаковке. Знаки отлично работают поодиночке.
![Варианты использования логотипа](https://atwinta3.dev.atwinta.ru/api/v1/images/medium/AN7lkv3I7ZGTKGO2lcemwIR5ZjFncbZp2s5HO42t.png)
Фирменные цвета как конкурентное преимущество
Цвет – один из важных инструментов фирменного стиля, который должен работать на узнаваемость и четко связываться с брендом в сознании потребителя.Мы постарались сделать так, чтобы продукция «Продрезерва» была заметна на торговых прилавках рядом с продукцией конкурентов.
![Цветовая палитра](https://atwinta3.dev.atwinta.ru/api/v1/images/medium/Lw4so54hYznV47SLZDIeH1SqRvT8kaEGp7lmGqFH.png)
Примеры использования
![Оболочка](https://atwinta3.dev.atwinta.ru/api/v1/images/large/pUrJGrltAGwIQgJUn0vJ9JWqd2yIGYakkMjK9ZsP.png)
На логотипе мы не остановились
После создания логотипа мы перешли к созданию сайта, вот вам небольшой кусочек процесса создания иллюстрации для главной страницы сайта.