Мы разработали яркий и жизнерадостный сайт для стоматологической клиники из Томска.
Специализация «Радуги»: исправление прикуса и положения зубов, лечение и предупреждение зубочелюстных аномалий.
Заказчик хотел эффектный сайт с функционалом блога. Цель сайта — рассказать о проблемах зубов и важности гигиены.
Большинство сайтов подобной тематики либо слишком уж стерильны и официальны, либо пытаются быть милыми, как будто отдаляясь от неудобной темы. Все эти улыбающиеся персонажи и фотографии со стоков надоели до зубного скрежета. Нам нужно что-то другое.
Алексей Соколов
Арт-директор
Digital-агентство Атвинта
Ищем идею…
В первую очередь мы пытались подобрать хорошую и не заезженную метафору, чтобы люди сразу понимали о чем данный сайт, но не пугались, возможно, «больной» для них темы. Как водится, хорошие идеи приходят внезапно…
Обычные белые кружки оказались отличным визуалом для нашей тематики
Мы долго думали, как правильнее подать посыл про кружки в тексте. Дизайнер набросал на главную страницу "рыбный" текст с объяснением. Клиент предложил его и оставить.
Разбитая кружка — не так страшно как больной зуб
Для каждого вида услуг нам приходилось придумывать и визуализировать метафору. Удалось показать, что бывает, если не следить за зубами, и даже как выправляют неровные зубы — брекеты предстали в виде металлической сушилки.
Даже для брекетов
Иногда метафоры напрашивались сами собой
Мало просто сделать изображения для каждой услуги. Чтобы оживить сайт, мы решили заставить их вращаться в зависимости от скролла страницы.
Из 360-ти градусов полного оборота нужно было оставить минимальное количество кадров для того, чтобы сайт не загружался слишком долго, но и сама анимация не выглядела «рваной». Кроме того, нужно было учесть ускорение и замедление поворота, чтобы эффект получился более реалистичным и приятным глазу.