Задача
X5 Group — это торговая компания, управляющая розничными сетями «Пятерочка», «Перекресток» и другими. Также в холдинге есть направление X5 ready food — производство готовых блюд, которые компания реализует в супермаркетах. Для этого бизнес-сегмента планировалось запустить отдельный сайт.
От нас требовалось подготовить дизайн-концепцию будущего сайта X5 ready food.
Ключевые решения
Наша команда провела аналитику и выяснила, что главным барьером при покупке готовой еды является недоверие к составу и процессу приготовления. Поэтому первостепенной целью было повысить лояльность клиентов к такой продукции.
В основе нашей дизайн-концепции заложена идея открытой кухни, которую мы доносим с помощью разных приемов.
На главной странице изображена карта производства со всеми цехами. Чтобы развеять сомнения по поводу санитарных условий и процесса приготовления, мы предложили добавить на сайт прямые трансляции с места событий. Так пользователи получают прямой доступ на кухню и могут посмотреть, как готовят их салат или горячее.
На страницах разместили блоки с сотрудниками X5 — реальные люди в интернет-пространстве помогают выйти из тени и сформировать доверие к бренду. А чтобы ознакомить пользователей с ассортиментом, разместили в одном из блоков любимые блюда клиентов — с самым высоким рейтингом.
Уделили внимание и B2B-сегменту. Например, потенциальным партнерам предлагаем примерить свой логотип на готовых упаковках с едой.
Реализовать все идеи по проекту, включая установку камер в цехах, были готовы самостоятельно.
Предложенная дизайн-концепция помогает закрыть самое популярное возражение в нише готовых блюд и показывает X5 ready food как прозрачное и открытое для потребителей производство.
Предлагаем ознакомиться с подробной видеопрезентацией.