DarkLogo
+7 (499) 350-13-90
Проект

SellerExpert

Разработка сайта для сервиса, которым пользуются 23000 продавцов маркетплейсов
Экспертизы
Tilda Аналитика Проектирование Дизайн
Тип продукта
Корпоративные сайты и сервисы
Отрасль
E-commerce
Business 2 Business

Заказчик

SellerExpert — это онлайн-сервис с инструментами для продавцов маркетплейсов. Основной функционал системы направлен на работу с карточками товаров и включает: поисковую и контентную оптимизацию, редактирование, аналитику по конкурентам, защиту авторских прав.
разработка сайта на конструкторе, атвинта

Задача

Команда SellerExpert обратилась к нам за разработкой презентационного сайта для своего продукта. 
Нам предстояло:
  • раскрыть преимущества продукта;
  • разместить информацию об инструментах сервиса и актуальных тарифах;
  • направить пользователей на регистрацию в личном кабинете сервиса и тестирование пробной версии;
  • разместить информацию для инвесторов;
  • показать разработчика системы как эксперта и лидера в своей нише.

Решение 

Учитывая пожелания заказчика и вводные данные по проекту, решили создавать сайт на Tilda. Блочный конструктор подходит для разработки сайтов с несложной структурой и минимальным набором задач.
разработка сайта на конструкторе, атвинта
В рамках реализации проекта провели аналитику и проектирование интерфейса, создали дизайн-концепцию и собрали сайт на конструкторе без подключения разработки.
Новый сайт SellerExpert презентует продукт, раскрывает преимущества сервиса и позволяет подробно ознакомиться с его возможностями.
Чтобы продемонстрировать работу инструментов и получить доверие пользователей, добавлена запись на бесплатную демонстрацию сервиса.
Для расширения воронки продаж и увеличения вероятности покупки, в качестве CTA мы используем призыв воспользоваться пробным бесплатным периодом. Согласно пользовательскому пути, на финальном шаге пользователь переходит на страницу регистрации в личном кабинете сервиса.
разработка сайта на конструкторе, атвинта
Благодаря сайту селлеры и менеджеры маркетплейсов могут получить всю необходимую информацию о системе и принять решение о подписке на SellerExpert.

Аналитика

Одним из ключевых этапов работы над проектом стала аналитика — на этом этапе были выбраны ключевые решения и подходы при реализации сайта, а также сформирована его структура.
В рамках аналитики проведены следующие исследования:
  • конкурентный анализ (UX, структура, маркетинговая стратегия, лучшие решения, слабые и сильные стороны продукта);
  • анализ референсов (поиск лучших решений и слабых сторон);
  • бенчмаркинг (анализ лучших digital-решений в отрасли).
Рассмотрим ключевые инсайты аналитиков.
  1. Выявлен запрос потенциальных клиентов на расширение для браузера от разработчика MMP-платформы. Данное наблюдение заказчик может использовать как точку роста при дальнейшем развитии продукта.
  2. Среди поисковых запросов пользователей наиболее частотными являются:
  • информационные запросы, связанные с типовыми задачами менеджера маркетплейса, 
  • Запросы связанные с позиционированием
  • Запросы, связанные с обучением и причастностью к сообществу селлеров:
  • Запросы, связанные с общими тенденциями на рынке:
  • Запросы, связанные с конкретным инструментарием:
Выявленные запросы помогли усовершенствовать структуру сайта, которая закрывает запросы пользователей и помогает получить максимальный трафик на новом сайте.
3. Необходимо создать свое сообщество селлеров, таким образом развивая поддержку начинающих предпринимателей и укрепляя лояльность существующих клиентов.
На основе аналитики разработана рекомендуемая структура сайта, которая позволяет отстроиться от конкурентов и предоставить клиентам всю необходимую информацию о сервисе.
разработка сайта на конструкторе, атвинта
Структура сайта

Проектирование

Кроме данных о продукте, на сайте требовалось разместить блог, раздел обучения, информацию для инвесторов и отдельные страницы по каждому инструменту.
Мы реализовали понятную структуру сайта, которая решает 3 ключевые задачи:
  • получение информации о сервисе;
  • отражение преимуществ системы;
  • SEO-оптимизация и обеспечение технических требований для получения максимального трафика из поисковиков.
Листая главную страницу, пользователь знакомится с сервисом, его УТП, преимуществами и тарифами. Чтобы подробно раскрыть возможности всех инструментов, мы сделали страницы для каждого из них. Отдельный раздел в структуре посвящен инвесторам, так как компания заинтересована в привлечении инвестиций для развития и расширения веб-продукта.
разработка сайта на конструкторе, атвинта
Согласно рекомендациям аналитика добавлены разделы «Обучение» и «Блог», где через контент мы закрываем задачу по внедрению востребованных поисковых запросов потенциальных от целевой аудитории сервиса.
В отдельных блоках на главной и в разделе «О нас» мы показали SellerExpert как зарекомендовавшего себя на рынке разработчика с весомыми достижениями, известными партнерами и отличными отзывами.
разработка сайта на конструкторе, атвинта

Дизайн

Перед тем, как приступить к разработке дизайн-концепции, мы представили заказчику мудборд с примерами сайтов, чтобы выявить его предпочтения и стилистическое видение проекта. В результате мы выяснили, что команде SellerExpert импонируют минимализм, градиент, плавная анимация и эффект стекла.
разработка сайта на конструкторе, атвинта
Мы внедрили эти приемы и на выходе получили легкий ненавязчивый дизайн с трендовыми акцентами. Они дополняют интерфейс приятным визуалом, но не перетягивают на себя внимание пользователя и не отвлекают его от изучения контента.
Дизайн реализован по привычными паттернам пользователя. Основное преимущество такого подхода в том, что пользователь быстро и легко ориентируется на сайте, не тратя время на знакомство с нестандартным интерфейсом.
Еще один кейс со стильной дизайн-концепцией: «Сайт спортивного комплекса “Лазурный”»

Итоги проекта

  • провели аналитику для точного попадания в потребности ЦА и применения наиболее актуальных для проекта решений;
  • спроектировали удобный и интуитивно понятный интерфейс;
  • реализовали современный и стильный дизайн с трендовыми акцентами;
  • через контент раскрыли пользу и преимущества продукта для целевой аудитории;
  • учли маркетинговые задачи и добавили на сайт приемы, мотивирующие пользователей приобрести подписку на сервис (тестирование функций софта, бесплатный период, переключение тарифов с выгодой за годовую покупку).
Robot