Заказчик
SellerExpert — это онлайн-сервис с инструментами для продавцов маркетплейсов. Основной функционал системы направлен на работу с карточками товаров и включает: поисковую и контентную оптимизацию, редактирование, аналитику по конкурентам, защиту авторских прав.
Задача
Команда SellerExpert обратилась к нам за разработкой презентационного сайта для своего продукта.
Нам предстояло:
- раскрыть преимущества продукта;
- разместить информацию об инструментах сервиса и актуальных тарифах;
- направить пользователей на регистрацию в личном кабинете сервиса и тестирование пробной версии;
- разместить информацию для инвесторов;
- показать разработчика системы как эксперта и лидера в своей нише.
Решение
Учитывая пожелания заказчика и вводные данные по проекту, решили создавать сайт на Tilda. Блочный конструктор подходит для разработки сайтов с несложной структурой и минимальным набором задач.
В рамках реализации проекта провели аналитику и проектирование интерфейса, создали дизайн-концепцию и собрали сайт на конструкторе без подключения разработки.
Новый сайт SellerExpert презентует продукт, раскрывает преимущества сервиса и позволяет подробно ознакомиться с его возможностями.
Чтобы продемонстрировать работу инструментов и получить доверие пользователей, добавлена запись на бесплатную демонстрацию сервиса.
Для расширения воронки продаж и увеличения вероятности покупки, в качестве CTA мы используем призыв воспользоваться пробным бесплатным периодом. Согласно пользовательскому пути, на финальном шаге пользователь переходит на страницу регистрации в личном кабинете сервиса.
Благодаря сайту селлеры и менеджеры маркетплейсов могут получить всю необходимую информацию о системе и принять решение о подписке на SellerExpert.
Аналитика
Одним из ключевых этапов работы над проектом стала аналитика — на этом этапе были выбраны ключевые решения и подходы при реализации сайта, а также сформирована его структура.
В рамках аналитики проведены следующие исследования:
- конкурентный анализ (UX, структура, маркетинговая стратегия, лучшие решения, слабые и сильные стороны продукта);
- анализ референсов (поиск лучших решений и слабых сторон);
- бенчмаркинг (анализ лучших digital-решений в отрасли).
Рассмотрим ключевые инсайты аналитиков.
- Выявлен запрос потенциальных клиентов на расширение для браузера от разработчика MMP-платформы. Данное наблюдение заказчик может использовать как точку роста при дальнейшем развитии продукта.
- Среди поисковых запросов пользователей наиболее частотными являются:
- информационные запросы, связанные с типовыми задачами менеджера маркетплейса,
- Запросы связанные с позиционированием
- Запросы, связанные с обучением и причастностью к сообществу селлеров:
- Запросы, связанные с общими тенденциями на рынке:
- Запросы, связанные с конкретным инструментарием:
Выявленные запросы помогли усовершенствовать структуру сайта, которая закрывает запросы пользователей и помогает получить максимальный трафик на новом сайте.
3. Необходимо создать свое сообщество селлеров, таким образом развивая поддержку начинающих предпринимателей и укрепляя лояльность существующих клиентов.
На основе аналитики разработана рекомендуемая структура сайта, которая позволяет отстроиться от конкурентов и предоставить клиентам всю необходимую информацию о сервисе.
Проектирование
Кроме данных о продукте, на сайте требовалось разместить блог, раздел обучения, информацию для инвесторов и отдельные страницы по каждому инструменту.
Мы реализовали понятную структуру сайта, которая решает 3 ключевые задачи:
- получение информации о сервисе;
- отражение преимуществ системы;
- SEO-оптимизация и обеспечение технических требований для получения максимального трафика из поисковиков.
Листая главную страницу, пользователь знакомится с сервисом, его УТП, преимуществами и тарифами. Чтобы подробно раскрыть возможности всех инструментов, мы сделали страницы для каждого из них. Отдельный раздел в структуре посвящен инвесторам, так как компания заинтересована в привлечении инвестиций для развития и расширения веб-продукта.
Согласно рекомендациям аналитика добавлены разделы «Обучение» и «Блог», где через контент мы закрываем задачу по внедрению востребованных поисковых запросов потенциальных от целевой аудитории сервиса.
В отдельных блоках на главной и в разделе «О нас» мы показали SellerExpert как зарекомендовавшего себя на рынке разработчика с весомыми достижениями, известными партнерами и отличными отзывами.
Дизайн
Перед тем, как приступить к разработке дизайн-концепции, мы представили заказчику мудборд с примерами сайтов, чтобы выявить его предпочтения и стилистическое видение проекта. В результате мы выяснили, что команде SellerExpert импонируют минимализм, градиент, плавная анимация и эффект стекла.
Мы внедрили эти приемы и на выходе получили легкий ненавязчивый дизайн с трендовыми акцентами. Они дополняют интерфейс приятным визуалом, но не перетягивают на себя внимание пользователя и не отвлекают его от изучения контента.
Дизайн реализован по привычными паттернам пользователя. Основное преимущество такого подхода в том, что пользователь быстро и легко ориентируется на сайте, не тратя время на знакомство с нестандартным интерфейсом.
Еще один кейс со стильной дизайн-концепцией: «Сайт спортивного комплекса “Лазурный”»
Итоги проекта
- провели аналитику для точного попадания в потребности ЦА и применения наиболее актуальных для проекта решений;
- спроектировали удобный и интуитивно понятный интерфейс;
- реализовали современный и стильный дизайн с трендовыми акцентами;
- через контент раскрыли пользу и преимущества продукта для целевой аудитории;
- учли маркетинговые задачи и добавили на сайт приемы, мотивирующие пользователей приобрести подписку на сервис (тестирование функций софта, бесплатный период, переключение тарифов с выгодой за годовую покупку).