Клиент
OSiO — это российская марка ноутбуков. Их производит огромный завод компьютерной техники ICL с мощностью в 1 000 000 единиц в год. Он находится в технологическом сердечке России — городе Иннополис.
Раньше ICL работал в основном с B2B-сегментом: завод поставлял компьютеры для магазинов, школ и больниц. Компания решила расширить рынок сбыта и запустить новый продукт для B2C — производительные и недорогие ноутбуки и моноблоки под брендом OSiO, для которого мы сделали сайт.
Задача
Компания обратилась к нам за разработкой монобрендового сайта с каталогом и поддержкой покупателей. Клиент нашел Атвинту в одном из рейтингов (мы входим в ТОП-50 разработчиков России), а также ему понравились наши кейсы и внимательный подход на пресейле.
Команда бренда подготовила масштабную кампанию для запуска нового продукта. OSiO заключил контракты с топовыми ритейлерами — компьютеры продаются во всех главных магазинах техники:
- М.Видео
- DNS
- Эльдорадо
- Ситилинк
А чтобы познакомить аудиторию с маркой, ноутбуки отправляли на тест крупным блогерам, например, Дмитрию Пучкову (Гоблину).
Также для презентации нового бренда в сети компания решила запустить сайт. Его разработку команда доверила нам, Атвинте.
С помощью сайта нужно было закрыть следующие задачи:
- познакомить аудиторию с новым брендом
- проработать возражения покупателей о компьютерах из России
- сформировать положительный имидж
- разместить контакты сервисных центров
- обеспечить органический трафик
- разработать стильный и технологичный дизайн
Решение
Мы создали сайт, на котором покупатели могут больше узнать об OSiO и его ассортименте. У покупателей множество стереотипов по поводу отечественных товаров, поэтому главной целью было сформировать доверие к свежему бренду.
На главной странице и в разделе «О компании» представили OSiO как надежного производителя. В каталоге удобно ознакомиться с ассортиментом благодаря продуманной системе фильтрации. Также мы сделали детальное описание карточек, чтобы раскрыть технические характеристики ноутбуков.
Учли специфику продаж через партнерскую сеть и сделали удобный переход к покупкам в интернет-магазинах через кнопки и ссылки.
Дизайн сайта выглядит стильно, современно и технологично. В нем сочетается минимализм и фирменные цвета, а анимация добавляет интерактивности и отзывчивости.
Результатом стала собственная площадка бренда, которая знакомит с новой маркой и помогает убедиться, что отечественный продукт не уступает зарубежным компаниям и может быть лидером по производительности и других характеристикам в своей ценовой категории.
Доверие к бренду: главная страница и раздел «О компании»
Чтобы презентовать OSiO как качественную марку, на главной странице мы отобразили факты, которые показывают надежность производителя: цифры, масштабы, продажа у крупных ритейлеров.
Ту же задачу выполняет раздел «О компании», где подробно рассказано о производителе и его концепции. Дополнительные баллы доверия дает раздел новостей, где компания открыто рассказывает о своих апдейтах.
Каталог
В каталоге мы знакомим пользователя с ассортиментом. В нем продумали удобный листинг и систему фильтрации, чтобы покупатель легко нашел товар под свой запрос.
Эффектная и детальная презентация ассортимента особенно важна для нового бренда, который недавно появился на рынке и еще не успел себя зарекомендовать. Мы учли это, чтобы сформировать положительное впечатление от OSiO у первых покупателей бренда.
Путь к покупке
Еще одна ключевая задача сайта — сориентировать клиента в части покупки. Для знакомства с продукцией есть удобный каталог, а для перехода к покупке по всему сайту расположены кнопки и ссылки, предлагающие перейти в интернет-магазин партнера.
Сервисная поддержка
У OSiO широкая сеть сервисных центров в 80 городах. Компания делает акцент на прозрачности, оперативности и доступности центров — бренд всегда готов заменить и починить товар в короткие сроки.
Чтобы клиенты знали, куда им обратиться, мы создали раздел с алфавитным списком центров и их контактами. Также на сайте можно скачать драйверы для корректной работы ноутбуков.
Дизайн
В этом проекте сильным инструментом для формирования доверия стал дизайн. Морально устаревший, неактуальный и неудобный визуал бы отталкивал покупателей технологичного продукта.
Мы решили использовать минимализм и вписать в него элементы из брендбука заказчика — так как бренд новый, необходимо везде использовать единые элементы, чтобы выстраивать визуальную ассоциацию с компанией.
В оформлении использовали черный, желтый и серый цвета бренда. В технологической сфере популярен выбеленный дизайн, мы же решили отстроиться от конкурентов и использовали черный цвет для акцентов — при грамотном подходе это удачное решение, которое делает интерфейс более стильным, весомым и уверенным.
С помощью анимации мы оживили интерфейс и сделали его отзывчивым. Во-первых, с визуальным откликом клиенту легче ориентироваться на странице, а во-вторых — это вызывает дополнительные впечатления и вау-эффект.
Адаптивы
Для корректного отображения сайта на разных устройствах создали адаптивы.
Результат
Создали сайт нового технологичного бренда, который вызывает доверие клиентов и презентует OSiO как надежного производителя.
Провели полный цикл разработки веб-продукта:
- погружение и аналитика;
- проектирование;
- разработка макетов;
- анимация интерфейса;
- создание адаптивов;
- разработка (фронтенд и бэкенд).
- релиз сайта.
Теперь компания будет привлекать органический трафик и использовать его как каталог: им смогут пользоваться и покупатели, и партнеры, которые планируют выставить OSiO на своих полках.
На нашем сайте клиенты могут закрыть сервисные вопросы и найти все необходимые контакты для гарантийного обслуживания и коммуникации с брендом.
В итоге сайт поможет укрепить имидж компании и увеличить продажи. Мы рады, что стали частью истории нового российского технологичного бренда и внесли свой вклад в его первые шаги.