Москва
Кемерово

Приложение для абонентов телеком-провайдера Subnet

Мобильное приложение с личным кабинетом и техподдержкой

Телеком-провайдер Subnet предоставляет услуги кабельного телевидения и интернета в Махачкале.

Они обратились за разработкой мобильного приложения, которое позволит их абонентам самостоятельно подключать и отключать услуги, пополнять счет и оперативно получать консультацию от техподдержки провайдера.

Проблема и задача

Телеком-провайдер Subnet хотел предоставить своим абонентам удобный способ управлять подпиской на телевидение и другие услуги.

У них уже был сайт с личным кабинетом, но он не пользовался популярностью. Особенность региона в том, что у абонентов Subnet более распространены мобильные телефоны, чем персональные компьютеры. Для них нужен личный кабинет, который будет всегда в телефоне. 

Еще одна потребность, которая стояла перед провайдером: оптимизировать процессы и качество обслуживания клиентов, а также снизить нагрузку на call-центр.

Разработка и функциональность

Приложение состоит из нескольких разделов:

Личный кабинет абонента с данными о его услугах, тарифе и операцияхЧат технической поддержкиНовости провайдера, информация о других услугах и тарифах, акционные предложения

Личный кабинет

Через личный кабинет абоненты управляют услугами и платежами:

Действия, которые доступны клиенту провайдера через приложение:

Посмотреть тариф и остаток на счете.Внести абонентскую плату.Сменить тариф, подключить или отключить услуги.Приостановить услуги на время. Например, если уехали в отпуск.Получить отсрочку платежа.

Для управления этими услугами мы интегрировали их биллинг с мобильным приложением и доработали его функциональность: приостановка и автоматическое возобновление начислений при отсрочке платежа или временном отключения услуги.

Доступ к приложению защищен, воспользоваться им могут только абоненты Subnet по номеру договора и паролю. После авторизации приложение получает из базы Subnet сведения о клиенте, актуальном состоянии счета, тарифе и услугах.

Эта информация сохраняется на устройстве после каждого входа в приложение, чтобы пользователь мог увидеть ее даже без доступа онлайн. Такое решение особенно актуально для региона заказчика: интернет в регионе нестабилен.

Техподдержка

Для снижения нагрузки на call-центр провайдера разработали чат техподдержки. Через чат абонент может описать проблему, а чатмен провайдера оперативно обработает запрос, и предложит решение проблемы. Например, назначит выезд инженера или поможет разобраться с настройками оборудования.

Теперь обращения абонентов обрабатываются быстрее, и им не приходится ждать на линии, пока освободится оператор.

Новости и уведомления

Через приложение провайдер оперативно сообщает о технических работах на линии, изменениях в тарифах или акциях. Для этого на первом экране разместили новости, информацию новых тарифах и скидках. 

Реализовали систему push-уведомлений. Уведомления сообщают о новостях от Subnet и напоминают абонентам вовремя вносить абонентскую плату.

Результат

Приложение разработано для платформ iOS и Android, размещено в магазинах.

На основании этого приложения разрабатываются аналогичные решения для еще четырех партнерских провайдеров в этом регионе.  

Смотрите также

Смотреть все работы
Разработка мобильного приложения  для интернет-провайдера

Мобильное приложение «Личный Кабинет Good Line»

Разработка мобильного приложения для интернет-провайдера

Разработка мобильного приложения  интернет провайдера для цифрового телевидения

iOS приложение для «Большого ТВ»

Разработка мобильного приложения интернет провайдера для цифрового телевидения