Задача
Показать квартиры в доме, которого еще нет, так, чтобы посетитель принял решение о покупке.
Решение
Разработали промо-сайт, который учитывает все аспекты, важные покупателям при выборе жилья.
В дизайн-концепции применили принцип разделения экрана. Справа — основная информация, основанная на рациональном восприятии. Слева — изображение будущего дома.
Первый экран
Экран «Преимущества жилого комплекса»
Промо-сайт разработан под строительство одного дома.
17-этажный жилой дом с черно-белым фасадом заметно и выгодно выделяется на фоне имеющейся городской застройки.
Весь город как на ладониДвор для своихПодземный паркинг и кладовыеВсе необходимое рядомСтиль в каждой деталиДля тех, кто ценит нестандартный подход