Настройка контекстной рекламы под ключ: в сложных нишах, с долгим циклом сделки, b2b и b2c
Понятный план работ, работа по вашим KPI, прозрачная отчетность, коммуникация напрямую со специалистами.
Боремся за целевой трафик и продажи, а не за "первое место". Используем максимум рекламных форматов: от баннеров до анимаций. Системно тестируем гипотезы, оптимизируя рекламу на основе данных аналитики.
Почему услуги контекстной рекламы заказывают в Атвинте
Нам доверяют Яндекс и Google
Наши специалисты сертифицированы Яндексом и Google. Сертификат означает, что рекламная система официально подтвердила их профессионализм. Пройти сертификацию разрешают только опытным специалистам с определенным стажем ведения рекламных кампаний
В продвижении используем методику «воронки»
В работе мы выстраиваем стратегию «воронки» — от подогрева интереса холодной аудитории до ее превращения в «адвокатов бренда»
Персональный аккаунт-менеджер
Он оперативно решает разного рода вопросы и обеспечивает постоянную вовлеченность в ваш проект
Используем в работе доски в Trello
Для прозрачности коммуникаций и процессов используем доски в Trello. Это как личный кабинет клиента, в котором он видит всех сотрудников, которые работают над его проектом и видит все решаемые задачи и их статусы.
Работаем над проектом спринтами
Работаем над проектом спринтами и оцениваем результат недельными циклами, а значит можем внести изменения в работу в моменте, избежав критичных ситуаций
Подключаем системы аналитики
Мы заботимся о результатах кампаний наших клиентов, поэтому для возможности более качественно анализировать рекламную кампанию, перед началом работы, мы внедряем все системы аналитики на сайт клиента. От call-трекинга до сквозной аналитики
Цена ведения контекстной рекламы
от 30 000 ₽*
- Продвижение на один-два региона: город, область, страна
- Небольшой ассортимент товаров или услуг (до 1000 единиц)
- У вас есть ограничения по количеству обработки входящих заявок
от 45 000 ₽*
- Регион продвижения: РФ, СНГ, мир
- Большой ассортимент товаров или услуг (от 1000 единиц)
- Ваш бизнес требует нестандартных решений
* Конечная цена рассчитывается из состава работ, который формируется индивидуально для каждого клиента, исходя из его бизнес-целей и задач.
Кейсы по настройке контекстной рекламы
Контекстная реклама для b2b с сегментацией по jobs-to-be-done
Cнизили среднюю стоимость привлечения лида на оптовый заказ греющего кабеля с 10 000 рублей до 2 400 рублей. Читать кейс ⟶
Кейс: как успешно продавать сложный и дорогой товар в Яндекс.Директе
Рассказываем, как с помощью контекстной рекламы в поиске Яндекса загрузили производство котлов длительного горения и повысили продажи на 156%. Подход, инсайты, рекомендации.
Читать кейс ⟶
Кейс: графические объявления в «эмоциональной» рекламной кампании
Кейс о привлечение трафика для Кузбасского туроператора и взаимодействие с формой «Найти тур» благодаря грамотной настройке поисковой рекламы
Читать кейс ⟶
Как автосалону получать заявки на тест-драйв с помощью ретаргетинга
Кейс о том, как автосалону получать заявки на тест-драйв с помощью ретаргетинга в Яндекс Директ.
Читать кейс ⟶
Готовы получать больше клиентов с помощью контекстной рекламы в Яндекс Директ?
Узнайте сколько это стоит — закажите прогноз бюджета для вашего бизнеса
Давайте определим, сколько заявок вам нужно?
Можем работать на достижение заранее оговоренного количества лидов при соблюдении условий:
- Бюджет на рекламу задается специалистами агентства
- Подключены системы аналитики, (Яндекс Метрика, Google Analytics)
- Подключен call-tracking
- Сайт работоспособный и уже собирает трафик
- Агентство имеет доступ к CRM
- Клиент предоставляет информацию о продажах
Планировщик основных KPI
Укажите базовые данные по вашему проекту и наши специалисты подготовят стратегию по достижению требуемых результатов
Этапы настройки и ведения
Собираем семантическое ядро
Это основа настройки качественной контекстной рекламы. От количества и качества ключевых слов (фраз) зависит стоимость клика, лида, заявки и их наличие. Часто, для достижения желаемого результата требуется наличие десятков тысяч ключевых слов и фраз их грамотная обработка (минусация, кросс-минусация) и использование
Анализируем объявления конкурентов
Требуется для понимания уровня конкуренции в нише и определения стратегии рекламной кампании
Формируем преимущества в УТП
Создаем объявления с учетом ключевых запросов, особенностей ниши. Учитывая специфику клиента и конкурентоспособность, выстраиваем цепочку уникальных преимуществ, интегрируем в объявления и получаем конверсионную рекламную кампанию
Запускаем кампанию
Импортирование ключевых слов и фраз в систему Яндекс Директ
Тестируем кампанию
После настройки контекстной рекламы требуется постоянный контроль, работа со ставками (понижение, повышение), ключевыми запросами, объявлениями, поиск оптимальных вариантов с целью достижения нужного результата
Анализируем результат
Анализ результатов контекстной рекламы дает понимание правильности выбранного курса, помогает произвести донастройку кампаний и повышает эффективность
Оптимизируем кампанию
После запуска на кампанию направлено самое пристальное внимание, может потребоваться регулярный анализ, моментальное исправление объявлений, отключение нерабочих ключевых запросов и подключение новых, уменьшение стоимости клика, лида, продажи, выбор работающих объявлений с целью увеличения основных KPI