Москва
Кемерово

Настройка контекстной рекламы

Настройка контекстной рекламы для бизнеса: в сложных нишах, с долгим циклом сделки, b2b и b2c 
Понятный план работ, работа по вашим KPI, прозрачная отчетность, коммуникация напрямую со специалистами.

Боремся за целевой трафик и продажи, а не за "первое место". Используем максимум рекламных форматов: от баннеров до анимаций. Системно тестируем гипотезы, оптимизируя рекламу на основе данных аналитики.

Почему настройку контекстной рекламы заказывают в Атвинте

Нам доверяют Яндекс и Google

Наши специалисты сертифицированы Яндексом и Google. Сертификат означает, что рекламная система официально подтвердила их профессионализм. Пройти сертификацию разрешают только опытным специалистам с определенным стажем ведения рекламных кампаний

В продвижении используем методику «воронки»

В работе мы выстраиваем стратегию «воронки» — от подогрева интереса холодной аудитории до ее превращения в «адвокатов бренда»

Персональный аккаунт-менеджер

Он оперативно решает разного рода вопросы и обеспечивает постоянную вовлеченность в ваш проект

Используем в работе доски в Trello

Для прозрачности коммуникаций и процессов используем доски в Trello. Это как личный кабинет клиента, в котором он видит всех сотрудников, которые работают над его проектом и видит все решаемые задачи и их статусы.

Работаем над проектом спринтами

Работаем над проектом спринтами и оцениваем результат недельными циклами, а значит можем внести изменения в работу в моменте, избежав критичных ситуаций

Подключаем системы аналитики

Мы заботимся о результатах кампаний наших клиентов, поэтому для возможности более качественно анализировать рекламную кампанию, перед началом работы, мы внедряем все системы аналитики на сайт клиента. От call-трекинга до сквозной аналитики

Стоимость услуг контекстной рекламы

Для сайтов с небольшим ассортиментом

от 30 000 ₽*

  • Продвижение на один-два региона: город, область, страна
  • Небольшой ассортимент товаров или услуг (до 1000 единиц)
  • У вас есть ограничения по количеству обработки входящих заявок
Для крупных e-commerce и агрегаторов
РЕКОМЕНДУЕМЫЙ РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ ОТ 100 000 ₽

от 45 000 ₽*

  • Регион продвижения: РФ, СНГ, мир
  • Большой ассортимент товаров или услуг (от 1000 единиц)
  • Ваш бизнес требует нестандартных решений

* Конечная цена рассчитывается из состава работ, который формируется индивидуально для каждого клиента, исходя из его бизнес-целей и задач.

Кейсы по настройке контекстной рекламы

Контекстная реклама для b2b с сегментацией по jobs-to-be-done

Cнизили среднюю стоимость привлечения лида на оптовый заказ греющего кабеля с 10 000 рублей до 2 400 рублей.    Читать кейс ⟶

Продвижение b2b продукта в Яндекс Директ

Кейс: как успешно продавать сложный и дорогой товар в Яндекс.Директе


Рассказываем, как с помощью контекстной рекламы в Яндекс.Директе загрузили производство котлов длительного горения и повысили продажи на 156%. Подход, инсайты, рекомендации.

Читать кейс ⟶

Кейс: как успешно продавать сложный и дорогой товар в Яндекс.Директе

Кейс: графические объявления в «эмоциональной» рекламной кампании


Кейс о привлечение трафика для Кузбасского туроператора и взаимодействие с формой «Найти тур» благодаря грамотной настройке контекстной рекламы

Читать кейс ⟶

Кейс: графические объявления в «эмоциональной» рекламной кампании

Как автосалону получать заявки на тест-драйв с помощью ретаргетинга


Кейс о том, как автосалону получать заявки на тест-драйв с помощью ретаргетинга в Яндекс Директ.

Читать кейс ⟶

Как автосалону получать заявки на тест-драйв с помощью ретаргетинга

Готовы получать больше клиентов с помощью рекламы в Яндекс и Google?

Узнайте сколько это стоит — закажите прогноз бюджета для вашего бизнеса

Давайте определим, сколько заявок вам нужно?

Можем работать на достижение заранее оговоренного количества лидов при соблюдении условий:

  • Бюджет на рекламу задается специалистами агентства
  • Подключены системы аналитики, (Яндекс Метрика, Google Analytics)
  • Подключен call-tracking
  • Сайт работоспособный и уже собирает трафик
  • Агентство имеет доступ к CRM
  • Клиент предоставляет информацию о продажах

Планировщик основных KPI

Укажите базовые данные по вашему проекту и наши специалисты подготовят стратегию по достижению требуемых результатов

Этапы работы

Собираем семантическое ядро

Это основа настройки качественной контекстной рекламы. От количества и качества ключевых слов (фраз) зависит стоимость клика, лида, заявки и их наличие. Часто, для достижения желаемого результата требуется наличие десятков тысяч ключевых слов и фраз их грамотная обработка (минусация, кросс-минусация) и использование

Анализируем объявления конкурентов

Требуется для понимания уровня конкуренции в нише и определения стратегии рекламной кампании

Формируем преимущества в УТП

Создаем объявления с учетом ключевых запросов, особенностей ниши. Учитывая специфику клиента и конкурентоспособность, выстраиваем цепочку уникальных преимуществ, интегрируем в объявления и получаем конверсионную рекламную кампанию

Запускаем кампанию

Импортирование ключевых слов и фраз в систему Яндекс Директ

Тестируем кампанию

После настройки контекстной рекламы требуется постоянный контроль, работа со ставками (понижение, повышение), ключевыми запросами, объявлениями, поиск оптимальных вариантов с целью достижения нужного результата

Анализируем результат

Анализ результатов контекстной рекламы дает понимание правильности выбранного курса, помогает произвести донастройку кампаний и повышает эффективность

Оптимизируем кампанию

После запуска на кампанию направлено самое пристальное внимание, может потребоваться регулярный анализ, моментальное исправление объявлений, отключение нерабочих ключевых запросов и подключение новых, уменьшение стоимости клика, лида, продажи, выбор работающих объявлений с целью увеличения основных KPI

Другие услуги

Смотрите также

атвинта, таргетированная реклама для Starline

Настройка рекламы для компании StarLine: как мы получили 400 заявок на установку автосигнализаций

Что делать, когда ключевая рекламная площадка закрывает двери для российского бизнеса, и как работать с аудиторией, которая любит звонить. Рассказали, как увеличить поток заявок с помощью доступных каналов продвижения в 3 раза.

31 марта 2023
rejting-runeta

Кейс: оптимизировали более 500 страниц Рейтинга Рунета и в ~2 раза увеличили посещаемость сайта на них

Как наш отдел продвижения за счет SEO-оптимизации контента увеличил органический трафик на ключевой площадке по поиску digital-подрядчиков.

27 июня 2023