beta

Контекстная реклама

Настройка контекстной рекламы для бизнеса
Используем новый подход 2019-го года к рекламе на поиске Яндекса:

 

  • Боремся за целевой трафик и продажи, а не за "первое место"
  • Позиции на поиске больше не важны, важен трафик

Как работает Яндекс.Директ в 2019 году

Цены в Директе рассчитываются за прирост целевых переходов, а не за позицию

Цены рассчитываются с учетом качества и прогнозируемой кликабельности каждого объявления по выбранной ключевой фразе — чем лучше работает ваша реклама, тем дешевле обходится привлечение аудитории

Место в рекламном блоке больше не является ориентиром для покупки целевых переходов

Чтобы получить больше целевых переходов, не обязательно подниматься выше на выдаче. Объявление может просто показаться в более заметном дизайне или в блоке с меньшим количеством конкурентов

Стоимость услуг

Для сайтов с небольшим ассортиментом

от 20 000 ₽*

  • Продвижение на один-два региона: город, область
  • Небольшой ассортимент товаров или услуг
  • У вас есть ограничения по количеству обработки входящих заявок
Для крупных e-commerce и агрегаторов
РЕКОМЕНДУЕМЫЙ РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ ОТ 100 000 ₽

от 40 000 ₽*

  • Регион продвижения: РФ, СНГ, мир
  • Большой ассортимент товаров или услуг
  • Ваш бизнес требует нестандартных решений

* Конечная цена рассчитывается из состава работ, который формируется индивидуально для каждого клиента, исходя из его бизнес-целей и задач.

Почему настройку контекстной рекламы заказывают в Атвинте

Нам доверяют Яндекс и Google

Наши специалисты сертифицированы Яндексом и Google. Сертификат означает, что рекламная система официально подтвердила их профессионализм. Пройти сертификацию разрешают только опытным специалистам с определенным стажем ведения рекламных кампаний

В продвижении используем методику «воронки»

В работе мы выстраиваем стратегию «воронки» — от подогрева интересы холодной аудитории до ее превращения в «адвокатов бренда»

На каждый проект выделяется аккаунт-менеджер

В Атвинте есть понятие «адвокат клиента в штате агенства» — аккаунт-менеджер. Этот человек оперативно решает разного рода вопросы и обеспечивает постоянную вовлеченность в ваш проект

Используем в работе доски в Trello

Для прозрачности коммуникаций и процессов используем доски в Trello. Это как личный кабинет клиента, в котором он видит всех сотрудников, которые работают над его проектом и видит все решаемые задачи и их статусы

Работаем над проектом спринтами

Работаем над проектом спринтами и оцениваем результат недельными циклами, а значит можем внести изменения в работу в моменте, избежав критичных ситуаций

Не работаем без систем аналитики

Мы заботимся о результатах кампаний наших клиентов, поэтому для возможности более качественно анализировать рекламную кампанию, перед началом работы, мы внедряем все системы аналитики на сайт клиента. От call-трекинга до сквозной аналитики

Готовы получать больше клиентов с помощью рекламы в Яндекс и Google?

Узнайте сколько это стоит — закажите прогноз бюджета для вашего бизнеса

Давайте определим, сколько заявок вам нужно?

Можем работать на достижение заранее оговоренного количества лидов при соблюдении условий:

  • Бюджет на рекламу задается специалистами агентства
  • Подключаются системы аналитики, если нет (яндекс метрика, google analytics)
  • Подключается call-tracking
  • Сайт работоспособный и уже собирает трафик
  • Известна информация о конверсии сайта
  • Можем вносить корректировки в посадочную страницу вашего сайта для достижения результата

Часто задаваемые вопросы

Что входит в разработку рекламной кампании?

Разработка рекламной кампании формируется из нижеперечисленных работ:

Что входит в стоимость ведения рекламных кампаний?

Ошибочное мнение почти 90% людей, которые обращаются за контекстной рекламой: «Вот настроят сейчас кампании и ладно, дальше само будет работать, не буду платить за ведение». Так вот, нет, само не будет ничего работать. Только в том случае, если вам всё равно куда и как утекают ваши финансы. Поэтому объясняем сразу, что входит в ведение рекламной кампании

Сколько стоит контекстная реклама?

Однозначного ответа нет. Есть только ценообразование. Цена складывается из основных факторов:

Сколько я заработаю на контекстной рекламе у вас? А также вытекающие вопросы: «Как мне получить определенное количество лидов? Сколько лидов я получу?»

Как я буду с вами коммуницировать и какой формат отчетности вы предоставляете?

Этапы работы

Собираем семантическое ядро

Это основа контекстной рекламы. От количества и качества ключевых слов (фраз) зависит стоимость клика, лида, заявки и их наличие. Часто, для достижения желаемого результата требуется наличие десятков тысяч ключевых слов и фраз их грамотная обработка (минусация, кросс-минусация) и использование

Анализируем объявления конкурентов

Требуется для понимания уровня конкуренции в нише и определения стратегии рекламной кампании

Формируем преимущества в УТП

Создаем объявления с учетом ключевых запросов, особенностей ниши, фирмы. Учитывая специфику клиента и конкурентоспособность, выстраиваем цепочку уникальных преимуществ, интегрируем в объявления и получаем конверсионную рекламную кампанию

Запускаем кампанию

Импортирование ключевых слов и фраз в систему Яндекс Директ

Тестируем кампанию

После запуска требуется постоянный контроль, работа со ставками (понижение, повышение), ключевыми запросами, объявлениями, поиск оптимальных вариантов с целью достижения нужного результата

Анализируем результат

Анализ результатов дает понимание правильности выбранного курса, помогает произвести донастройку кампаний и повышает эффективность

Оптимизируем кампанию

После запуска на кампанию направлено самое пристальное внимание, может потребоваться регулярный анализ, моментальное исправление объявлений, отключение нерабочих ключевых запросов и подключение новых, уменьшение стоимости клика, лида, продажи, выбор работающих объявлений с целью увеличения основных KPI

Другие услуги