Москва
Кемерово

Для медицины


Цифровые продукты и продвижение для медицинских учреждений: разработка сайтов, веб-сервисов, мобильных приложений и интернет-продвижение. Мы занимаем 9 место среди разработчиков сервисов в медицинской сфере.

В веб-разработке для медицинских учреждений важно учитывать потребности пациентов, а так же соответствовать всем требованиям законодательства в отношении сайтов медучреждений. 

Мы знаем как реализовать веб-продукт для сферы, где важно учесть каждый аспект, как со стороны современных требований веб-разработки, дизайна и привлечения клиентов, так и со стороны законов РФ

С помощью каких цифровых продуктов мы решаем бизнес-задачи медучреждений:

Веб-сервисы

Система, которая помогает решать сложные бизнес задачи, помогает автоматизировать процессы и упрощает взаимодействие между пользователями системы.

 

  • С помощью разработанных IoT-софта, веб-сервиса и мобильного приложения для IoT-лаборатории, медтех-стартап получил возможность дистанционно изменять температуру, влажность, O2, CO2 и N2, а также проводить удаленные микробиологические исследования.

    Читать кейс →

IIoT-софт, веб-портал и мобильное приложение для медтех-стартапа

Корпоративные сайты

Корпоративный сайт — лицо компании. О том, каким в глазах потенциальных клиентов будет представлено медучреждение, во многом зависит от правильной структуры сайта.
 

  • Для Областной детской больницы г. Кемерово разработали корпоративный сайт цель которого, рассказать об услугах больницы, показать ее возможности и познакомиться с врачами.

    Читать кейс → 

Разработка интерфейса портала для трейдеров

UX/UI-дизайн

Делаем сайты удобными, визуально привлекательными и понятными для целевой аудитории.
 

  • Сайт для родильного дома г. Кемерово представляет собой подобие Customer Journey Map, карты пути пользователя. Сайт родильного дома последовательно приглашает женщин на экскурсию, в школу мам и в итоге — на роды именно у них.

    Читать кейс →

Сервис, который упорядочивает проекты, автоматизирует согласование работ и увеличивает средний чек

Планшетные приложения

Функциональное приложение, с помощью которого можно снизить издержки и автоматизировать рутинный процесс.
 

  • С помощью планшетного приложения для участковых врачей, врач удаленно может посмотреть всю информацию о пациенте, которая хранится в информационной системе больницы (МИС): историю болезни, прошлые диагнозы, анализы и назначения. Кроме того через приложение врачи сразу вносят в базу данных больницы информацию о текущем осмотре, создают заметки, видят список вызовов на рабочий день.

    Читать кейс →

Мобильные приложения

Приложения, адаптированные под мобильные устройства позволяют в удобном для пациента виде взаимодействовать с вами.

 

  • С помощью мобильного приложения «Запись к врачу» пациенты могут выбрать поликлинику, ознакомиться с врачами, выбрать необходимую дату и время посещения и записаться на прием без звонка в регистратуру. 

    Читать кейс →

приложение для записи к врачу

Какие задачи медучреждения решают цифровые технологии?

Увеличить количество потенциальных пациентов

Повышает статус медучреждения и доверие к врачам

Автоматизация бизнес-процессов и снижение издержек

Вывод новых услуг клиники на рынок

Продвижение основных и дополнительных услуг медучреждения

Повышение спроса на услуги, которые не пользуются популярностью среди пациентов

Не нашли нужное решение для ваших задач?

Запишитесь на бесплатную консультацию — обсудим проект, агрегируем требования, рассчитаем сроки и стоимость вашего проекта.

Что важно учесть в разработке сайта для медучреждения?

Соответствие законодательным требованиям

По закону РФ на сайте гос. медучреждений обязательна общая информация о лизцензии, непосредственно об учреждении, информационные памятки для пациентов разных групп и прочее.

Хоть эту информацию пациенты читают редко, ее необходимо размещать на своем веб-ресурсе. При веб-разработке нужно не только соблюсти эти требования, но и подать эту информацию так, чтобы она стала понятной и интересной для пользователей.

Техническая готовность сайта к SEO-продвижению

В поисках клиники и врача пользователи обращаются за советами как к близким знакомым, так и к поисковым системам. Этот процесс неразрывен. Получив список рекомендаций, потенциальные клиенты обращаются за дополнительной информацией в поисковые системы: врачи какой квалификации принимают в клинике, какого профиля, можно ли получить консультацию, пройти обследование и сдать анализы в одном месте и, главное, какие есть альтернативы.

Поэтому, техническое соответствие сайта для SEО-продвижения является одной из приоритетных задач в веб-разработке сайта для медучреждения.

Полезный и понятный для пациентов контент

Хотите узнать как в поликлинике относятся к пациентам? Посмотрите на их сайт!

Задачу формирования имиджа выполняет контент на вашем будущем веб-продукте: качественные фото, видео, располагающие тексты. Расскажите вашим пациентам об услугах, обеспечьте доступ к ценам, покажите ваших врачей, расскажите об их квалификации и сфере деятельности, опубликуйте отзывы ваших пациентов о вас.

Нет контента? Мы поможем. Как, например, роддому №5 г. Кемерово — специалисты провели несколько дней в родильном доме, проводя фотосессии и интервью с врачами, изучая специфику их работы, потребности будущих мам. 

Онлайн-запись на прием

В 2020 году пользователи привыкли к удобствам современных сайтов. В частности, к возможности оставить заявку на покупку товара и услуги с помощью формы заявок, без телефонных подтверждений. 

И пациенты медучреждений не исключение. Ваши клиенты оценят возможность записаться на прием онлайн в обход звонка в регистратуру. И ваши сотрудники, в том числе — теперь у них появится больше времени на оказании помощи пациентам в офлайн.

Интеграции с информационными системами

1С Медицина. Поликлиника, 1С Медицина.Больница, CRM-системы и другие интеграции помогут в управлении потоком пациентов, в автоматизации рутинного процесса сотрудников, в увеличении повторных обращений благодаря автопостановке задач на администраторов. Например, для приглашения на повторный прием. 

В рамках услуги внедрения CRM-системы мы подберем, внедрим и адаптируем инструменты автоматизации под ваши бизнес-задачи.

Удобство мобильных пользователей

Сайт адаптирован для мобильных устройств с различным разрешением экрана. 

Цены и сроки

Корпоративный сайт

от 1 200 000 ₽*
Срок: от 1,5 месяцев

Промо-сайт нового продукта или услуги

от 500 000 ₽ *
Срок: от 1,5 месяца

Веб-сервисы и корпоративные порталы

от 1 500 000 ₽*
Срок: от 4 месяцев

Разработка мобильного приложения

от 1 200 000 ₽*
Срок: от 2 месяцев

Разработка личного кабинета

от 600 000 ₽*
Срок: от 2 месяцев

* Конечная цена рассчитывается из состава работ, который формируется индивидуально для каждого клиента, исходя из его бизнес-целей и задач.

Почему медучреждения заказывают веб-разработку в Атвинте

Экспертиза

> 150  именно столько проектов реализовано Атвинтой для разных кампаний огромного спектра отраслей.

Промышленность, финансы, стартапы, IT-услуги, телекоммуникации и связь, стартапы, медицина, производство, государство: далеко не полный список сфер, где наш опыт и экспертиза достигают максимального уровня. 

Кроме того, на протяжении четырех лет наше агентство получает признание коллег. Стабильно мы входит в ТОП-50 ключевых рейтингов Рунета и становится призером авторитетных российских премий в области веб-разработки и дизайна —  корпоративный портал для холдинга СДСiOS-приложение для «Большого ТВ»IoT-лаборатория для американского медтех-стартапа.

Доказываем слова делом: больше работ в нашем портфолио.

Качество

Воплощаем в жизнь не просто красивые сайты, веб-сервисы или мобильные приложения. Наша цель — создать готовый цифровой продукт, который обеспечит компании достижение ее бизнес-целей

В понятие «качество» вкладываем не только соответствие веб-разработки требованиям заказчика. 
Если конечный продукт отвечает внутренним процессам компании, соответствует сценариям конечных пользователей, выполняет бизнес-задачи, выраженных в дополнительном доходе или сокращении издержек и прошел все этапы высоконагруженного тестирования, то он проходит контроль качества и готов к запуску. 

И главное — мы готовы нести за него ответственность.

Сроки

Затянутые сроки по запуску продукта — серьезный удар по прибыли компании. 

Для того, чтобы проект был реализован вовремя, с требуемым качеством и в рамках рабочего бюджета, команда проекта работает по методам SCRUM и Agile.

Гибкая, поэтапная разработка сэкономит не только время и деньги, а так же позволит сменить вектор развития продукта на любом этапе его реализации. Что особенно характерно и важно в веб-разработке для стартапов.

Процесс разработки

Создание веб-продукта — относительно длительный и довольно трудоемкий процесс, требующий ответственности и профессионализма от каждого члена команды

Подписываем договор

После брифа, согласования коммерческого предложения наш аккаунт-менеджер согласовывает и подписывает с вами договор на оказание услуги разработки

Проводим аналитику

UX-аналитик собирает необходимую информацию о целях и задачах бизнеса, с помощью качественных и количественных исследований проводит анализ вашего как текущего, так и будущего продукта.

Проектируем интерфейс

Проектировщик совместно с UX-аналитиком создает интерфейс будущего продукта, опираясь на полученные в ходе исследования данные.

Разработка дизайна

Разрабатываем дизайн-концепцию, согласовываем с вами. После, на основании дизайн-концепции создаем остальные экраны веб-продукта.

Пишем техническое задание

Команда проекта продумывает логику работы будущего продукта, после чего технический писатель описывает её в техническом задании. Данный документ является руководством для разработки, поэтому он согласовывается с вами.

Программирование

Frontend-программисты адаптируют дизайн будущего продукта под устройства пользователей. Команда back-end разработчиков реализует логику работы.

Тестируем перед запуском

Тестировщик проводит тесты продукта, чтобы избежать фатальных ошибок сайта после запуска.

Пишем документацию

Как наполнять сайт контентом, как пользоваться административной панелью расскажет и научит документация.

Запускаем проект

Готовый продукт с подключенными системами аналитики готов к эксплуатации.

Осуществляем техническую поддержку и развиваем проект

Релиз проекта — не конец. Мы берем на себя все заботы, связанные со стабильным функционированием, обновлением и развитием вашего интернет-проекта.

Вы будете регулярно получать отчёты по каждому этапу работы — для этого у нас имеются дружелюбные аккаунт-менеджеры. В любой момент вы можете задать вопрос о ходе работы и получите исчерпывающий ответ.

Технологии, которые мы используем в работе

Уровень специалистов позволяет разрабатывать и поддерживать проекты любой сложности

Backend-технологии:

Основной язык программирования: PHPФреймворк: Laravel 5.x, CMS: MODx, BitrixБД SQL/NoSQL: MySQL/MariaDB, PostgreSQL, RedisОчереди: Beanstalkd, RabbitMQДругие технологии: NodeJS, Go, CouchDB, Python (системные скрипты)

Frontend-технологии:

Язык программирования: JS ES6 (ES2015) и вышеФреймворки: React/Redux, Vue/VuexДля верстки используем SCSS, sass, stylus БЭМ-методологииСборка webpack, gulp

На поддержке ведем проекты на:

CMS: MODX, Bitrix и др.Фреймворки: Laravel, Yii 2

Другие услуги

Атвинта занимает 9 место в Рейтинге Рунета среди разработчиков сервисов медицинской тематики

рейтинг рунета

Смотрите также

приложение для записи к врачу

Записали на прием 1000 пациентов онлайн: как работает приложение после релиза

Для клиники «Энергетик» мы разработали приложение, где пациенты могут записаться на прием, оплатить услуги и проверить свои медданные. Мы связались с заказчиком, чтобы узнать, как продукт продвигается в клинике, и как он помогает улучшить жизнь ее клиентов и сотрудников.

09 марта 2023
Дашборд от компании Атвинта

Мануал по разработке дашбордов

Подробная инструкция для работы с аналитическими панелями, которая набрала более 15000 просмотров в нашем блоге на VC.

21 февраля 2023