beta

Личный кабинет для автоматизации процессов

Разработка личного кабинета — решение для компаний, которые хотят увеличить и упростить взаимодействие с клиентами, партнерами и сотрудниками.

С его помощью упрощаются и автоматизируются различные бизнес-процессы — от оформления и оплаты заказа до автоматического администрирования клиентской базой.
В результате вы получаете полноценный сервис для ваших клиентов и сотрудников, который упростит большую часть процессов и повысит лояльность, продажи, производительность и удобство пользования вашим продуктом.

Возможности личного кабинета:

В зависимости от сферы деятельности компании и категории пользователя, личный кабинет представляет посетителям ресурса разные возможности:

Для клиентов:

  • Формирование и оплата заказа или услуги;
  • Отслеживание статуса заказа и его местоположение;
  • Получение доступа к оплаченным материалам.

Для менеджеров компании:

  • Автоматизация администрирования;
  • Увеличение скорости обработки заказа и сведение к минимуму риск ошибок;
  • Снижение значительной части нагрузки без потери качества обслуживания.

Для партнеров:

  • Хранение истории заказов и автоматическая заявка на повторную покупку;
  • Возможность скачивания закрывающей документации;
  • Автоматическое формирование отчетов и счетов.

Какому бизнесу нужен личный кабинет?

Создание личного кабинета способствует решению нетривиальных задач и увеличению эффективности бизнес-процессов для любой сферы деятельности — от ритейла и e-commerceIT-услуг до промышленности и госсектора.

Для интернет-магазинов:

Личный кабинет пользователя повысит лояльность клиентов, и снимет часть нагрузки с менеджеров за счет автоматизации обработки заявкок. 

 

  • Так для Smart Logistic, сервиса доставки товаров из IKEA, был разработан личный кабинет для пользователя и для менеджеров. В личном кабинете пользователя собрана вся информация о текущих и прошлых заказах с указанием его статуса: выполнен, в обработке, оплачен или оплачен частично. В кабинете менеджера — доступ ко всем заказам клиентов своего города, возможность оформить возврат, вносить изменения в заказы по просьбе клиента.

    Читать кейс >

Для мобильных и интернет-провайдеров

Личный кабинет позволяет упросить процедуру оплаты услуг, пополнения счета и переключения тарифа.

 

  • В личном кабинете Good Line, интернет-провайдера в Кузбассе, пользователь легко может пополнить счет, взять отложенный платеж, связаться с техподдержкой или найти офис обслуживания на карте.

    Читать кейс >

Для тех, кому необходима автоматизация процессов «внутри»

Когда необходимо снизить издержки, исключить фактор человеческой ошибки, автоматизировать работу сотрудника.

 

Не уверены, что личный кабинет поможет в решении ваших бизнес-задач и в автоматизации процессов?

Оставьте заявку на консультацию — обсудим проект, агрегируем требования и подберем правильное решение. 

Почему разработку веб-продукта заказывают в Атвинте

Экспертиза

> 150 именно столько проектов реализовано Атвинтой для разных кампаний огромного спектра отраслей.

Промышленность, финансы, стартапы, IT-услуги, телекоммуникации и связь, стартапы, медицина, производство, государство: далеко не полный список сфер, где наш опыт и экспертиза достигают максимального уровня. 

Кроме того, на протяжении четырех лет наше агентство получает признание коллег. Стабильно мы входит в ТОП-50 ключевых рейтингов Рунета и становится призером авторитетных российских премий в области веб-разработки и дизайна —  корпоративный портал для холдинга СДС, iOS-приложение для «Большого ТВ», IoT-лаборатория для американского медтех-стартапа.

Доказываем слова делом: больше работ в нашем портфолио.

Качество

Воплощаем в жизнь не просто красивые сайты, веб-сервисы или мобильные приложения. Наша цель — создать готовый цифровой продукт, который обеспечит компании достижение ее бизнес-целей

В понятие «качество» вкладываем не только соответствие веб-разработки требованиям заказчика.
Если конечный продукт отвечает внутренним процессам компании, соответствует сценариям конечных пользователей, выполняет бизнес-задачи, выраженных в дополнительном доходе или сокращении издержек и прошел все этапы высоконагруженного тестирования, то он проходит контроль качества и готов к запуску.

И главное — мы готовы нести за него ответственность.

Сроки

Затянутые сроки по запуску продукта — серьезный удар по прибыли компании. 

Для того, чтобы проект был реализован вовремя, с требуемым качеством и в рамках рабочего бюджета, команда проекта работает по методам SCRUM и Agile.

Гибкая, поэтапная разработка сэкономит не только время и деньги, а так же позволит сменить вектор развития продукта на любом этапе его реализации. Что особенно характерно и важно в веб-разработке для стартапов


Сервис

Мы убеждены: нельзя сделать качественный веб-продукт, не понимая бизнеса заказчика, не прожив его жизнь внутри компании.
И никакая точка земного шара — Россия, Европа, США или Австралия — не может быть помехой. 

Поэтому стремимся к максимальному контакту с заказчиком и его бизнесом. А для достижения этой степени сотрудничества используем все имеющиеся ресурсы.

 

  • В рамках веб-разработки интерфейса управления IoT-лабораторией, американский медтех-стартап, необходимо было разобраться и понять принцип работы самого микробиологического шкафа. То есть, сначала нужно было разобраться в электронике. Заказчик детально консультировал нас по вопросам технической работы лаборатории, но привести оборудование в Россию оказалось нереальным. Поэтому мы привлекали российских специалистов и создавали прототипа будущего продукта, имитирующего работу реального оборудования.
  • А для разработки корпоративного сайта для роддома №5 в г. Кемерово специалисты провели несколько дней в родильном доме, проводя фотосессии и интервью с врачами, изучая специфику их работы, потребности будущих мам. 

Цены и сроки

Написание технического задания

от 90 000 ₽*
от 1-ого месяца

Проектирование

от 250 000 ₽*
от 1,5 месяца

Разработка дизайна

от 350 000 ₽*
от 2-х месяцев

Веб-разработка личного кабинета

от 450 000 ₽*
от 2-х месяцев

* Конечная цена рассчитывается из состава работ, который формируется индивидуально для каждого клиента, исходя из его бизнес-целей и задач.

Процесс разработки

Создание личного кабинета — относительно длительный и довольно трудоемкий процесс, требующий ответственности и профессионализма от каждого члена команды

Подписываем договор

После брифа, согласования коммерческого предложения наш аккаунт-менеджер согласовывает и подписывает с вами договор на оказание услуги разработки личного кабинета

Проводим аналитику

UX-аналитик собирает необходимую информацию о целях и задачах бизнеса, с помощью качественных и количественных исследований проводит анализ вашего как текущего, так и будущего продукта.

Проектируем интерфейс

Проектировщик совместно с UX-аналитиком создает интерфейс и логику взаимодействия  будущего личного кабинета, опираясь на полученные в ходе исследования данные.

Пишем техническое задание

Команда проекта продумывает логику работы будущего продукта, после чего технический писатель описывает её в техническом задании. Данный документ является руководством для разработки, поэтому он согласовывается с вами.

Верстка и front-end программирование

Программисты адаптируют дизайн будущего личного кабинета под устройства пользователей

Back-end программирование

Команда back-end разработчиков реализует логику работы личного кабинета.

Интегрируем личный кабинет со сторонними сервисами

Осуществляем интеграция личного кабинета с CRM и ERM-системами, базами данных, 1C и другими сторонними сервисами.

Тестируем перед запуском

Тестировщик проводит тесты продукта, чтобы избежать фатальных ошибок сайта после запуска.

Пишем документацию

Как пользоваться административной панелью личного кабинета расскажет и научит документация.

Запускаем проект

Готовый продукт с подключенными системами аналитики готов к эксплуатации.

Осуществляем техническую поддержку и развиваем проект

Релиз проекта — не конец. Мы берем на себя все заботы, связанные со стабильным функционированием, обновлением и развитием вашего интернет-проекта.

Вы будете регулярно получать отчёты по каждому этапу работы — для этого у нас имеются дружелюбные аккаунт-менеджеры. В любой момент вы можете задать вопрос о ходе работы и получите исчерпывающий ответ.

Технологии, которые мы используем в работе

Уровень специалистов позволяет разрабатывать и поддерживать проекты любой сложности

Backend-технологии:

  • Основной язык программирования: PHP
  • Фреймворк: Laravel 5.x, CMS: MODx, Bitrix
  • БД SQL/NoSQL: MySQL/MariaDB, PostgreSQL, Redis
  • Очереди: Beanstalkd, RabbitMQ
  • Другие технологии: NodeJS, Go, CouchDB, Python (системные скрипты)

Frontend-технологии:

  • Язык программирования: JS ES6 (ES2015) и выше
  • Фреймворки: React/Redux, Vue/Vuex
  • Для верстки используем SCSS, sass, stylus БЭМ-методологии
  • Сборка webpack, gulp

На поддержке ведем проекты на:

  • CMS: MODX, Bitrix и др.
  • Фреймворки: Laravel, Yii 2

Другие услуги