Ежемесячная аудитория ВКонтакте:
более 97 000 000 пользователей.
Почему стоит запустить рекламу во ВКонтакте?
97 миллионов
активных пользователей в месяц и 30 млн в день
Самая
популярная социальная сеть в России
1 096 392 000
сообщений в месяц
39%
пользователей в возрасте от 24 до 44 лет
Тонкие
настройки таргетинга
Инструменты продвижения ВКонтакте
Оформление аккаунта
- название и URL страницы
- телефон (заказы по тел +7 (495) 777-77-77)
- адрес сайта — информацию об акции (25% скидка на вторую покупку)
- преимущества (бесплатная доставка, оплата по карте, бонусная программа) Название — используется для передачи о странице и для оптимизации сообщества.
- описание
- использование иконок
- аватар (оформление)
- товары (раздел с продукцией или услугами компании)
- фотографии
- обсуждения
- ссылки
Разработка контент-плана для публикаций
Составляем план публикаций на месяц с распределением тем по датам, сразу прописываем все тексты и выбираем фотографии или видео. Любые активности по аккаунту заносятся в медиаплан, включая проведение конкурсов, посевы
Посевы в пабликах, работа с блолгерами и лидерами мнений
Посев — размещение постов во множестве аккаунтов реальных пользователей. Взаимодействие между рекламодателем и «сеятелем» происходит на внешних площадках. Сегментация аккаунтов может происходить по интересам его владельца, географии и возрасту.
Таргетированная реклама
Главное преимущество таргетированной рекламы – возможность донести рекламное сообщение только до тех, кому оно действительно может быть интересно. Это позволяет эффективно расходовать рекламный бюджет и предлагать товары или услуги именно заинтересованным в этих товарах, услугах людям
Анализ и оптимизация
Анализ работы происходит по оговоренным заранее KPI. По истечении определенного периода времени, происходит оптимизация рекламной кампании и внесение изменений с целью увеличения показателей или их поддержания
Стоимость услуг
от 30 000 ₽/месяц*
- Основная цель продвижения: продажи
- Срок закрытия сделки невелик
- Ваш бизнес в сфере B2C: товары большого спроса, нишевые товары и услуги
- Вы ориентированы на краткосрочную перспективу
от 40 000 ₽/месяц*
- Вы ориентированы на долгосрочную стратегию
- Срок ваших сделок достаточно долгий
- Ваш бизнес в сфере B2B: сложные товары, корпоративные услуги
- Основная цель продвижения: формирование лояльности аудитории
* Конечная цена рассчитывается из состава работ, который формируется индивидуально для каждого клиента, исходя из его бизнес-целей и задач
Наши кейсы
Как собрать специалистов на мероприятие с помощью таргетированной рекламы
Если целевая аудитория — люди определенной профессии, как запустить на нее таргетированную рекламу? Расскажем на примере продвижения мероприятия для программистов во ВКонтакте.
Читать кейс →
В этой нише вы не работали: привести в онлайн-кинотеатр публику с «особенным» зрением
Во ВКонтакте можно рекламироваться на любую аудиторию. Подтверждение — в кейсе о продвижении тифло-кинотеатра для плоховидящих. Рассказываем, как собирать аудиторию, тестировать креативы и не слить бюджет, работая с тематикой впервые.
Читать кейс →
Как строить и проверять гипотезы о поведении целевой аудитории
Рассказываем на монокейсе продвижения Акселератора городских событий в Кемерове как сегментация аудитории и тестирование креативов помогают привлечь целевых клиентов, даже если сроки сжатые, а рекламируемое — новшество для аудитории.
Читать кейс →