Москва
Кемерово

Продвижение бизнеса во ВКонтакте

Ежемесячная аудитория ВКонтакте:
более 97 000 000 пользователей

Почему стоит запустить рекламу во ВКонтакте?

97 миллионов

активных пользователей в месяц и 30 млн в день

Самая

популярная социальная сеть в России

1 096 392 000

сообщений в месяц

39%

 пользователей в возрасте от 24 до 44 лет

Тонкие

настройки таргетинга

Инструменты продвижения ВКонтакте

Оформление аккаунта

  • название и URL страницы
  • телефон (заказы по тел +7 (495) 777-77-77) 
  • адрес сайта — информацию об акции (25% скидка на вторую покупку) 
  • преимущества (бесплатная доставка, оплата по карте, бонусная программа) Название — используется для передачи о странице и для оптимизации сообщества. 
  • описание
  • использование иконок
  • аватар (оформление)
  • товары (раздел с продукцией или услугами компании)
  • фотографии
  • обсуждения
  • ссылки

Оформление аккаунта

Разработка контент-плана для публикаций

Составляем план публикаций на месяц с распределением тем по датам, сразу прописываем все тексты и выбираем фотографии или видео. Любые активности по аккаунту заносятся в медиаплан, включая проведение конкурсов, посевы

Разработка контент-плана для публикаций

Посевы в пабликах, работа с блолгерами и лидерами мнений

Посев — размещение постов во множестве аккаунтов реальных пользователей. Взаимодействие между рекламодателем и «сеятелем» происходит на внешних площадках. Сегментация аккаунтов может происходить по интересам его владельца, географии и возрасту.

Посевы в пабликах, работа с блолгерами и лидерами мнений

Таргетированная реклама

Главное преимущество таргетированной рекламы – возможность донести рекламное сообщение только до тех, кому оно действительно может быть интересно. Это позволяет эффективно расходовать рекламный бюджет и предлагать товары или услуги именно заинтересованным в этих товарах, услугах людям

Таргетированная реклама

Анализ и оптимизация

Анализ работы происходит по оговоренным заранее KPI. По истечении определенного периода времени, происходит оптимизация рекламной кампании и внесение изменений с целью увеличения показателей или их поддержания

Продвижение бизнеса во ВКонтакте

Стоимость услуг

Таргетированная реклама

от 20 000 ₽/месяц*

  • Основная цель продвижения: продажи
  • Срок закрытия сделки невелик
  • Ваш бизнес в сфере B2C: товары большого спроса, нишевые товары и услуги
  • Вы ориентированы на краткосрочную перспективу
Ведение в групп в соцсетях
Для тех, кому нужна помощь в оформлении, ведении групп в соцсетях и в формировании контента

от 40 000 ₽/месяц*

  • Вы ориентированы на долгосрочную стратегию
  • Срок ваших сделок достаточно долгий
  • Ваш бизнес в сфере B2B: сложные товары, корпоративные услуги
  • Основная цель продвижения: формирование лояльности аудитории

* Конечная цена рассчитывается из состава работ, который формируется индивидуально для каждого клиента, исходя из его бизнес-целей и задач

Наши кейсы

Как собрать специалистов на мероприятие с помощью таргетированной рекламы


Если целевая аудитория — люди определенной профессии, как запустить на нее таргетированную рекламу? Расскажем на примере продвижения мероприятия для программистов во ВКонтакте.

Читать кейс →

Как собрать специалистов на мероприятие с помощью таргетированной рекламы

В этой нише вы не работали: привести в онлайн-кинотеатр публику с «особенным» зрением


Во ВКонтакте можно рекламироваться на любую аудиторию. Подтверждение — в кейсе о продвижении тифло-кинотеатра для плоховидящих. Рассказываем, как собирать аудиторию, тестировать креативы и не слить бюджет, работая с тематикой впервые.

Читать кейс →

В этой нише вы не работали: привести в онлайн-кинотеатр публику с «особенным» зрением

Как строить и проверять гипотезы о поведении целевой аудитории


Рассказываем на монокейсе продвижения Акселератора городских событий в Кемерове как сегментация аудитории и тестирование креативов помогают привлечь целевых клиентов, даже если сроки сжатые, а рекламируемое — новшество для аудитории.

Читать кейс →

Другие услуги