ВКонтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники, TikTok: таргетинг, контент-маркетинг, посевы.
Комплексное продвижение в социальных сетях
Более 8 лет предоставляем услуги SMM продвижения
Развиваем бизнес в:
- ВКонтакте
- Одноклассники
- TikTok
Считаем, только комплексная работа дает максимальную пользу, поэтому не ограничиваемся таргетингом или ответами на комментарии.
Создаем долгосрочную стратегию захвата и удержания рынка, чтобы гарантировать рост и возможность масштабироваться.
Этапы SMM продвижения в агентстве
1 - Находим целевую аудиторию
Изучая отраслевые исследования, сайты, отзывы, соцсети и форумы
2 - Увлекаем
Получая заинтересованных клиентов с помощью таргетированной рекламы и контент-маркетинга
3 - Растим лояльность
Чтобы создать долгосрочный рост, а не временный бум продаж на неделю
4 - Удерживаем
С помощью изучения поведения пользователей, создания актуального контента и ретаргетинга
Что дает SMM продвижение в соцсетях
Количество заявок, звонков и обращений больше
% целевого трафика на сайте и в соцсетях растет
Повторных продаж больше
Узнаваемость растет
Лояльность клиентов увеличивается
Не просто красивые отчеты, а выполненные цели бизнеса
Почему мы
Все под вашим контролем
Мы создаем доску в Trello, где находятся все специалисты: руководитель проекта, специалист по SMM маркетингу, дизайнер, программист, аккаунт-менеджер, а также вы.
А значит можно наблюдать и контролировать процесс работы: какой план, над чем работаем сейчас, что готово и отдано на согласование, что запущено/остановлено и т.д.
Общение со специалистом напрямую
Мы даем не только личного аккаунт-менеджера, но и доступ к специалистам. Нам нечего скрывать, каждый член команды сможет обсудить с вами любую часть проекта и обосновать каждое решение.
Рутина автоматизирована
Pepper.ninja, TargetHunter, Церебро - чтобы быстро и легко найти целевую аудиторию. Marilyn - оптимизирует рекламную кампанию под KPI. Поэтому специалист занят офферами, текстом и визуалом, не затрачивая время на ковыряния со ставками в рекламном кабинете.
Знаем целевую аудиторию
Изучаем поведение аудитории по отзывам, комментариях на сайтах, в соцсетях и форумах.
Работаем по KPI
Ориентируясь на конечную прибыль бизнеса.
Гибкий план и регулярные отчеты
Чтобы постоянно отслеживать результат и вовремя менять стратегию для выполнения KPI.
Что входит в услугу продвижения в социальных сетях
Оформление страниц
Размещение постов
Работа с отзывами
Работа с блогерами
Посевы
Таргетированная реклама
Нативная реклама
Розыгрыши и конкурсы
Как работаем
Делаем аудит и конкурентный анализ
Разрабатываем стратегию продвижения
Формируем план
Оформляем договор
Разрабатываем и запускаем рекламную кампанию
Предоставляем аналитику и отчетность
Прайс на SMM услуги
от 30 000 ₽/месяц*
- Основная цель продвижения: продажи
- Срок закрытия сделки невелик
- Ваш бизнес в сфере B2C: товары большого спроса, нишевые товары и услуги
- Вы ориентированы на краткосрочную перспективу
от 40 000 ₽/месяц*
- Вы ориентированы на долгосрочную стратегию
- Срок ваших сделок достаточно долгий
- Ваш бизнес в сфере B2B: сложные товары, корпоративные услуги
- Основная цель продвижения: формирование лояльности аудитории
* Конечная цена рассчитывается из состава работ, который формируется индивидуально для каждого клиента, исходя из его бизнес-целей и задач
Наши работы
Как собрать специалистов на мероприятие с помощью таргетированной рекламы
Если целевая аудитория — люди определенной профессии, как запустить на нее таргетированную рекламу? Расскажем на примере продвижения мероприятия для программистов во ВКонтакте.
Читать кейс →
Как строить и проверять гипотезы о поведении целевой аудитории
Рассказываем на монокейсе продвижения Акселератора городских событий в Кемерове как сегментация аудитории и тестирование креативов помогают привлечь целевых клиентов, даже если сроки сжатые, а рекламируемое — новшество для аудитории.
Читать кейс →
В этой нише вы не работали: привести в онлайн-кинотеатр публику с «особенным» зрением
Во ВКонтакте можно рекламироваться на любую аудиторию. Подтверждение — в кейсе о продвижении тифло-кинотеатра для плоховидящих. Рассказываем, как собирать аудиторию, тестировать креативы и не слить бюджет, работая с тематикой впервые.
Читать кейс →