Таргетированная реклама в MyTarget, ВКонтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники, TikTok: приводим лиды, работаем по KPI, тестируем гипотезы
Четкая стратегия, понятные отчеты и работа в единой команде с клиентом
Что может таргетированная реклама?
- Охватывать потенциальных клиентов
- Работать с разными сегментами целевой аудитории
- Создавать поток заявок
- Увеличивать продажи
- Возвращать и допродавать
Преимущества таргетированной рекламы в агентстве Атвинта
Все под вашим контролем
Мы создаем доску в Trello, где находятся все специалисты: руководитель проекта, специалист по продвижению, дизайнер, программист, аккаунт-менеджер, а также вы.
А значит можно наблюдать и контролировать процесс работы: какой план, над чем работаем сейчас, что готово и отдано на согласование, что запущено/остановлено и т.д.
Общение со специалистом напрямую
Мы даем не только личного аккаунт-менеджера, но и доступ к специалистам. Нам нечего скрывать, каждый член команды сможет обсудить с вами любую часть проекта и обосновать каждое решение.
Рутина автоматизирована
Pepper.ninja, TargetHunter, Церебро - чтобы быстро и легко найти целевую аудиторию.
Предпроектная аналитика ниши
Изучаем поведение аудитории по отзывам, комментариях на сайтах, в соцсетях и форумах.
Работаем по KPI
Ориентируясь на прибыль бизнеса, чтобы реклама была рентабельной.
Гибкий план и регулярные отчеты
Чтобы постоянно отслеживать результат и вовремя менять стратегию для выполнения KPI, подробно отчитываемся по ходу кампании каждую неделю.
Этапы ведения таргетированной рекламы
Делаем аудит и конкурентный анализ
Разрабатываем стратегию продвижения
Формируем план
Формируем гипотезы
Разрабатываем и запускаем рекламную кампанию
Предоставляем аналитику и отчетность
Цена таргетированной рекламы
от 30 000 ₽/месяц*
- Основная цель продвижения: продажи
- Срок закрытия сделки невелик
- Ваш бизнес в сфере B2C: товары большого спроса, нишевые товары и услуги
- Вы ориентированы на краткосрочную перспективу
от 60 000 ₽/месяц*
- Вы ориентированы на долгосрочную стратегию
- Срок ваших сделок достаточно долгий
- Ваш бизнес в сфере B2B: сложные товары, корпоративные услуги
- Основная цель продвижения: формирование лояльности аудитории
* Конечная цена рассчитывается из состава работ, который формируется индивидуально для каждого клиента, исходя из его бизнес-целей и задач.
Наши кейсы
Как мы рекламировали бизнес с Китаем во время коронакризиса
О том как мы продвигали с помощью таргетированной рекламы мебельные туры в Китай в разгар пандемии. Читать кейс →
Продажа розеток скрытого монтажа через Instagram
Задача - вывести на рынок новый продукт и увеличить продажи. В качестве основных рекламных каналов выбрали Instagram и Facebook.
После тестирования аудиторий вышли на стабильные показатели:
100 обращений в месяц по 70 рублей
Как собрать специалистов на мероприятие с помощью таргетированной рекламы
Если целевая аудитория — люди определенной профессии, как запустить на нее таргетированную рекламу? Расскажем на примере продвижения мероприятия для программистов во ВКонтакте. Читать кейс →
В этой нише вы не работали: привести в онлайн-кинотеатр публику с «особенным» зрением
Во ВКонтакте можно рекламироваться на любую аудиторию. Подтверждение — в кейсе о продвижении тифло-кинотеатра для плоховидящих. Рассказываем, как собирать аудиторию, тестировать креативы и не слить бюджет, работая с тематикой впервые.
Читать кейс →
Работаем с продуктом любой сложности, но не любой тематики
Компании, ниши, тематики бизнеса, с которыми мы не работаем:
- Товары/услуги, нарушающие закон Российской Федерации;
- Курительные принадлежности: трубки, кальяны, вейпы;
- Энтеогены и подобные психотропные вещества;
- Алкогольная продукция;
- Компании, распространяющие нелицензионные фильмы, музыку, ПО;
- Компании, распространяющие «халяву» - скачивание дипломов, складчины;
- Интим-сфера: эротика, проституция, распространение порнографии;
- Финансовые пирамиды;
- Астрология, экстрасенсы, таро, гадания;
- Онлайн-казино;
- Сайты, заблокированные Роскомнадзором;
- Сетевой маркетинг, МЛМ.
Не нашли в списке себя? Тогда оставляйте заявку: