Цифровые продукты и продвижение для стартапов: разработка сайтов, веб-сервисов, мобильных приложений и интернет-продвижение.
Особенность разработки веб-продукта для стартапа это его неопределенность.
Вопросы категории «А как все будет работать?» неотъемлемая часть процесса.
Резкая смена вектора развития, объема работ, полный пересмотр необходимого функционала или даже самой идеи — тоже нормальная ситуация.
К сожалению, более 80% стартапов так и не запускаются в работу уже на этапе разработки. Причины разные: идея утратила актуальность, конкуренция оказалась сильнее, возникли проблемы с командой, с бизнес-моделью. Или, наоборот, идея была отличной, но недостаток финансов ее «задушил».
За все время работы мы реализовали более 20 стартап-проектов: веб-разработка IoT-лаборатории, веб-сервис для трейдеров «TerraManta», разработка платформы для размещения рекламы в Telegram и многие другие.
Мы знаем, как реализовать веб-продукт для стартапа, минимизируя риск потери времени и денег.
С помощью каких цифровых продуктов мы решаем бизнес-задачи стартапов:
Веб-сервисы
Система, которая помогает решать сложные бизнес задачи, помогает автоматизировать процессы и упрощает взаимодействие между пользователями системы.
- С помощью разработанных IIoT-софта, веб-сервиса и мобильного приложения для IoT-лаборатории, медтех-стартап получил возможность дистанционно изменять температуру, влажность, O2, CO2 и N2, а также проводить удаленные микробиологические исследования.

Мобильные приложения
Приложения, адаптированные под мобильные устройства позволяют в удобном для пользователя виде взаимодействовать с вами.
- Разработка дизайна для сервиса трейдеров «TerraManta», облегчил для восприятия сложные аналитические данные, а элементы дизайна не отвлекают пользователей от основной информации.

Разработка личных кабинетов
Увеличит и упростит взаимодействие с клиентами, партнерами и сотрудниками.
- С помощью личного кабинета для сервиса учета сделок и времени «Аудит и консалтинг», сотрудники могут упорядочивать проекты, что автоматизирует согласование работ и увеличивает средний чек.

И это далеко не полный список, того, что мы делаем в рамках цифрового развития бизнеса.
Не нашли нужное решение ваших задач? Смотрите полный список услуг.
Какие задачи и проблемы стартапа решают цифровые технологии?
Получение инвестиций в стартап-проект
Без инвестирования расти довольно трудно. Именно поэтому в 80% случаев проект закрывается по причине отсутствия финансовой поддержки. Поэтому в разработке веб-продукта для стартапа, в первую очередь, мы преследуем цель увеличить шансы инвестирования в проект.
- Так, благодаря веб-разработки для IoT-лаборатории, американского медтех стартапа, клиент презентовал продукт и получи 15 млн. долларов на производство и развитие продукта
Привлечение заинтересованной аудитории
С инвесторами, но без пользователей стартапу не прожить и первого месяца после релиза. Удержание текущей аудитории и привлечение новой — залог успешности проекта.Удобство пользования продуктом играет значимую роль в достижении этой задачи.
- В рамках веб-разработки для Buzz.im, платформы для размещения рекламы в Telegaram, мы навели порядок в интерфейсе, сделали удобную регистрацию, понятный кабинет для рекламодателей и для владельцев telegram-каналов, разработали страницы сайта, которые встречают пользователей до перехода в личный кабинет. Итог: упрощенный процесс покупки и продажи рекламы увеличил аудиторию пользователей в 3 раза.
- А разработка нового интерфейса для сервиса трейдеров TerraManta значительно снизил экономические издержки пользователей: теперь аналитические данные воспринимаются легче, а элементы дизайна не отвлекают пользователей от основной информации.
Вывести на рынок новую услугу или продукт
К стартапу относятся не только молодые и амбициозные люди от 21 до 35 лет, придумавшие гениальную идею способную спасти человечество от апокалипсиса. Крупные компании, которые хотят вывести на рынок новые продукты или услуги — тоже, своего рода, стартаперы.
Запуск новой услуги или продукта всегда связано с большими рисками. Если пользователи не оценят новой фичи или ее реализация будет неудобна для использования, компания понесет большие убытки.
- В рамках проекта «Цифровой город» интернет-провайдера Good Line разработали дизайн мобильного приложения «ЖКХ Онлайн». Интуитивный интерфейс мотивировал новых пользователей пользоваться приложением. Возможность вносить показатели за свет, воду и газ, оплачивать коммунальные платежи с помощью мобильного приложения получили большой отклик у аудитории.
Формирование потребности на рынке
Многие стартаперы уверены, если продукт сам по себе крутой, то и продвигать его не нужно. Ведь хороший и востребованный товар или услуга сами себя продают.
Отсутствие сильной маркетинговой стратегии — причина, по которой около 14% стартапов «сгорают» после релиза.
- Содержать полную команду маркетинга из руководителя отдела, контекстолога, SEOшника, таргетолога и специалиста по управлению репутацией дорого. А ведь их еще нужно обучать, контролировать мотивировать. Мы предлагаем готовую и укомплектованную команду экспертов в рамках услуги аутсорсинг отдела маркетинга.
Цифровой продукт позволяет стартапу решить огромное количество задач: от стандартных автоматизаций до реализации сложных процессов.
Оставляйте заявку на консультацию — обсудим проект, агрегируем требования и подберем правильное решение.
Цены и сроки
Корпоративный сайт
Промо-сайт нового продукта или услуги
Веб-сервисы и корпоративные порталы
Разработка мобильного приложения
Разработка личного кабинета
* Конечная цена рассчитывается из состава работ, который формируется индивидуально для каждого клиента, исходя из его бизнес-целей и задач.
Процесс разработки
Создание веб-продукта — относительно длительный и довольно трудоемкий процесс, требующий ответственности и профессионализма от каждого члена команды
Подписываем договор
После брифа, согласования коммерческого предложения наш аккаунт-менеджер согласовывает и подписывает с вами договор на оказание услуги разработки
Проводим аналитику
UX-аналитик собирает необходимую информацию о целях и задачах бизнеса, с помощью качественных и количественных исследований проводит анализ вашего как текущего, так и будущего продукта.
Проектируем интерфейс
Проектировщик совместно с UX-аналитиком создает интерфейс будущего продукта, опираясь на полученные в ходе исследования данные.
Пишем техническое задание
Команда проекта продумывает логику работы будущего продукта, после чего технический писатель описывает её в техническом задании. Данный документ является руководством для разработки, поэтому он согласовывается с вами.
Верстка и front-end программирование
Программисты адаптируют дизайн будущего продукта под устройства пользователей
Программирование
Команда back-end разработчиков реализует логику работы.
Тестируем перед запуском
Тестировщик проводит тесты продукта, чтобы избежать фатальных ошибок сайта после запуска.
Пишем документацию
Как наполнять сайт контентом, как пользоваться административной панелью расскажет и научит документация.
Запускаем проект
Готовый продукт с подключенными системами аналитики готов к эксплуатации.
Осуществляем техническую поддержку и развиваем проект
Релиз проекта — не конец. Мы берем на себя все заботы, связанные со стабильным функционированием, обновлением и развитием вашего интернет-проекта.
Вы будете регулярно получать отчёты по каждому этапу работы — для этого у нас имеются дружелюбные аккаунт-менеджеры. В любой момент вы можете задать вопрос о ходе работы и получите исчерпывающий ответ.
Технологии, которые мы используем в работе
Уровень специалистов позволяет разрабатывать и поддерживать проекты любой сложности
Backend-технологии:
Основной язык программирования: PHPФреймворк: Laravel 5.x, CMS: MODx, BitrixБД SQL/NoSQL: MySQL/MariaDB, PostgreSQL, RedisОчереди: Beanstalkd, RabbitMQДругие технологии: NodeJS, Go, CouchDB, Python (системные скрипты)
Frontend-технологии:
Язык программирования: JS ES6 (ES2015) и вышеФреймворки: React/Redux, Vue/VuexДля верстки используем SCSS, sass, stylus БЭМ-методологииСборка webpack, gulp
На поддержке ведем проекты на:
CMS: MODX, Bitrix и др.Фреймворки: Laravel, Yii 2