Москва
Кемерово

Для стартапов


Цифровые продукты и продвижение для стартапов: разработка сайтов, веб-сервисов, мобильных приложений и интернет-продвижение.

Особенность разработки веб-продукта для стартапа это его неопределенность.
Вопросы категории «А как все будет работать?» неотъемлемая часть процесса. 

Резкая смена вектора развития, объема работ, полный пересмотр необходимого функционала или даже самой идеи — тоже нормальная ситуация. 

К сожалению, более 80% стартапов так и не запускаются в работу уже на этапе разработки. Причины разные: идея утратила актуальность, конкуренция оказалась сильнее, возникли проблемы с командой, с бизнес-моделью. Или, наоборот, идея была отличной, но недостаток финансов ее «задушил».

За все время работы мы реализовали более 20 стартап-проектов: веб-разработка IoT-лаборатории, веб-сервис для трейдеров «TerraManta», разработка платформы для размещения рекламы в Telegram и многие другие. 

Мы знаем, как реализовать веб-продукт для стартапа, минимизируя риск потери времени и денег.

С помощью каких цифровых продуктов мы решаем бизнес-задачи стартапов:

Веб-сервисы

Система, которая помогает решать сложные бизнес задачи, помогает автоматизировать процессы и упрощает взаимодействие между пользователями системы.

 

IIoT-софт, веб-портал и мобильное приложение для медтех-стартапа

Мобильные приложения

Приложения, адаптированные под мобильные устройства позволяют в удобном для пользователя виде взаимодействовать с вами.

 

Разработка интерфейса портала для трейдеров

Разработка личных кабинетов

Увеличит и упростит взаимодействие с клиентами, партнерами и сотрудниками.

 

Сервис, который упорядочивает проекты, автоматизирует согласование работ и увеличивает средний чек

И это далеко не полный список, того, что мы делаем в рамках цифрового развития бизнеса. 

Не нашли нужное решение ваших задач? Смотрите полный список услуг.

Какие задачи и проблемы стартапа решают цифровые технологии?

Получение инвестиций в стартап-проект

Без инвестирования расти довольно трудно. Именно поэтому в 80% случаев проект закрывается по причине отсутствия финансовой поддержки. Поэтому в разработке веб-продукта для стартапа, в первую очередь, мы преследуем цель увеличить шансы инвестирования в проект. 
 

Привлечение заинтересованной аудитории

С инвесторами, но без пользователей стартапу не прожить и первого месяца после релиза. Удержание текущей аудитории и привлечение новой — залог успешности проекта.Удобство пользования продуктом играет значимую роль в достижении этой задачи. 
 

  • В рамках веб-разработки для Buzz.im, платформы для размещения рекламы в Telegaram, мы навели порядок в интерфейсе, сделали удобную регистрацию, понятный кабинет для рекламодателей и для владельцев telegram-каналов, разработали страницы сайта, которые встречают пользователей до перехода в личный кабинет. Итог: упрощенный процесс покупки и продажи рекламы увеличил аудиторию пользователей в 3 раза.
  • А разработка нового интерфейса для сервиса трейдеров TerraManta значительно снизил экономические издержки пользователей: теперь аналитические данные воспринимаются легче, а элементы дизайна не отвлекают пользователей от основной информации. 

Вывести на рынок новую услугу или продукт

К стартапу относятся не только молодые и амбициозные люди от 21 до 35 лет, придумавшие гениальную идею способную спасти человечество от апокалипсиса.  Крупные компании,  которые хотят вывести на рынок новые продукты или услуги  — тоже, своего рода, стартаперы.

Запуск новой услуги или продукта всегда связано с большими рисками. Если пользователи не оценят новой фичи или ее реализация будет неудобна для использования, компания понесет большие убытки.
 

  • В рамках проекта «Цифровой город» интернет-провайдера Good Line разработали дизайн мобильного приложения «ЖКХ Онлайн». Интуитивный интерфейс мотивировал новых пользователей пользоваться приложением. Возможность вносить показатели за свет, воду и газ, оплачивать коммунальные платежи с помощью мобильного приложения получили большой отклик у аудитории.

Формирование потребности на рынке

Многие стартаперы уверены, если продукт сам по себе крутой, то и продвигать его не нужно. Ведь хороший и востребованный товар или услуга сами себя продают. 

Отсутствие сильной маркетинговой стратегии — причина, по которой около 14% стартапов «сгорают» после релиза.
 

  • Содержать полную команду маркетинга из руководителя отдела, контекстолога, SEOшника, таргетолога и специалиста по управлению репутацией дорого. А ведь их еще нужно обучать, контролировать мотивировать. Мы предлагаем готовую и укомплектованную команду экспертов в рамках услуги аутсорсинг отдела маркетинга.

Цифровой продукт позволяет стартапу решить огромное количество задач: от стандартных автоматизаций до реализации сложных процессов. 

Оставляйте заявку на консультацию — обсудим проект, агрегируем требования и подберем правильное решение. 

Цены и сроки

Корпоративный сайт

от 1 200 000 ₽*
Срок: от 1,5 месяцев

Промо-сайт нового продукта или услуги

от 900 000 ₽ *
Срок: от 1,5 месяца

Веб-сервисы и корпоративные порталы

от 1 500 000 ₽*
Срок: от 4 месяцев

Разработка мобильного приложения

от 1 200 000 ₽*
Срок: от 2 месяцев

Разработка личного кабинета

от 500 000 ₽*
Срок: от 2 месяцев

* Конечная цена рассчитывается из состава работ, который формируется индивидуально для каждого клиента, исходя из его бизнес-целей и задач.

Процесс разработки

Создание веб-продукта — относительно длительный и довольно трудоемкий процесс, требующий ответственности и профессионализма от каждого члена команды

Подписываем договор

После брифа, согласования коммерческого предложения наш аккаунт-менеджер согласовывает и подписывает с вами договор на оказание услуги разработки

Проводим аналитику

UX-аналитик собирает необходимую информацию о целях и задачах бизнеса, с помощью качественных и количественных исследований проводит анализ вашего как текущего, так и будущего продукта.

Проектируем интерфейс

Проектировщик совместно с UX-аналитиком создает интерфейс будущего продукта, опираясь на полученные в ходе исследования данные.

Пишем техническое задание

Команда проекта продумывает логику работы будущего продукта, после чего технический писатель описывает её в техническом задании. Данный документ является руководством для разработки, поэтому он согласовывается с вами.

Верстка и front-end программирование

Программисты адаптируют дизайн будущего продукта под устройства пользователей

Программирование

Команда back-end разработчиков реализует логику работы.

Тестируем перед запуском

Тестировщик проводит тесты продукта, чтобы избежать фатальных ошибок сайта после запуска.

Пишем документацию

Как наполнять сайт контентом, как пользоваться административной панелью расскажет и научит документация.

Запускаем проект

Готовый продукт с подключенными системами аналитики готов к эксплуатации.

Осуществляем техническую поддержку и развиваем проект

Релиз проекта — не конец. Мы берем на себя все заботы, связанные со стабильным функционированием, обновлением и развитием вашего интернет-проекта.

Вы будете регулярно получать отчёты по каждому этапу работы — для этого у нас имеются дружелюбные аккаунт-менеджеры. В любой момент вы можете задать вопрос о ходе работы и получите исчерпывающий ответ.

Технологии, которые мы используем в работе

Уровень специалистов позволяет разрабатывать и поддерживать проекты любой сложности

Backend-технологии:

Основной язык программирования: PHPФреймворк: Laravel 5.x, CMS: MODx, BitrixБД SQL/NoSQL: MySQL/MariaDB, PostgreSQL, RedisОчереди: Beanstalkd, RabbitMQДругие технологии: NodeJS, Go, CouchDB, Python (системные скрипты)

Frontend-технологии:

Язык программирования: JS ES6 (ES2015) и вышеФреймворки: React/Redux, Vue/VuexДля верстки используем SCSS, sass, stylus БЭМ-методологииСборка webpack, gulp

На поддержке ведем проекты на:

CMS: MODX, Bitrix и др.Фреймворки: Laravel, Yii 2

Другие услуги