Планировщик основных KPI

Прогнозируйте свои рекламные кампании в Яндекс.Директ или Google AdWords

Реклама
%

Сайт
%
Отдел продаж
%
Деньги
%
Цена за
клик:
Рекламный
бюджет:
Цена
лида:
Цена
клиента:
ROI: %
Введите необходимые параметры и калькулятор автоматически произведет расчеты
Зачем нужен планировщик
Планировщик разделен на последовательные 4 шага.
На разных этапах можно прогнозировать различные показатели:
  1. Количество кликов Введите значение ctr, бюджет и стоимость клика.
    Бюджет Введите количество кликов, показатель ctr и стоимость клика
    Стоимость клика Ведите количество кликов, показатель ctr и бюджет
  2. Количество заявок Введите % конверсии. С учетом данных, полученных на втором шаге будет расчитано количество заявок.
    Цена заявки (лида) Расчитывается автоматически на основе введенных ранее данных.
  3. Количество клиентов Введите % конверсии в продажу.
    Цена клиента Расчитывается автоматически на основе введенных ранее данных.
  4. Прибыль Введите % рентабельности.
    ROI Расчитывается автоматически на основе введенных ранее данных.
Меняя исходные данные, вы получите разный результат. Изменяйте показатели до тех пор, пока не получите требуемые цифры. Исходя из этих данных редактируйте или создавайте рекламную кампанию.
Рекомендуем прочитать:
Поделиться с друзьями