Контекстная реклама

Яндекс.Директ    Google.Adwords

Заказать
Нажимайте на кнопку "Заказать"
и получайте поток новых клиентов!
Это самый популярный инструмент интернет-продаж в России (по данным АКАР, 54% рекламного рынка Рунета).
Посетители с контекстной рекламы готовы покупать ваши товары прямо сейчас, надо только им предложить.

Как работает контекстная реклама

Рекламодатель платит только за целевые переходы на сайт

Цена клика регулируется аукционом – кто платит больше, показывается выше. Ставки рекламных объявлений постоянно меняются в зависимости от спроса и конкуренции. Если не следить за ставками, рекламная кампания будет убыточной.

В контекстной рекламе результат зависит от экспертности исполнителя

Неопытный контекстолог способен испортить рекламную кампанию и слить ваш бюджет.

Сертифицированное агентство
Сертификаты специалистов агентства
  • AdWords
    Search
  • AdWords
    Mobile
  • AdWords
    Video
  • AdWords
    Display
  • AdWords
    Shopping
  • Google
    Analytics
  • Яндекс
    Директ
  • Яндекс
    Метрика

Как мы делаем контекстную рекламу

Создаем рекламную кампанию, которая дает не просто клики по объявлениям, а приводит клиентов.
Цель рекламной кампании не абстрактна, это ключевые показатели бизнеса: цена сделки, количество заказов. Оценить результат вы сможете по достигнутым целям, которые измеряются в конкретных в цифрах.
За счет чего вы получаете максимальный результат
Пример хорошего объявления
Достигнутый результат
Ср. расход за день, руб. Показы Клики CTR (%) Расходы всего, руб. Ср. цена клика, руб.
187.31 15 336 787 5.13 24 912.87 31.66
Метрика Глубина (стр.) Конверсии Конверсия (%) Цена цели, руб.
2.34 345 43.45 72.21
Базовый планировщик основных KPI
Укажите базовые данные по вашему проекту и наши специалисты подготовят стратегию по достижению требуемых результатов








Оставь заявку
Продвинутый планировщик основных KPI
Введите необходимые параметры и калькулятор автоматически произведет расчеты
Тарифы для услуг контекста
Старт от 7 000г
  • Поиск Яндекс.Директ или Google.Adwords
  • UTM-метки
  • Ежемесячный отчет
Медиум от 15 000г
  • Поиск Яндекс.Директ или Google.Adwords
  • UTM-метки
  • Ежемесячный отчет
  • РСЯ или КМС
  • Подключение систем аналитики
  • Настройка целей
  • CallTracking
  • А/Б-тестирование
Премиум от 50 000г
  • Поиск Яндекс.Директ
  • Поиск Google.Adwords
  • UTM-метки
  • Ежемесячный отчёт
  • РСЯ
  • КМС
  • Подключение систем аналитики
  • Настройка целей
  • CallTracking
  • Сквозная аналитика
  • Умный ретаргетинг
  • Сегментация клиентов (проработка отдельных РК 
для каждого сегмента)
  • А/Б-тестирование
  • 2 часов разработки/дизайна
VIP от 100 000г
Комплексное продвижение по необходимым каналам:
  • Таргетированная реклама
  • Медийнай реклама
  • Поиск Яндекс.Директ
  • Поиск Google.Adwords
  • UTM-метки
  • Ежемесячный отчёт
  • РСЯ и КМС
  • Настройка целей
  • Подключение систем аналитики
  • Настройка целей
  • Договорные KPI
  • Умный ретаргетинг
  • Сквозная аналитика
  • Управление РК по ROI
  • CallTracking
  • Сегментация клиентов
  • 5 часов разработки/дизайна
Ещё мы предлагаем
Умный ретаргетинг от 20 000г
  • Проработка сценария ретаргетинга
  • Проработка стратегий для каждого этапа воронки
  • Динамичекий ретаргетинг
  • Яндекс.Аудитории
  • Ретаргетинг в системах:
    • Яндекс.Директ
    • Google.Adwords
    • MyTarget
    • Вконтакте
    • Facebook
Умный ретаргетинг — уникальный вид ретаргетинга, позволяющий нам не просто возвратить посетителя на сайт, а втянуть его в воронку на определенное количество дней с целью подогрева интереса посетителя для конвертирования его в клиента.

Т.е. мы держим посетителя в «ретагретинговой петле» на время до совершения конверсии с целью убедить, что покупка ему необходима и, соответственно, получить с этого посетителя конверсию.

Воронку строим по принципу:
Был на странице «Товара» — Возвратили на страницу «Акция»/Был на странице «Акция» — Возвратили на страницу «Новинки»/Был на странице «Новинки» — Возвратили на страницу «Акция» и т.п. по кругу.

В рамках предложения мы разрабатываем цепь пути, в соответствии с рекламной целью, на среднее время до совершения конверсии (высчитаем, если это возможно).
Контекст по сегментам от 15 000г
  • Аналитика сегментов
  • Проработка стратегий для каждого сегмента
  • Разработка сценарий для каждого сегмента
  • А/Б-тестирование сегментов
Контекст по сегментам — создание рекламных кампаний, как на поиске так и в РСЯ/КМС, в соответствии с интересами потенциальных клиентов. 

В контекст по сегментам входит:
  • выявление типа клиента (подрядчик, оптовик, физ. лицо, юр. лицо и т.п.)
  • выявление их потребностей/болей, написание текстов объявлений с индивидуальным УТП
  • Например, в нише пицца можно выделить следующие типы клиентов: заказ пиццы в офис, заказ пиццы на день рожденье, заказ пиццы на домашний обед и т.п. И в соответствии с типом клиента можно разработать следующее УТП — в офис подойдет скорая доставка в опр. Время, для компании друзей — кола в подарок и т.п.
  • разработка стратегии
  • А/Б-тестирование и т.п.
Контекстная реклама для интернет-магазина
Старт от 10 000г
  • Поиск Яндекс.Директ или Google.Adwords
  • UTM-метки
  • Ежемесячный отчет
  • Яндекс.Маркет либо GMC
  • Настройка целей
  • Подключение аналитики
  • до 500 товаров
Медиум от 20 000г
  • Поиск Яндекс.Директ или Google.Adwords
  • UTM-метки
  • Ежемесячный отчет
  • Яндекс.Маркет либо GMC
  • Настройка целей
  • Подключение аналитики
  • до 1 500 товаров
  • Динамический ретаргетинг (Google, Mytarget)
  • А/Б-тестирование
  • 1 час разработки
  • Автоматизация Яндекс.Маркет (Управление ставками по CPA)
Премиум от 70 000г
  • Поиск Яндекс.Директ
  • Поиск Google.Adwords
  • UTM-метки
  • Ежемесячный отчёт
  • Яндекс.Маркет
  • Google Merchant Center
  • Настройка целей
  • Подключение аналитики
  • до 10 000 товаров
  • Динамический ретаргетинг (Google, Mytarget)
  • А/Б-тестирование
  • 3 часов разработки/дизайна
  • Автоматизация Яндекс.Маркет (Управление ставками по CPA)
  • Настройка модуля E-commerce в Google Analytics
  • РСЯ по сегментам
  • КМС по сегментам
  • Смарт-банеры Яндекс
  • Генерация объявлений из фида данных
VIP от 110 000г
Комплексное продвижение по необходимым каналам:
  • Таргетированная реклама
  • Медийнай реклама
  • Поиск Яндекс.Директ
  • Поиск Google.Adwords
  • UTM-метки
  • Ежемесячный отчёт
  • Яндекс.Маркет
  • Google Merchant Center
  • Динамический ретаргетинг (Google, Mytarget)
  • Настройка целей
  • Подключение аналитики
  • от 10 000 товаров
  • А/Б-тестирование
  • 5 часов разработки/дизайна
  • Автоматизация Яндекс.Маркет (Управление ставками по CPA)
  • Настройка модуля E-commerce в Google Analytics
  • РСЯ по сегментам
  • КМС по сегментам
  • Смарт-банеры Яндекс
  • Генерация объявлений из фида данных
  • Модуль E-commerce в Яндекс.Метрика
  • Офферный ретаргетинг Яндекс
  • Договорные KPI
Настройка
  • E-commerce Google Analytics 12 000г
  • E-commerce Яндекс.Метрика 12 000г
  • Вместе 19 000г
Заказать
Кейсы

Интернет-магазин женской одежды

Регион: Россия Результаты кампании в Яндекс Директ:
  • CTR 30%
  • Стоимость заявки 229 руб.
  • Конверсия в заявку с контекста 3,3%
  • ROI (окупаемость инвестиций) 1300%

Почему контекст заказывают в Атвинте

Нам доверяют Яндекс и Google

Наши специалисты сертифицированы Яндексом и Google. Сертификат означает, что рекламная система официально подтвердила их профессионализм. Пройти сертификацию разрешают только опытным специалистам с определенным стажем ведения рекламных кампаний.

Не упустим клиентов

Мы используем сквозную аналитику – отслеживаем посетителей от клика до заключения сделки. Вы знаете, какие запросы приносят вам деньги, какие услуги лучше продаются, сколько стоит заявка.

Узнаем, в чем ваша сила

Перед запуском мы стараемся максимально вникнуть в ваш бизнес, понять, какие особенности зацепят клиентов и построить на них кампанию. Условия у конкурентов обычно одинаковые, поэтому важнее не что продавать, а как. Сильная подача – залог успеха нашей рекламы.

Настраиваем вручную

Стоимость клиента в контекстной рекламе напрямую зависит от качества объявлений. Мы досконально прорабатываем кампанию, используя автоматизацию и ручной труд. Поисковые запросы, которые не дают прибыли, найдем и отключим, либо заставим работать. Увеличим ставки на объявлениях, которые приносят заказы.
на 70% мы снизим цену клика, а значит клиенты будут стоить вам дешевле.

Схема работы студии

  1. Собираем семантическое ядро (все запросы для рекламной кампании)
  2. Анализируем объявления конкурентов
  3. Формируем преимущества в УТП
  4. Запускаем
    кампанию
  5. Тестируем
    кампанию
  6. Анализируем
    результат
  7. Оптимизируем кампанию до выполнения необходимых результатов
При обращении за вами будет закреплен персональный менеджер. Вы сможете контролировать ход рекламной кампании и оперативно получать необходимую статистику.
От потока клиентов вас отделяет только кнопка «Отправить заявку».
Другие услуги