Москва
Кемерово

Кейсы

Наши кейсы по продвижению: средний и крупный бизнес, в b2b и b2c тематиках, от соцсетей до SEO. Решаем сложные задачи, всегда нацелены на рентабельность ваших инвестиций в рекламу

Кейс: SEO-продвижение монобрендового интернет-магазина детских спортивных товаров

Кейс: SEO-продвижение монобрендового интернет-магазина детских спортивных товаров

Делимся опытом в продвижении коммерческих запросов для монобрендового интернет-магазина детских спорттоваров.

кейс контентное продвижение сайта полиграфии

Кейс: SEO-продвижение сайта полиграфии

Контентное SEO-продвижение регионального коммерческого сайта в регионе

Кейс: продажа медицинского оборудования через Instagram
Кейс: как сегментация по Jobs to Be Done помогает получать целевые лиды в B2B через контекстную рекламу

Кейс: как сегментация по Jobs to Be Done помогает получать целевые лиды в B2B через контекстную рекламу

Как продвигать товар в B2B через контекстную рекламу: инсайты на основе анализа спроса, сегментация по JTBD и работа в связке с отделом продаж

12 января 2021
Как во время коронавируса мебельный тур в Китай продвигали

Кейс: как во время коронавируса мебельный тур в Китай продвигали

В ситуациях падения рынка можно начать паниковать, свернуть рекламу и ждать лучших времен. И это один из вариантов пути. Другой вариант — адаптироваться к ситуации. Делимся кейсом, как нашли выход из ситуации совместно с нашим клиентом.

07 сентября 2020
день программиста

Как собрать специалистов на мероприятие с помощью таргетированной рекламы

Если целевая аудитория — люди определенной профессии, как запустить на нее таргетированную рекламу? Расскажем на примере продвижения мероприятия для программистов

Пример выдачи

Укол адреналина для блога: как с помощью SEO раскачать старые статьи и увеличить посещаемость в 12 раз

Блог — один из недооцененных источников трафика. Часто его ведут “для галочки”, не уделяя внимания SEO и не анализируя, что можно улучшить.

Кровью и потом: кейсы интернет-продвижения Атвинты 2018-2019

Кровью и потом: кейсы интернет-продвижения Атвинты 2018-2019

Про догмы интернет-продвижения , которые не работают на практике. Видео с выступления Ильи Карбышева на митапе «Сборка»

Как строить и проверять гипотезы о поведении целевой аудитории

Как строить и проверять гипотезы о поведении целевой аудитории

Рассказываем на монокейсе продвижения во ВКонтакте Акселератора городских событий в Кемерове

300 заявок на онлайн-обучение по 350 рублей из Яндекса

Достичь невозможного: 300 заявок на онлайн-обучение по 350 рублей из Яндекса

Антикейс: как вопреки реальной ставке в Яндекс.Директе, плохой посадочной странице и помехам со стороны клиента выполнили поставленный KPI.

В этой нише вы не работали: привести в онлайн-кинотеатр публику с «особенным» зрением

В этой нише вы не работали: привести в онлайн-кинотеатр публику с «особенным» зрением

Во ВКонтакте можно рекламироваться на любую аудиторию. Подтверждение — в кейсе о продвижении тифло-кинотеатра для плоховидящих. Рассказываем, как собирать аудиторию, тестировать креативы и не слить бюджет, работая с тематикой впервые.

Кейс: как успешно продавать сложный и дорогой товар в Яндекс.Директе

Кейс: как успешно продавать сложный и дорогой товар в Яндекс.Директе

Рассказываем, как с помощью рекламы в Яндекс.Директе загрузили производство котлов длительного горения и повысили продажи на 156%. Подход, инсайты, рекомендации.

Гид по продвижению: как продать все билеты на digital-конференцию

Гид по продвижению: как продать все билеты на digital-конференцию

Digital-агентство «Атвинта» делится подробным гидом о том, как продать билеты на платное мероприятие

Как сделать хорошую конференцию с первого раза
Кейс: контекстная реклама — это не только поиск и РСЯ

Кейс: контекстная реклама — это не только поиск и РСЯ

Как работает Look-a-Like, гиперлокальный таргетинг и какую пользу приносят околоцелевые запросы.

Кейс: графические объявления в «эмоциональной» рекламной кампании

Кейс: графические объявления в «эмоциональной» рекламной кампании

Кейс о привлечение трафика для Кузбасского туроператора и взаимодействие с формой «Найти тур».

Как автосалону получать заявки на тест-драйв с помощью ретаргетинга
SEO кейс: как снять с сайта фильтр Яндекса и утроить посещаемость

SEO кейс: как снять с сайта фильтр Яндекса и утроить посещаемость

Пришел клиент, недовольный посещаемостью с поиска. Хотел разовые работы по SEO-оптимизации.

Как с рекламы в Gmail получить клики по 3 рубля
SMM кейс: как продать диванов на 150 000 рублей в соцсетях

SMM кейс: как продать диванов на 150 000 рублей в соцсетях

Кейс о продвижение фабрики недорогой, но качественной мягкой мебели для среднего класса покупателей.