Как мы делаем юзабилити аудит?
Делаем глубокий анализ, который не просто делает сайт привлекательным, а выполняет поставленные вами задачи.
Цель юзабилити аудита —

выжать из сайта максимум. Оценить результат вы сможете по достигнутым целям, которые измеряются в конкретных цифрах.

Знакомимся с бизнесом

что вы продаете, кому продаете, сколько длятся цикл покупки, кто и как принимает решение, что должен сделать посетитель, чтобы стать покупателем.

Тестируем техническую сторону

скорость загрузки, корректность отображения на популярных устройствах по данным счетчиков сайта.

Оцениваем пользовательские сценарии

насколько быстро пользователь найдет нужную информацию и совершит целевое действие.

Оцениваем интерфейс с точки зрения пользователей

соответствует ли дизайн и верстка принципам восприятия информации людьми.

Технологии
Целевая аудитория
Исследуем нишу и потребителей, выявляем целевую группу и ситуации посещения сайта
Данные
Изучаем данные вебвизора, поведенческие показатели, цели, воронку продаж
Дизайн
Ловим первое впечатление от сайта, оцениваем качество дизайна
Контент
Оцениваем качество имеющихся на сайте текстов, изображений, графиков и прочих медиа
Вёрстка
Проверяем корректность отображения сайта в различных браузерах, операционных системах и мониторах
Навигация
Оцениваем удобство поиска нужной информации, количество затраченного времени и совершённых действий
Функционал
Проверка удобства пользовательского функционала: форм заявок, фильтров каталога, корзины и т.п.
Маркетинг
Анализируем конкурентные преимущества, каналы взаимодействия инструменты увеличения конверсии
Цены и сроки
Малый
Объём сайта: 1-5 страниц
5 000 Ь
Подходит:
  • Сайтам-визиткам
  • Небольшим корпоративным сайтам
  • Промо-сайтам
  • Лендингам
Средний
Объём сайта: до 100 страниц
10 000 Ь
Подходит:
  • Сайтам услуг
  • Небольшим интернет-магазинам
  • Корпоративным сайтам
  • Сайтам-каталогам
Большой
Объём сайта: от 100 страниц
25 000 Ь
Подходит:
  • Крупным интернет-магазинам
  • Порталам
  • Информационным сайтам
Схема работы агентства
Подготовка

Анализируем нишу и поисковый спрос, выявляем целевую аудиторию. Моделируем ситуации и цели посещения сайта, формируем ключевых персонажей, прописываем пользовательские сценарии.

Сбор данных

Собираем нужную информацию из метрик. В частности: показатели отказов, просмотры страниц, источники трафика, ключевые слова, целевые страницы, страницы выхода и т.п.

Оценка интерфейса

Оцениваем дизайн и удобство страниц. Анализируем формы и функционал сайта. Проводим тестирование удобства выполнения ключевых целей посетителей.

Отчёт

Формируем развёрнутый отчёт с последовательными шагами оценки сайта, подробным описанием проблем и вариантами их решения.

В рамках дальнейшего сотрудничества предлагаем услуги для решения указанных проблем.