Москва
Кемерово

SMM

Чек-лист интернет-маркетолога

Чек-лист интернет-маркетолога: как продвигать B2B и сложные дорогие продукты

Практические рекомендации по SEO-продвижению, контекстной и таргетированной рекламе для интернет-продвижения в B2B, с которых мы начинаем работу по продвижению клиента в сложных тематиках.

Что изменилось в контекстной и таргетированной рекламе с начала 2021 года

Что изменилось в контекстной и таргетированной рекламе с начала 2021 года

Специалисты digital-агентства «Атвинта» прокомментировали, как изменилась работа рекламных инструментов с начала года.

Умный подход к настройке таргетированной рекламы в Instagram

Умный подход к настройке таргетированной рекламы Instagram в 2021 году

Настройка рекламы в Instagram на первый взгляд кажется простой. Но, как и всякая рекламная активность, она требует продуманной тактики и подхода с умом. Давайте разберемся, как запустить рекламную кампанию и получить желаемый профит.

Кейс: продажа медицинского оборудования через Instagram
«Ваши девочки-аккаунты мне не нужны»: должны ли сами специалисты агентства по продвижению общаться с клиентом

«Ваши девочки-аккаунты мне не нужны»: должны ли сами специалисты по продвижению общаться с клиентом

«Специалист должен включаться в общение с клиентом. Консультировать, объяснять, показывать, что и зачем он делает», — уверен Илья Карбышев, руководитель отдела продвижения Атвинты.

24 декабря 2020
Как во время коронавируса мебельный тур в Китай продвигали

Кейс: как во время коронавируса мебельный тур в Китай продвигали

В ситуациях падения рынка можно начать паниковать, свернуть рекламу и ждать лучших времен. И это один из вариантов пути. Другой вариант — адаптироваться к ситуации. Делимся кейсом, как нашли выход из ситуации совместно с нашим клиентом.

07 сентября 2020
Бесплатные инструменты продвижения для малого бизнеса: внедряем за 16 часов

Бесплатные инструменты продвижения для малого бизнеса: внедряем за 16 часов

В статье не будет о том, как бросить все и уйти в онлайн. Но будут бесплатные инструменты, которые можно самостоятельно освоить меньше чем за сутки.

19 мая 2020
чеклист продвижение мероприятия вконтакте

Как подготовить мероприятие к продвижению во ВКонтакте: чеклист из 14 простых пунктов

Чек-лист для подготовки к продвижению мероприятия, который поможет не допустить ошибок и делегировать процесс подготовки.

день программиста

Как собрать специалистов на мероприятие с помощью таргетированной рекламы

Если целевая аудитория — люди определенной профессии, как запустить на нее таргетированную рекламу? Расскажем на примере продвижения мероприятия для программистов

Кровью и потом: кейсы интернет-продвижения Атвинты 2018-2019

Кровью и потом: кейсы интернет-продвижения Атвинты 2018-2019

Про догмы интернет-продвижения , которые не работают на практике. Видео с выступления Ильи Карбышева на митапе «Сборка»

Бизнес, SMM и палаточный лагерь: как школьники проводят лето
Как строить и проверять гипотезы о поведении целевой аудитории

Как строить и проверять гипотезы о поведении целевой аудитории

Рассказываем на монокейсе продвижения во ВКонтакте Акселератора городских событий в Кемерове

Скрытые лайки в Instagram: как повлияет на бизнес и рекламу в соцсети

Скрытые лайки в Instagram: как повлияет на бизнес и рекламу в соцсети

Что произойдёт с бизнесом в Instagram, если соцсеть «отменит лайки»

«Где нормальные таргетологи?», или как получить результат от подрядчика

«Где нормальные таргетологи?», или как получить результат от подрядчика

О частых претензиях к таргетологам и как заказчику получить результат, который не разочарует.

Настроить рекламу Instagram в три шага. Руководство 2019

Настроить рекламу Instagram в три шага. Руководство 2019

Мы создали мануал, который рассказывает, как с умом продвигаться в Instagram тем, у кого цель — продавать товары и услуги, а не только набрать подписчиков

Коммерческий Instagram-аккаунт: как подготовить к продвижению
Уважаемый ВКонтакте, ваша маркет-платформа — ерунда

Уважаемый ВКонтакте, ваша маркет-платформа — ерунда

Маркет-платформа ВКонтакте — спорный инструмент для рекламных посевов. Мы протестировали на себе и делимся опытом использования для продвижения B2B-услуг.

В этой нише вы не работали: привести в онлайн-кинотеатр публику с «особенным» зрением

В этой нише вы не работали: привести в онлайн-кинотеатр публику с «особенным» зрением

Во ВКонтакте можно рекламироваться на любую аудиторию. Подтверждение — в кейсе о продвижении тифло-кинотеатра для плоховидящих. Рассказываем, как собирать аудиторию, тестировать креативы и не слить бюджет, работая с тематикой впервые.

Интернет-продвижение перед Новым годом для офлайн-бизнеса

Идеи интернет-продвижения перед Новым годом для офлайн-бизнеса

Офлайн продажи выстреливают во второй половине декабря, когда интернет-магазины уже не успевают доставить покупки к Новому году. Мы собрали актуальные инструменты интернет-рекламы для тех, кто продает не в сети.

Стратегия завоевания ВКонтакте

Стратегия завоевания ВКонтакте

Запись вебинара Ильи Карбышева, руководителя продвижения Атвинты. О том, как привлекать клиентов во ВКонтакте, если вы никогда не делали этого раньше.