Москва
Кемерово

Social Media Marketing

Маркетинг в социальных сетях - это не просто размещение рекламы, это возможность установить более тесный контакт с вашей аудиторией и привлечь ее внимание к вашему бренду. Для этого необходимо создавать интересный и полезный контент, регулярно публиковать новости и информацию о продуктах или услугах, а также вовлекать пользователей в диалог. Важно уметь работать с различными форматами контента, включая видео и изображения, и оптимизировать их под требования каждой социальной сети. Также нужно учитывать особенности каждой аудитории и корректировать свою стратегию в зависимости от ее реакции на ваши публикации. Один из ключевых моментов - мониторинг результата своей работы в социальных сетях, чтобы понимать, что можно улучшить и какие публикации наиболее эффективны.

Тренды SMM — продвижение бренда в соцсетях

Продвижение в соцсетях: 10 актуальных SMM-трендов в 2024 году

Какие тенденции нужно учесть, чтобы эффективно продвигать бренд в социальных сетях.

03 апреля 2024
Продвижение в ВКонтакте: сравнение VK Ads и кабинет в ВК

Чем VK Ads отличается от рекламы во ВКонтакте

VK Ads запустили в 2022 году, при этом на старте она показывала плохие результаты. Мы сравнили два кабинета VK и выделили их ключевые отличия. Спойлер: обновленная платформа дает больше возможностей для продвижения.

09 февраля 2024
Как быстро и просто составить медиаплан для рекламных кампаний

Как быстро и просто составить медиаплан для рекламных кампаний

Медиаплан — это не просто определение рекламного бюджета, это детальный прогнозный документ, включающий несколько важных показателей.

26 июля 2021
Чек-лист интернет-маркетолога

Чек-лист интернет-маркетолога: как продвигать B2B и сложные дорогие продукты

Практические рекомендации по SEO-продвижению, контекстной и таргетированной рекламе для интернет-продвижения в B2B, с которых мы начинаем работу по продвижению клиента в сложных тематиках.

25 марта 2021
Что изменилось в контекстной и таргетированной рекламе с начала 2021 года

Что изменилось в контекстной и таргетированной рекламе с начала 2021 года

Специалисты digital-агентства «Атвинта» прокомментировали, как изменилась работа рекламных инструментов с начала года.

12 марта 2021
Умный подход к настройке таргетированной рекламы в Instagram

Умный подход к настройке таргетированной рекламы Instagram в 2021 году

Настройка рекламы в Instagram на первый взгляд кажется простой. Но, как и всякая рекламная активность, она требует продуманной тактики и подхода с умом. Давайте разберемся, как запустить рекламную кампанию и получить желаемый профит.

11 марта 2021
Кейс: продажа медицинского оборудования через Instagram
Продвижение сайтов самостоятельно бесплатно

Бесплатные способы продвижения для малого бизнеса: внедряем за 16 часов

В статье не будет о том, как бросить все и уйти в онлайн. Но будут бесплатные инструменты, которые можно самостоятельно освоить меньше чем за сутки.

19 мая 2020
Как рекламировать мероприятия?
Кровью и потом: кейсы интернет-продвижения Атвинты 2018-2019
Бизнес, SMM и палаточный лагерь: как школьники проводят лето
Скрытые лайки в Instagram: как повлияет на бизнес и рекламу в соцсети
«Где нормальные таргетологи?», или как получить результат от подрядчика

«Где нормальные таргетологи?», или как получить результат от подрядчика

О частых претензиях к таргетологам и как заказчику получить результат, который не разочарует.

24 июля 2019
Настроить рекламу Instagram в три шага. Руководство 2019

Настроить рекламу Instagram в три шага. Руководство 2019

Мы создали мануал, который рассказывает, как с умом продвигаться в Instagram тем, у кого цель — продавать товары и услуги, а не только набрать подписчиков

04 июля 2019
Коммерческий Instagram-аккаунт: как подготовить к продвижению
Уважаемый ВКонтакте, ваша маркет-платформа — ерунда
В этой нише вы не работали: привести в онлайн-кинотеатр публику с «особенным» зрением

В этой нише вы не работали: привести в онлайн-кинотеатр публику с «особенным» зрением

Во ВКонтакте можно рекламироваться на любую аудиторию. Подтверждение — в кейсе о продвижении тифло-кинотеатра для плоховидящих. Рассказываем, как собирать аудиторию, тестировать креативы и не слить бюджет, работая с тематикой впервые.

17 января 2019
Стратегия завоевания ВКонтакте

Стратегия завоевания ВКонтакте

Запись вебинара Ильи Карбышева, руководителя продвижения Атвинты. О том, как привлекать клиентов во ВКонтакте, если вы никогда не делали этого раньше.

03 октября 2018
KPI в интернет-рекламе

Оцени свой маркетинг: разбираемся с метриками эффективности интернет-рекламы

Во сколько обходится привлечение клиентов, как понять, что деньги на маркетинг не расходуются впустую, и что со всей этой информацией делать.

03 сентября 2018
12 инструментов ВКонтакте для малого бизнеса