Москва
Кемерово

Бизнес-аккаунты в Instagram: от вдохновения к деньгам

сложность:  

Instagram, который любят за ежедневную порцию вдохновения и красоты, превратился в мощную площадку для продаж. 

По данным разработчиков, за два года соцсеть собрала сто пятьдесят миллионов активных пользователей (для сравнения, Facebook сделал это за четыре года, Twitter - за пять лет), из которых более двухсот тысяч – продающие страницы из России.

Недавно Instagram официально стал площадкой для продаж, запустив в России бизнес-аккаунты со статистикой. Бизнес-аккаунт можно создать с нуля или перевести уже имеющийся профиль в разряд «бизнес».

Какой профит это даёт

Возможность быстрой связи с вами

Пользователь, который заинтересовался вашим товаром или услугой, может сразу же связаться с вами. Ему не потребуется писать в «Директ» или разыскивать прямую ссылку на сайт – бизнес-аккаунты оборудованы кнопкой «Связаться», которая покажет контакты. Укажите там номер телефона или e-mail, адрес и информацию о своём предложении.  

Доступ к статистике

Бизнес-аккаунты в Instagram

Возможность отслеживать активность пользователей и пользоваться данными статистики обеспечена аналитикой Insights. Здесь можно посмотреть: 

Общее количество просмотров всех публикаций и количество уникальных пользователей, которые увидели их за неделю или месяцДанные по каждой публикации – количество просмотров, лайков и комментариевИнформацию о переходах на ваш сайт с профиля InstagramЛучшие публикации

Для аккаунтов, имеющих более 100 подписчиков, доступна информация о возрасте, поле и местоположении пользователей, а также данные о времени, когда они чаще всего заходят в Instagram.

Размещение рекламы в ленте

Ещё одна новая опция – «Продвигаемые посты». Это рекламные объявления, которые пользователи увидят в своей ленте. Адресатами такой рекламы будут не только ваши подписчики. Для размещения  любого поста нажмите кнопку «Продвигать» под ним и выберите промежуток времени, когда реклама должна работать.  

Читайте инструкцию, как настроить рекламу в Instagram.

Есть и минусы

Бизнес-аккаунты в Instagram

Юзеры опасаются, что разработчики могут подтолкнуть коммерческие профили к платному продвижению путём того, что бесплатный контент будет реже появляться в ленте подписчиков. Такое воздействие вряд ли будут афишировать, но мы рекомендуем не сразу переводить аккаунт, особенно раскрученный и популярный, в раздряд «бизнес». Чтобы протестировать этот инструмент, можно создать дубль-аккаунт.

Советы для продвижения в Instagram

Предлагаем вам некоторые методы, которые благотворно повлияют на монетизацию вашего профиля.

Оптимизируйте аккаунт

для того, чтобы его «увидели» поисковые системы: 

Правильный ник – созвучный названию компании или отражающий суть её деятельности;Картинка профиля - логотип или демонстрация товара;Информация в описании: контакты, ссылка на сайт;Интеграция с Facebook, кросс-постинг.

Показывайте возможности товаров и услуг

Instagram -  не только снимки, но и видеозаписи, с помощью которых можно показать в действии то, что вы продаёте. Продукт, который выигрышнее смотрится с нескольких ракурсов, в динамике выглядит лучше. Аккаунты многих стилистов стали более популярными, когда снимки моделей с необычным цветом волос и шикарным макияжем «ожили». Не стесняйтесь показывать, что вы умеете! 

Заявите о себе

Бизнес-аккаунты в Instagram

Раскошельтесь на рекламу, выбрав успешные аккаунты в качестве площадки. Если вы способны продавать себя через интернет, то не принципиально, где именно вы разместитесь. Рекламу продают и популярные личности, и профили с развлекательным и новостным контентом.  Значение имеет лишь то, сколько подписчиков имеет аккаунт-рекламодатель (и то, сколько из них могут стать вашими клиентами). 

Когда вы достигнете рубежа в 10 000 собственных подписчиков, можно перестать вкладываться в рекламу. 

Создайте план публикаций

Одно из правил ведения бизнес-аккаунта – чёткий план публикаций. Подписчики должны видеть вас в ленте регулярно, иногда даже ждать ваших постов. Плохо, если посты будут мозолить глаза и вызывать раздражение своей частотой. 

В равной степени нехорошо будет и «забить» на клиента. Возможно, человека привлёк какой-то ваш пост и он ждёт продолжения. Вероятность, что в ответ на ваше молчание подписчик ответит вам взмахом руки (а точнее – среднего пальца) велика.

Оптимальный вариант – делать три-четыре публикации в сутки.

Балуйте своих подписчиков

Бизнес-аккаунты в Instagram

Если ваше селфи не собирает пять тысяч лайков в первые полчаса после публикации, придётся попотеть над созданием интересного аккаунта в Instagram. Пользователю быстро наскучит любоваться лишь на изображение вашего товара. Публикуйте полезную информацию, забавные картинки и видео, от которых захватывает дух. Идеально, если развлекательный контент будет перекликаться со сферой вашей деятельности.

Если вы продаёте электрические мясорубки, покажите, как они работают. Снимите видео о том, как вы перемалываете плюшевого поросёнка. Продаёте кофе? Сделайте коллаж, демонстрирующий лица ваших клиентов до и после первого глотка кофе с утра.

Делайте подписчиков клиентами, а затем друзьями

Метод простой и эффективный – вы продаёте крутые штуки крутым ребятам, они рассказывают о вас в своих Instagram-профилях, к вам приходят их друзья. Единственная проблема в том, что аудитория чутко чувствует фальшь, и если вы надумаете приплатить известной персоне за хороший отзыв, это не сработает как «чистосердечное признание».

Выход – искать подход и предлагать дополнительные плюшечки выгодным клиентам, которые могут вас прорекламировать. И да, завести свой персональный хэштег, вроде #анвинтаможет.

Оцените пост:
2
Не очень

Читайте также

Читать весь блог
разработка мобильного приложения

Приложение для бизнеса: кому стоит разрабатывать и что должно быть внутри

Разработка мобильного приложения — одна из самых востребованных услуг нашего digital-агентства. Узнайте, каким нишам стоит вкладываться в этот веб-продукт и что из функций пригодится пользователям.

21 октября 2022
SMM кейс: как продать диванов на 150 000 рублей в соцсетях

SMM кейс: как продать диванов на 150 000 рублей в соцсетях

Кейс о продвижение фабрики недорогой, но качественной мягкой мебели для среднего класса покупателей.

17 ноября 2016