Midis — центр медицинской косметологии, главный продукт которого — аппараты для косметологических процедур.
Важное преимущество компании — это не простые перекупщики. Это профессионалы индустрии, которые:
- знают как правильно выбрать аппарат под поставленные задачи бизнеса
- бесплатно обучают использованию аппарата
- помогают продвигать салон/клинику
Также есть собственные сервисные центры, на случай возникновения каких-то проблем после гарантийного срока.
Клиенты Midis — это косметологи и владельцы косметологических салонов\клиник.
Поэтому важно было не просто показать аппарат, надеясь что «люди из сферы и так поймут», а донести значимость и пользу.
Задача
На старте задача стояла увеличить количество лидов через Instagram.
Под лидом подразумеваем прямой контакт с отделом продаж Midis, по поводу конкретных косметологических аппаратов.
Выбрали Instagram, так как органически через него компания уже получала обращения и имело смысл это масштабировать.
Спрогнозировали следующий KPI на тестовый период:
Бюджет - 20 000 руб.
Кликов ~ 550
Цена клика - 35 руб.
Конверсия - 0,5%
Кол-во лидов - 3
Цена заявки ~ 6 500 руб.
Процесс работы
Вели рекламную кампанию полтора месяца и сосредоточились на формате «Одно изображение или видео», где приоритет размещения отдали ленте.
«Лента» — потому что информации нужно рассказать много, а в Stories пытаться уместить весь текст — плохая идея.
Потому что Stories больше рассчитаны на динамичную рекламу, где наблюдаешь за происходящим, а не вчитываешься.
Запустили 2 рекламные кампании с разными целями:
- На сообщения в Direct, где клиент задавал вопросы по поводу аппарата
- На сайт, в котором предусмотрен чат, через который можно получить консультацию
Целевую аудиторию разбили на 7 категорий:
- Женщины, интересы которых «Косметология» в пересечении с «Эпиляцией»
- Женщины, интересы которых «Косметология» в пересечении с «Лазер»
- Женщины, интересы которых «Косметология» в пересечении с «Лазерный диод»
- Женщины, интересы которых «Косметология» в пересечении с «Пилинг»
- Женщины, интересы которых «Косметология» в пересечении с «Дерматология»
- Женщины, интересы которых «Косметология» в пересечении с «Старение человека»
- Те, кто взаимодействовали с Instagram
Наверняка появится вопрос: «Почему не работали по должностям?».
Потому что это слишком большое сужение целевой аудитории. Их получалось менее 1 000, а значит:
- Быстро выгорят
- Будут дорогими
К тому же за счет относительно широких интересов и так их не упустим.
В качестве объявлений использовали популярные и интересные бизнесу аппараты.
Вот пара примеров.
Результат
За тестовый период получили следующий результат, перевыполнив KPI в 30 раз.
А так выглядит вся картина с разделением по аудиториям
Таблица для сравнения.
Таргетированная реклама в Instagram сработала лучше, чем прогнозировали. Клиент доволен: