Москва
Кемерово

Кейс: продажа медицинского оборудования через Instagram

сложность:  

Midis — центр медицинской косметологии, главный продукт которого — аппараты для косметологических процедур.

Важное преимущество компании — это не простые перекупщики. Это профессионалы индустрии, которые:

  • знают как правильно выбрать аппарат под поставленные задачи бизнеса
  • бесплатно обучают использованию аппарата
  • помогают продвигать салон/клинику

Также есть собственные сервисные центры, на случай возникновения каких-то проблем после гарантийного срока.

Клиенты Midis — это косметологи и владельцы косметологических салонов\клиник.

Поэтому важно было не просто показать аппарат, надеясь что «люди из сферы и так поймут», а донести значимость и пользу.

Задача

Под лидом подразумеваем прямой контакт с отделом продаж Midis, по поводу конкретных косметологических аппаратов.

Выбрали Instagram, так как органически через него компания уже получала обращения и имело смысл это масштабировать.

Спрогнозировали следующий KPI на тестовый период:

Бюджет - 20 000 руб.

Кликов ~ 550

Цена клика - 35 руб.

Конверсия - 0,5%

Кол-во лидов - 3

Цена заявки ~ 6 500 руб.

Процесс работы

Вели рекламную кампанию полтора месяца и сосредоточились на формате «Одно изображение или видео», где приоритет размещения отдали ленте.

«Лента» — потому что информации нужно рассказать много, а в Stories пытаться уместить весь текст — плохая идея.

Потому что Stories больше рассчитаны на динамичную рекламу, где наблюдаешь за происходящим, а не вчитываешься.

Запустили 2 рекламные кампании с разными целями:

  1. На сообщения в Direct, где клиент задавал вопросы по поводу аппарата
  2. На сайт, в котором предусмотрен чат, через который можно получить консультацию

Целевую аудиторию разбили на 7 категорий:

  1. Женщины, интересы которых «Косметология» в пересечении с «Эпиляцией»
  2. Женщины, интересы которых «Косметология» в пересечении с «Лазер»
  3. Женщины, интересы которых «Косметология» в пересечении с «Лазерный диод»
  4. Женщины, интересы которых «Косметология» в пересечении с «Пилинг»
  5. Женщины, интересы которых «Косметология» в пересечении с «Дерматология»
  6. Женщины, интересы которых «Косметология» в пересечении с «Старение человека»
  7. Те, кто взаимодействовали с Instagram

Наверняка появится вопрос: «Почему не работали по должностям?».

Потому что это слишком большое сужение целевой аудитории. Их получалось менее 1 000, а значит:

  1. Быстро выгорят
  2. Будут дорогими

К тому же за счет относительно широких интересов и так их не упустим.

В качестве объявлений использовали популярные и интересные бизнесу аппараты.

Вот пара примеров.

Результат

За тестовый период получили следующий результат, перевыполнив KPI в 30 раз.

А так выглядит вся картина с разделением по аудиториям

Таблица для сравнения.

Таргетированная реклама в Instagram сработала лучше, чем прогнозировали. Клиент доволен:

Оцените пост:
4
Не очень
Комментарии:0
×

Читайте также

Читать весь блог
Кейс: как успешно продавать сложный и дорогой товар в Яндекс.Директе

Кейс: как успешно продавать сложный и дорогой товар в Яндекс.Директе

Рассказываем, как с помощью рекламы в Яндекс.Директе загрузили производство котлов длительного горения и повысили продажи на 156%. Подход, инсайты, рекомендации.

10 января 2019
Как во время коронавируса мебельный тур в Китай продвигали

Кейс: как во время коронавируса мебельный тур в Китай продвигали

В ситуациях падения рынка можно начать паниковать, свернуть рекламу и ждать лучших времен. И это один из вариантов пути. Другой вариант — адаптироваться к ситуации. Делимся кейсом, как нашли выход из ситуации совместно с нашим клиентом.

07 сентября 2020