В начале работы по контекстной рекламе мы запрашиваем у клиента доступы к рекламному кабинету Яндекс.Директ для аудита и настройки кампаний.
Другие инструкции о предоставлении доступов:
Доступ к счетчику Яндекс.Метрики
Доступ в Google Рекламу
Доступ в Google Analytics
Как сделать гостевой доступ в Яндекс Директ
Дать доступ к кампаниям в Яндекс Директе можно нескольким пользователям — представителям. Доступ можно предоставить только аккаунту, который ранее не был зарегистрирован в системе. В целях безопасности не передавайте собственный логин почты и пароль.
После добавления гостевого доступа подрядчик сможет управлять рекламой, просматривать статистику, оплачивать кампании. Добавлять и удалять пользователей, изменять права доступа может только главный пользователь — владелец рекламного кабинета.
Для удобства мы расписали шаги, как добавить нового представителя.
Авторизуйтесь в Яндекс.Директе и перейдите в раздел «Мои кампании». Внизу страницы раздела нажмите на «Зарегистрированные представители».
Нажмите «Назначить нового представителя».
Заполните все поля на странице «Назначения представителя».
Введите логин представителя, он соответствует логину представителя в почте Яндекса. Используйте логины, зарегистрированные вами, чтобы доступ не попал в руки мошенников.
Вы можете ввести существующий логин или создать новый. Зарегистрированный ранее логин возможно использовать, только если он не был когда-либо привязан к другому аккаунту. Зарегистрировать нового пользователя можно здесь же.
Укажите контактные данные представителя.
После того заполнения всех полей нажмите «Зарегистрировать».
Новый представитель назначен. Информация о нем появится в разделе «Зарегистрированные представители».
В этом разделе вы можете изменить данные представителя или удалить его.
Готово. Передайте подрядчику логин и пароль от почты, на которую зарегистрирован представитель.