С передачей доступов к счетчику Яндекс.Метрики достаточно часто возникают сложности. Доступ к счетчику Метрики нужен для проведения первичного аудита, составления прогноза по поисковой оптимизации и рекламной кампании и управления эффективностью рекламы.
Мы подготовили инструкцию, как это сделать.
Другие инструкции о предоставлении доступов:
Гостевой доступ в Яндекс.Директ
Доступ в Google Рекламу
Доступ в Google Analytics
Зайдите в Яндекс.Метрику, выберите счетчик, к которому нужно дать доступ. Перейдите в «Настройки».
Выберите вкладку «Доступ».
Нажмите кнопку «Добавить пользователя».
Во всплывающем окне укажите логин нового пользователя в Яндексе и, если необходимо, добавьте комментарий.
В качестве логина используйте почту сотрудника или подрядчика по интернет-продвижению в Яндексе. В комментарии расшифруйте статус пользователя, чтобы не запутаться, кому вы дали доступ.
Выберите уровень доступа. Есть два уровня: с правом просмотра и правом редактирования.
— Только просмотр. Пользователь сможет просматривать статистику и настройки счетчика. Этих прав достаточно, чтобы провести аудит рекламы или сайта, отслеживать показатели о работе рекламной кампании.
— Редактирование. Дает право смотреть статистику, изменять настройки счетчика, настраивать цели на сайте, создавать пользовательские сегменты. Такой доступ нужен при продвижении сайта через контекстную или таргетированную рекламу. Удаление счетчика недоступно, это может сделать только владелец сайта.
Нажимаем «Добавить».
Готово, представитель получает доступ к Яндекс.Метрике по логину и паролю почты, к которой привязан доступ.