IT-боль: 10 картинок про непослушных заказчиков
Бизнес и эффективность
Дизайн
23 января 2017

Факапы и дедлайны. Это вполне могло бы сойти за название какой-нибудь условной фирмы, делающей «сириус бизнес» - и всем было бы смешно. Однако и дедлайн, и факап – это то, что реально время от времени случается в нашей работе. И это печально. Тем более, что подчас факап в день дедлайна происходит вовсе не по вине разработчика.
Рано или поздно и в вашу дверь постучится клиент, который любит мем про «поиграть со шрифтами» и считает фразу «верстайте, потом перерисуем» лучшей стратегией взаимодействия со студией.
Не раз ощутив всю прелесть подобного общения с заказчиком на собственном опыте, мы в digital-агентстве «Атвинта» решили оформить наиболее характерные реплики и ситуации в серию плакатов «Вредные советы от Атвинты». Ироничная форма подачи позволит вам делиться ссылкой на данную подборку с заказчиком на стартовом этапе сотрудничества, чтобы ненавязчиво и с юмором предостеречь его от хрестоматийных ошибок.
Впрочем, эти плакаты пригодятся и в случае, когда клиент уже начинает быть похожим на нарисованных нами героев. В этом случае велика вероятность мягкого перевода в шутливую форму непоняток, которые в более запущенном случае способны привести к неприятным для обеих сторон последствиям. Если и это не получилось - бегите!










0
0
0
Услуги
Читайте также

Записали на прием 1000 пациентов онлайн: как работает приложение после релиза
Для клиники «Энергетик» мы разработали приложение, где пациенты могут записаться на прием, оплатить услуги и проверить свои медданные. Мы связались с заказчиком, чтобы узнать, как продукт продвигается в клинике, и как он помогает улучшить жизнь ее клиентов и сотрудников.

Мануал по разработке дашбордов
Подробная инструкция для работы с аналитическими панелями, которая набрала более 15000 просмотров в нашем блоге на VC.