Москва
Кемерово

IT-боль: 10 картинок про непослушных заказчиков

сложность:  

Факапы и дедлайны. Это вполне могло бы сойти за название какой-нибудь условной фирмы, делающей «сириус бизнес» - и всем было бы смешно. Однако и дедлайн, и факап – это то, что реально время от времени случается в нашей работе. И это печально. Тем более, что подчас факап в день дедлайна происходит вовсе не по вине разработчика.

Рано или поздно и в вашу дверь постучится клиент, который любит мем про «поиграть со шрифтами» и считает фразу «верстайте, потом перерисуем» лучшей стратегией взаимодействия со студией.

Не раз ощутив всю прелесть подобного общения с заказчиком на собственном опыте, мы в digital-агентстве «Атвинта» решили оформить наиболее характерные реплики и ситуации в серию плакатов «Вредные советы от Атвинты». Ироничная форма подачи позволит вам делиться ссылкой на данную подборку с заказчиком на стартовом этапе сотрудничества, чтобы ненавязчиво и с юмором предостеречь его от хрестоматийных ошибок.

Впрочем, эти плакаты пригодятся и в случае, когда клиент уже начинает быть похожим на нарисованных нами героев. В этом случае велика вероятность мягкого перевода в шутливую форму непоняток, которые в более запущенном случае способны привести к неприятным для обеих сторон последствиям. Если и это не получилось - бегите!

IT-боль: 10 картинок про непослушных заказчиков
IT-боль: 10 картинок про непослушных заказчиков
IT-боль: 10 картинок про непослушных заказчиков
IT-боль: 10 картинок про непослушных заказчиков
IT-боль: 10 картинок про непослушных заказчиков
IT-боль: 10 картинок про непослушных заказчиков
IT-боль: 10 картинок про непослушных заказчиков
IT-боль: 10 картинок про непослушных заказчиков
IT-боль: 10 картинок про непослушных заказчиков
IT-боль: 10 картинок про непослушных заказчиков

А еще для вашего удобства мы оформили их в виде плакатов А3, которые вы можете скачать (жёлтый или синий), распечатать и повесить у себя в офисе:

вредные советы плакат
Оцените пост:
0
Не очень
Комментарии:0
×

Читайте также

Читать весь блог
Система мотивации IT-персонала: опыт «Атвинты»

Система мотивации IT-персонала: опыт «Атвинты»

Рассказывает исполнительный директор digital-агентства «Атвинта» Илья Горбаров

08 августа 2017
Как стать Экспертом Яндекса и зачем это нужно

Как стать Экспертом Яндекса и зачем это нужно

Наш руководитель отдела продвижения получил статус Эксперта Яндекса по обучению. Фотоотчет и рассказ Ильи Карбышева, как это было и что это значит для наших клиентов.

08 мая 2018