Цели и задачи проекта
Разработать концепцию интерфейса для американской CRM-системы
Идеи и решения
Концепция демонстрирует, как можно улучшить интерфейс CRM-системы, сделав дизайн трендовым и при этом более удобным для пользователей. Сначала мы исследовали одну из популярных CRM-систем в США, разработали интерфейсы, а после собрали моушн-видео для презентации скиллов команды в рекламе.
Читайте также "Как на самом деле CRM помогает увеличивать продажи"
Дизайнеры в демоверсии одной из американских CRM-систем протестировали основные пользовательские сценарии. Нашли узкие места в UX и подобрали решения, с учетом UI-трендов.
Для начала исключили так называемые Zero Data Screens. Это экраны без полезной информации, но с призывом к какому-либо действию. Например, пользователь хочет увидеть контакты с клиентами за последний месяц. Он кликает в этот раздел и попадает на пустой экран с интерфейсным текстом «Сначала выберите клиента». Такие экраны тратят время пользователей и невероятно раздражают.
Именно от них мы избавились в первую очередь при проработке UX-структуры.
В результате получился чистый и удобный интерфейс:
- Минимализм в стилистике не будет отвлекать пользователей от работы.
- Специально подобранные интерфейсные шрифты не утомляют зрение и легко читаются даже при любом разрешении экрана.
- Темная тема позволит лучше концентрироваться на информации.