LightLogo
Проект

Промо-сайт для конкурса «Зеленый Город»

Дизайн, иллюстрации, разработка
Ссылка на проект
Перейти на сайт
Дата
2020
Экспертизы
Аналитика
Проектирование
Дизайн
Frontend
Backend
Тип продукта
Промо-сайты
Отрасль
Госсектор
Дизайн и разработка промосайта для конкурса «Зеленый Город»
Промо-сайт конкурса «Зеленый город» разработан по заказу Администрации города Кемерово. Цель сайта — информационная поддержка конкурса по озеленению городского пространства.

Через сайт собирают заявки на участие от команд, готовых разработать и воплотить проекты новых городских пространств и озеленения города. Целевая аудитория — студенты архитектурных и художественных вузов и сузов, а также горожане, которые хотят сделать город лучше и комфортнее для жизни.

Задача

Разработать стильный и понятный сайт для регистрации участников и размещения конкурсных работ студентов вузов и сузов — будущих ландшафтных дизайнеров и архитекторов.

Визуальное решение должно транслировать идею конкурса: сделать город красивее.

Дизайн-концепция

Идея концепции — во взаимодействии пользователя с экраном: проявление цветного изображения при движении курсора, как символ проявления новых городских парков в результате конкурса. Дальнейшем развили эту идею как раскрашивание контурной картинки в цвет.
Для главной страницы подобрали контурную иллюстрацию, которая относится и к архитектуре, и к ландшафтному дизайну, дорисовали деревья, кустарники. Проявляемую цветную подложку доработали в технике акварели.
Целевая аудитория сайта — ландшафтные дизайнеры и архитекторы. Дизайн сайта для такой аудитории транслирует творческую атмосферу: минимум графических элементов, больше воздуха, лаконичность.

Разработка и функциональность

Главная страница представлена в четырех экранах: этапы конкурса, номинации, организаторы, контакты. При поэкранном скроле фоновая картинка остается на месте, меняется только контент.
Дизайн и разработка промосайта для конкурса «Зеленый Город»
Акцент — крупная целевая красная кнопка «Подать заявку». Мы отказались от стандартных решений целевых кнопок в правом верхнем углу. И использовали сквозную кнопку в самой композиции экрана: она сохраняется при скроле и привлекает внимание. 

По клику на эту кнопку пользователь попадает на страницу выбора участка для проекта.
В разделе выбора участка для конкурсного проекта информация представлена на карте и списком. По клику на участок открывается страница с подробным описанием.
После выбора участка пользователь переходит к заполнению заявки.

В конкурсе можно участвовать с командой и индивидуально. В форме регистрации предусмотрели сначала выбор категории участия с помощью ползунка. В зависимости от выбора подставляются необходимые поля. 

Результат

Сайт запущен и принимает заявки. Анонсирование конкурса проводят через учебные заведения.

После проведения конкурса планируется создать еще одну внутреннюю страницу с каталогом проектов-победителей.
Robot