Сервис управления рекламой «Радиомаркет».
Компания «Радиомаркет» занимается размещением аудиорекламы в торговых центрах разных областей России. На тот момент, менеджеры компании совершали много рутинных действий: пересылка файлов, ручной контроль графиков трансляций и тому подобное. Клиент пришёл к нам с неординарной и сложной задачей — полностью автоматизировать процесс размещения рекламы.
Наше решение: создать с нуля сервис, сочетающий в себе функции личного кабинета рекламодателя, интранета и файлообменника. Результат превзошёл все ожидания клиента.
Проще. Ещё проще.
Задача дизайнера — создать предельно простой интерфейс. Ведь сервис с подобным функционалом подразумевает различные внутренние страницы: размещение, планирование, обработка, профили пользователей. Мы проанализировали сценарии взаимодействия и аналогичные сервисы. На основе собранных данных, был создан целостный дизайн, понятный любому менеджеру.
Вёрстка и программирование
Особая роль в проекте была отведена программистам. Им предстояло создать несколько принципиально разных функционалов: от личного кабинета до эфирной сетки и системы обмена файлами. Мы использовали весь арсенал программирования: предыдущие собственные наработки, сторонние возможности и уникальные модули, написанные специально для сервиса.
Формирование заявки, загрузка и интеграция контента, автоматическое формирование эфирного времени, группировка роликов по городам и торговым центрам — сервис высвобождает огромное количество времени сотрудника, повышает его эффективность и позволяет сконцентрироваться на актуальных задачах.
Команда проекта
Менеджер проектаГорбаров ИльяСемехина МаринаДизайнАркадий ЕлизаровХарченко Александр Верстка и программированиеКолесников ДенисФилипов Роман