Москва
Кемерово

Сайт косметологического центра «Золотая линия»

Разработка сайта, презентующего бьюти-услуги и преимущества центра

О заказчике

«Золотая линия» — это косметологический центр с филиалами в Санкт-Петербурге, Новосибирске и Кемерове. В них представлено огромное количество услуг по разным направлениям: косметология, салон красоты, фитнес-центр, эстетика тела, врачебный прием.

В кемеровском филиале работает более 60 сотрудников. Центр входит в ТОП узнаваемых организаций в сфере красоты — горожане знают «Золотую линию» и часто ищут сайт компании по брендовым запросам.

Отличие от конкурентов — современные аппараты и обеспечение полного цикла по уходу за здоровьем и красотой. Сайт для такого крупного центра — обязательный атрибут, который формирует имидж компании и помогает привлекать клиентов.

Предыдущий сайт "Золотой линии"

На старом сайте заказчика мы выявили следующие проблемы:

  • Отсутствие адаптивности 
  • Отсутствие навигации и контента 
  • Непрезентабельный дизайн
  • Разрозненные фотографии специалистов

Сайт нуждался в модернизации, так как не он соответствовал имиджу топового косметологического центра и не решал задачи пользователей.

Задачи проекта

Предстояло разработать сайт, который дает пользователям исчерпывающую информацию обо всех услугах центра в удобном структурированном формате и стимулирует записаться на услуги.

Для этого необходимо:

  • Создать качественную структуру и удобную навигацию, которые будут решать задачи пользователя
  • Разработать современный и привлекательный для целевой аудитории центра дизайн
  • Обеспечить такую структуру и техническое оснащение сайта, которые позволят привлечь дополнительный поток клиентов с помощью SEO
  • Укрепить сильный имидж бренда «Золотая линия» с помощью качественного и удобного сайта
  • Разработать адаптивные версии сайта для отображения на мобильных устройствах и планшетах

Дизайн 

Ранее главная страница сайта начиналась с неинформативного рассказа о компании. Вместо этого мы разместили анимацию, которая презентует логотип бренда и через образ девушки олицетворяет красоту и здоровье. По запросу заказчика мы избежали в прямых ассоциаций с медициной в визуальной части оформления сайта.

Изображение складывается из множества мелких точек, которые напоминают структуру кожи, состоящей из множества клеток. Флагманское направление центра — косметология, к чему и отсылает задумка наших дизайнеров. 

Ассоциации с названием бренда определили цветовую палитру — за основу взяли теплые оттенки оранжевого, бордового и желтого. Эти цвета использованы для разных элементов дизайна: текста, кнопок, фоновых изображений.

Преемственность идеи с точками прослеживается по всему сайту. Мы использовали этот прием в деталях: на фонах, в иконках и оформлении кнопок, при подсвечивании курсора в разделах навигации.

Вместо неинформативного раздела «О нас» мы сразу предлагаем пользователю ознакомиться с услугами центра и вовлекаем его в изучение сайта, убирая лишний шаг перед целевым действием.

Структура сайта

Чтобы пользователь нашел нужную информацию, все разделы, которые могут заинтересовать клиентов, мы расположили в навигации — она находится в верхней части страницы и помогает быстро сориентироваться на сайте.

Структурировали каждый раздел так, чтобы пользователь не потерялся в интерфейсе и быстро нашел нужного специалиста или услугу. Это особенно это актуально для центров с широким спектром услуг — наименований так много, что в них легко запутаться.

Мы реализовали подробную навигацию по дереву услуг в соответствующем разделе.

В разделе «Специалисты» для удобного поиска мы добавили фильтры по направлениям работы сотрудников.

Прайс

Обязательная страница для сайта в бьюти-индустрии. Отсутствие удобного прайса будет раздражать пользователя и вызовет сомнения в прозрачности ценообразования.

Частая ошибка здесь — размещать таблицу или текст со всеми услугами подряд. Лучше использовать разбивку по видам и группам процедур с разворачивающимися списками. 

В «Золотой линии» очень много услуг, поэтому в прайсе мы сделали навигацию по общим направлениям и декомпозировали их на подгруппы. Чтобы узнать цены, пользователю достаточно найти нужный вид процедур и развернуть список. 

Информация о процедурах

Для каждой услуги мы разработали отдельные страницы. Это закрывает две задачи:

  • привлечение дополнительного трафика из поисковиков на запросы по конкретным услугам
  • информирование клиентов

На страницах содержится следующая информация:

  • как проходит процедура 
  • используемые препараты, аппараты и материалы
  • период восстановления
  • противопоказания
  • стоимость 

Чтобы пользователь легко считывал информацию, мы визуально выделили ключевые моменты по услуге отдельно от основного текста — справа находится блок со стоимостью, продолжительностью, длительностью восстановления, рекомендуемым курсом и специалистами, которые выполняют процедуру.

Раздел «Оборудование»

По поисковым запросам можно сделать вывод, что пользователи интересуются в том числе оборудованием косметологических центров. На сайте «Золотой линии» мы вынесли эту информацию в отдельный раздел — новейшие методики и аппараты являются гордостью центра и его конкурентным преимуществом. 

О специалистах

Отдельное внимание на сайте уделили мастерам, врачам и тренерам. Пользователям важно знать, в чьи руки они отдают свое здоровье, лицо и тело. Если речь идет о косметологии, то клиенты могут размышлять так: если у специалиста гладкая идеальная кожа, то он сможет сделать то же самое и со мной. 

Для сотрудников мы создали отдельный раздел, а также разместили ссылки на специалистов на главной и на страницах услуг, где это может быть полезно клиенту.

Чтобы сформировать доверие пользователей к персоналу центра, для каждого сотрудника были созданы отдельные страницы со следующей информацией:

  • образование
  • сертификаты
  • опыт
  • фотография

Специально для сайта заказчик провел фотосессию, чтобы отснять всех сотрудников. Мы подготовили техническое задание для фотографа, и на выходе получили кадры едином стиле.

Качество и обработка играют важную роль — так как это еще один способ визуальной коммуникации с пользователей. Стильные фотографии привлекают людей и создают положительное впечатление о бренде.

Отзывы

Для повышения статусности бренда мы разместили на сайте видеоотзывы от медийных персон и популярных блогеров города. Дополнительно разместили ссылку на Flamp.ru, где у компании размещено большое количество отзывов от клиентов.

Контакты

Стандартная страница для любого коммерческого сайта, где мы указали:

  • номер для связи
  • социальные сети
  • график работы
  • адреса
  • карту с отметкой локации
  • фото фасада здания, чтобы клиентам было проще найти вход

Итоги проекта

Разработан сайт косметологического центра «Золотая линия», который отвечает актуальным требованиям UX/UI-дизайна и помогает пользователю в удобном формате получить всю необходимую информацию об услугах центра.

  • Разработана полноценная структура сайта с разделами и страницами, которые учитывают потребности и возможные запросы пользователей
  • Реализован стильный визуал с акцентными элементами, которые отсылают к косметологии, красоте и здоровью
  • На главной странице вместо неинформативного блока «О нас» размещены ссылки на услуги, что сразу вовлекает пользователя в изучение процедур
  • Страницы услуг дают полную информацию о процедурах, противопоказаниях, препаратах и других моментах, которые важно узнать перед посещением центра
  • Сайт разработан с учетом требований к SEO и адаптирован для отображения на разных устройствах

Исчерпывающая информация — один из ключевых моментов при выборе косметологического центра потенциальными клиентами. Мы создали структуру сайта, которая наиболее полно раскрывает услуги и преимущества «Золотой линии». А визуальная часть проекта отражает ценности и смыслы, связанные с красотой, здоровьем и косметологией.

Ирина Сафина

project manager 

digital-агентство «Атвинта»

Смотрите также

Смотреть все работы
Концепция зарплатного проекта для британского финтеха

Концепция зарплатного проекта для британского финтеха

Продуктовая разработка «Атвинты», занявшая второе место в кейс-чемпионате Pioneum

Приложение для записи к врачу и оплаты услуг клиники

Приложение клиники «Энергетик»

Помощник пациента с онлайн-записью на прием, оплатой анализов и цифровой медкартой