beta

Как собрать специалистов на мероприятие с помощью таргетированной рекламы

сложность:  
.
кейс продвижение мероприятия для программистов.
настройки ретаргетинга для сохранения аудитории
сохранение аудитории ВКонтакте по событиям
кейс продвижение мероприятия vkontakte
кейс продвижение мероприятия карусель
кейс продвижение мероприятия промопостами
кейс продвижение мероприятия в соцсетях
как подобрать картинки для таргетированной рекламы
кейс продвижение мероприятия во вконтакте

Мероприятие мы делали впервые: аудитория холодная, куча рисков. Основной риск в том, что потратим кучу денег, а никто не придет. Сроки были сжатые — мероприятие фактически подготовили за 2 недели, так как долго согласовывали концепцию праздника. Собрать программистов города помогла Атвинта — не испугались, взялись и сделали

Мария Крывда, руководитель подготовки IT-персонала

Планировщик основных KPI

Укажите базовые данные по вашему проекту и наши специалисты подготовят стратегию по достижению требуемых результатов

.
×