Доступ в Google Analytics нужен специалистам, чтобы настраивать цели, анализировать эффективность рекламы, настраивать и выгружать отчеты.
Другие инструкции о предоставлении доступов:
Гостевой доступ в Яндекс.Директ
Доступ к счетчику Яндекс.Метрика
Доступ в Google Рекламу
В Google Analytics можно дать доступ на одном из трех уровней:
Аккаунт. Пользователь имеет доступ ко всем счетчикам, которые есть в аккаунте. Ресурс. Дает доступ к одному конкретному счетчику. Представление. Доступ к части настроек счетчика.
На каждом уровне можно предоставить разные разрешения в зависимости от целей доступа. Различие в правах доступа подробно описаны в справке Google.
Чтобы открыть доступ к какому-либо уровню доступа, зайдите в интерфейс Google Analytics, нажмите на кнопку «Администратор».
В блоке «Представление» нажмите «Управление доступом». Для специалиста по интернет-рекламе этого уровня доступа будет достаточно.
В шапке выпадающего окна нажмите «+», далее — «Добавить пользователей». Добавьте электронный адрес специалиста. Почта должна быть зарегистрирована на домене gmail.com. Если такой почты у специалиста нет, зарегистрируйте.
Выберите права доступа. Для аудита кампании достаточно разрешения «Чтение и анализ». Для работ по продвижению сайта понадобится разрешение «Совместное использование» и «Изменение».
Нажимаем «Добавить». На почту специалиста, указанную настройках, придет уведомление о доступе.