Москва
Кемерово

Инструкция: как передать доступ в Google Analytics

сложность:  

Доступ в Google Analytics нужен специалистам, чтобы настраивать цели, анализировать эффективность рекламы, настраивать и выгружать отчеты.

В Google Analytics можно дать доступ на одном из трех уровней:

Аккаунт. Пользователь имеет доступ ко всем счетчикам, которые есть в аккаунте. Ресурс. Дает доступ к одному конкретному счетчику. Представление. Доступ к части настроек счетчика.

На каждом уровне можно предоставить разные разрешения в зависимости от целей доступа. Различие в правах доступа подробно описаны в справке Google.

Чтобы открыть доступ к какому-либо уровню доступа, зайдите в интерфейс Google Analytics, нажмите на кнопку «Администратор». 

Инструкция:  доступ в Google Analytics

В блоке «Представление» нажмите «Управление доступом». Для специалиста по интернет-рекламе этого уровня доступа будет достаточно.

Инструкция:  доступ в Google Analytics

В шапке выпадающего окна нажмите «+», далее — «Добавить пользователей». Добавьте электронный адрес специалиста. Почта должна быть зарегистрирована на домене gmail.com. Если такой почты у специалиста нет, зарегистрируйте.

Инструкция:  доступ в Google Analytics

Выберите права доступа. Для аудита кампании достаточно разрешения «Чтение и анализ». Для работ по продвижению сайта понадобится разрешение «Совместное использование» и «Изменение». 

Инструкция:  доступ в Google Analytics

Нажимаем «Добавить». На почту специалиста, указанную настройках, придет уведомление о доступе.

Оцените пост:
6
Не очень

Читайте также

Читать весь блог
Инструкция: передать исполнителю доступы в Google Рекламу

Инструкция: передать исполнителю доступы в Google Рекламу

Рассказываем пошагово, как это сделать и не запутаться в правах доступа.

18 октября 2018
Импорт рекламных расходов в Google Analytics

Инструкция по импорту рекламных расходов в Google Analytics

Как импортировать данные о расходах на рекламу в Google Analytics на примере Яндекс.Директа.

28 февраля 2018