Москва
Кемерово

Наши проекты выиграли два золота на престижной премии G8

сложность:  

Наши проекты признаются на уровне мирового диджитал-комьюнити. В списке наград Атвинты золото, серебро и бронза от ключевых российских и зарубежных конкурсов: Рейтинг Рунета, Tagline Awards, Золотой сайт, Золотое приложение, CSS Design Awards (США), Awwwards (США). 

Вот несколько последних побед:

  1. Лендинг нашей партнерки (серебро на «Золотом сайте»; серебро в конкурсе «Рейтинг Рунета»; Honorable mention, Awwwards; Special kudos, CSS Awards);
  2. 3D-шоурум строительного оборудования (бронза на «Золотом сайте», бронза Tagline Awards);
  3. Сайт Областной детской клинической больницы (золото в конкурсе «Рейтинг Рунета», золото на «Золотом сайте).

А теперь нам есть, чем похвалиться после премии G8.

Атвинта везде: золото, шорт- и лонг- листы G8

Коллекцию пополнили 2 золота от G8 — независимого международного фестиваля, который собирает на одной площадке все индустрии творческой деятельности. Ежегодно в рамках фестиваля проходит премия для самых ярких и креативных проектов G8 Creative Awards.

Мы участвовали в номинации «Дизайн-центричность» от компании МТС. В ней жюри оценивали работы, которые принесли ощутимую пользу бизнесу. Дизайн-решения было необходимо подкрепить цифрами и результатами, которые заказчики получили после внедрения наших проектов.

Для нас это была идеальная номинация, где мы могли показать, как с помощью крутого дизайна решаем реальные боли и задачи клиентов. Масштабирование бизнеса и рост выручки, сокращение потерь и трудозатрат, рост Ретеншен и других ключевых показателей — достижения, о которых мы рассказали в кейсах.

Мы прогремели на весь G8, заполонив пространство крутыми проектами. От Атвинты подали 4 работы, и все они вошли в лонг-лист премии. Еще 3 из них стали финалистами и вошли в шорт-лист, заняв его пятую часть. Всего в шорт-листе было 15 работ, а конкуренция составляла 50+ проектов.

В итоге мы одержали победу в премии и получили 2 золота в номинации «Дизайн-оптимизация». «Золотые» статуэтки удивили — как и полагается креативному конкурсу, они не похожи на обычные награды :)

Наши звездочки

Познакомьтесь с проектами, которые мы подали на G8.

Золото, Дашборды для высокопоставленных министров

Разработали аналитические панели для госслужащих системы досудебного обжалования. После внедрения интерфейса принятие решений и оценка работы государственной системы ускорились в два раза.

Благодаря нашей дизайн-системе время разработки новых дашбордов сократилось на 30% — команда заказчика использует ее элементы в этом и других сервисах, презентационных материалах.

Читайте о дашбордах:

  1. Кейс по проекту из портфолио;
  2. Подробный мануал о разработке дашбордов (у статьи, кстати, тоже есть серебряный диплом от Tagline за «Лучшую публикацию агентства»).

Золото, Редизайн системы колл-центра с 7000 пользователей внутри

Переработали интерфейс системы контроля качества компании «Телеконтакт» (топ-1 аутсорсинговый колл-центр в России). Наши дизайнеры переработали запутанную навигацию, структуру разделов, отображение контента, меню, добавили в интерфейс новые функции и реализовали дашборд для руководителей.

Новый интерфейс сократил потери — пользователи стали быстрее закрывать свои задачи внутри системы. О редизайне рассказывали в кейсе по проекту.

Шорт-лист, Образовательная платформа на 20 000 учеников

Один из наших флагманских проектов, который мы развиваем более двух лет. Создали собственную образовательную платформу онлайн-школы. Сервис стал инструментом для масштабирования бизнеса:

  1. после внедрения увеличился поток учеников;
  2. предметная линейка расширилась с 3 до 11 предметов;
  3. увеличился Retention за счет качества сервиса и привязки к личному кабинету;
  4. сократились потери за счет автоматизации рутинных задач менеджеров, методистов и кураторов.

Читайте в кейсе, как мы разрабатывали платформу и какие функции реализовали внутри. 

Лонг-лист, Мобильное приложение клиники с онлайн-записью и медкартой

Перенесли взаимодействие с пациентами в онлайн. Благодаря нашему приложению снизилась нагрузка на колл-центр заказчика, и выросла удовлетворенность пациентов сервисом клиники.

Ключевые фичи:

  1. онлайн-запись;
  2. онлайн-оплата;
  3. цифровая медкарта.

Реализована авторизация для пациентов с разным типом обслуживания: ОМС, ДМС, платные услуги. Архитектура личного кабинета выстроена с учетом требований к классу защищенности данных К1.

Материалы по проекту:

Продолжаем работу

Гордимся своими проектами — это тот случай, когда продуманный и стильный дизайн работает на пользу заказчика, ускоряет процессы и приносит деньги.

«За это нас любят клиенты — мы никогда не делаем, чтобы было просто красиво. Мы делаем так, чтобы с нашими продуктами бизнес больше зарабатывал и сокращал потери. А топовый дизайн — инструмент, который помогает нам добиться этих целей».

Илья Горбаров

СЕО Атвинты

Мы и дальше будем участвовать в конкурсах, чтобы задавать тренды индустрии и делиться лучшими практиками решения бизнес-задач через цифру.

Оцените пост:
6
Не очень

Наши услуги

Читайте также

Читать весь блог
dashboard

Аналитические дашборды для госслужащих

Разработка дизайна и экранов системы, которой пользуются высокопоставленные министры в рамках контроля системы досудебного обжалования

Кейс: Онлайн-школа для подготовки к ЕГЭ SMITUP — Digital-агентство Атвинта

Образовательная платформа SMITUP

Сервис для онлайн-подготовки к ЕГЭ, олимпиадам и сессиям, где прошли курсы более 20 000 школьников и студентов