Сайт для сети салонов оптик в Кемеровской области, сфера деятельности — диагностика зрения, подбор линз, оправ и очков (в том числе солнцезащитных), ремонт и изготовление очков любой сложности.
Задача
У компании был очень старый сайт, на котором публиковали только новости, клиенты не могли посмотреть каталог, заказать товар, записаться на проверку зрения, узнать контактную информацию.
Нужна была разработка интернет-магазина, где пользователи могут сделать выбор и сформировать заказ, после чего менеджер приглашал клиента в удобный по местоположению салон, где можно было всё примерить и посмотреть, а также проконсультироваться с врачом-специалистом.
По мнению заказчика, сайт — представительство компании в интернете, ещё одно касание с клиентами. Поэтому важно было, в первую очередь, реализовать функционал интернет-магазина, а затем уже рассказать о компании.
Сайт стал новой точкой продаж
Товары для зрения — непростой товар для онлайн продаж, так как требуется множество параметров для покупки, примерка. Но заходя на сайт, который мы сделали, пользователи получили возможность заранее ознакомиться с ассортиментом, узнать цены, сформировать круг интересов.
В дальнейшем планируется, что курьер будет привозить несколько позиций, чтобы клиент определился с выбором.
Дизайн
Заказчик предоставил только логотип, на основе цветов которого строилась дизайн-концепция. По цветовому решению сайт максимально прост для восприятия: мы выбрали лёгкие, светлые оттенки, чтобы ничего не отвлекало от рассматривания товара.
Главная страница реализована экранами, каждый экран посвящен своему направлению:
Одно из ведущих направлений компании — подбор оправ и солнцезащитных очков, поэтому нужно было детально и красиво показать товар пользователю. Для этого используются три фотографии с разных ракурсов, которые специально сделал профессиональный фотограф по нашим рекомендациям.
Функционал
У нас получился сайт-каталог, в котором есть основные крупные категории товаров: очки для зрения, линзы, солнцезащитные очки и так далее.
На сайте реализован сложный фильтр с множеством параметров, в том числе и изменяемых. Для каждой категории разработан уникальный фильтр по основным параметрам выбора: цвет, производитель, тип и так далее. Пользователь может выбрать изменяемые параметры товара (к примеру, для линз — сфера). Это удобно для тех людей, которые постоянно покупают один и тот же товар и точно знают, что им нужно. Также произведена первичная SEO-оптимизация с параметрами фильтрации каталога.
Добавление товара осуществляется в корзину, где отображаются все выбранные позиции с указанием параметров. Чтобы оформить заказ, пользователь должен указать свои контактные данные и отправить заявку. Далее заявку рассмотрит менеджер и свяжется с клиентом удобным для него способом.
Помимо основного функционала интернет-магазина на сайте представлена информация о компании. Пользователи могут ознакомиться с врачами-офтальмологами и выбрать наиболее симпатичного для себя, чтобы проконсультироваться именно с ним. В карточке с данными врачей указаны адреса салонов, где они ведут приём.
В разделе «Услуги» пользователи могут познакомиться со всем перечнем услуг, предлагаемых сетью оптик «Визус2». Отдельно реализована возможность записи на бесплатную диагностику зрения – для этого нужно указать контактные данные и выбрать удобный адрес.
Помимо высокого уровня профессионализма Атвинты хотелось бы отметить человеческий фактор. Сотрудничество вышло душевным: ребята не страдают формальным подходом, и стремятся добиться такого результата, который принесёт удовлетворение всем. С удовольствием всегда ездил на встречи с рабочей группой.
Евгений Данилов
Член семьи учередителей
Сеть салонов оптики