Москва
Кемерово

Кейсы

Digital-кейсы – это уникальный инструмент управления и мониторинга процессов в digital-проектах. В отличие от классических бумажных документов, digital-кейсы позволяют существенно снизить время на проведение и анализ проектных задач. Они позволяют продумать каждый шаг проекта, обозначить сроки его выполнения и установить метрики, позволяющие оценить эффективность проекта. Кроме того, digital-кейсы включают в себя процессы управления задачами, распределения ресурсов и контроля качества выполнения задач, что позволяет существенно снизить риски несоблюдения сроков и качества проекта. Digital-кейсы также используются для автоматизации процессов управления клиентскими отношениями, что обеспечивает быстрое и эффективное взаимодействие с клиентами и повышает уровень лояльности к бренду. В целом, digital-кейсы являются эффективным инструментом для ведения проектов в условиях быстрого развития цифровых технологий и инноваций.

Победа Атвинты на Tagline Awards 2023

Семь призовых мест на Tagline Awards 2023: звездные проекты, которые принесли нам победу на конкурсе

Снова зажгли на престижной отраслевой премии. Рассказываем о ее итогах и наших наградах.

12 декабря 2023
Как выжать из бизнес-кейсов максимум и повысить эффективность в разы

Как выжать из бизнес-кейсов максимум и повысить эффективность в разы

Чтобы получить от кейса максимум пользы, нужно придерживаться определенных правил. О них рассказали эксперты контента, наши коллеги из тендерной площадки Workspace.

28 ноября 2023
Кейс по таргетированной рекламе для немецкого бренда обуви Caprice — Digital-агентство Атвинта

Кейс: привели 25 000 подписчиков в сообщество немецкого бренда обуви Caprice

Наш отдел продвижения рассказывает, как с помощью рекламы расширить аудиторию бренда и получить неприлично дешевых подписчиков по 6,4 рубля.

07 ноября 2023
rejting-runeta

Кейс: оптимизировали более 500 страниц Рейтинга Рунета и в ~2 раза увеличили посещаемость сайта на них

Как наш отдел продвижения за счет SEO-оптимизации контента увеличил органический трафик на ключевой площадке по поиску digital-подрядчиков.

27 июня 2023
атвинта, таргетированная реклама для Starline

Настройка рекламы для компании StarLine: как мы получили 400 заявок на установку автосигнализаций

Что делать, когда ключевая рекламная площадка закрывает двери для российского бизнеса, и как работать с аудиторией, которая любит звонить. Рассказали, как увеличить поток заявок с помощью доступных каналов продвижения в 3 раза.

31 марта 2023
приложение для записи к врачу

Записали на прием 1000 пациентов онлайн: как работает приложение после релиза

Для клиники «Энергетик» мы разработали приложение, где пациенты могут записаться на прием, оплатить услуги и проверить свои медданные. Мы связались с заказчиком, чтобы узнать, как продукт продвигается в клинике, и как он помогает улучшить жизнь ее клиентов и сотрудников.

09 марта 2023
Атвинта стала соавтором курса по UX/UI-дизайну от Нетологии

Атвинта стала соавтором курса по UX/UI-дизайну от Нетологии

Для студентов образовательной программы мы разработали блок по анимации интерфейсов. Запись на курс открыта на сайте площадки.

13 января 2023
Новой реальности — новые бизнесы: история создания и разработки шеринг-сервиса «Просто вещи»

Новой реальности — новые бизнесы: история создания и разработки шеринг-сервиса «Просто вещи»

Площадка помогает оптимизировать бюджет семьи и заработать на том, что годами пылится без дела.

23 марта 2022
Кейс: внедрение CRM-система для автосервиса

Кейс: плюс 30% к обработке обращений после внедрения CRM-системы в автосфере

Как выявить узкие места воронки продаж и улучшить процессы в востребованной нише малого и среднего бизнеса.

22 февраля 2022
автоматизация бизнес-процессов

«Мы уволили снабженца после внедрения ERP-системы»: как автоматизация бизнес-процессов изменила работу производства

Клиент нашего агентства рассказывает о результатах внедрения ERP-системы на производстве кормов для животных и птиц

11 октября 2021
Как сделать сайт для российского курорта, на который захочется поехать

Как сделать сайт для российского курорта: рассказываем на примере «алтайской Ибицы»

Рассказываем, как разработать туристический сайт, который укрепит имидж курорта и поможет путешественнику разобраться со всеми вопросами о поездке и отдыхе.

14 сентября 2021
SEOпродвижение монобрендового интернет-магазина детских спортивных товаров

Кейс: SEO продвижение монобрендового интернет-магазина детских спортивных товаров

Делимся опытом в продвижении коммерческих запросов для монобрендового интернет-магазина детских спорттоваров.

20 мая 2021
кейс контентное продвижение сайта полиграфии
Кейс: продажа медицинского оборудования через Instagram
Кейс: как сегментация по Jobs to Be Done помогает получать целевые лиды в B2B через контекстную рекламу

Кейс: как сегментация по Jobs to Be Done помогает получать целевые лиды в B2B через контекстную рекламу

Как продвигать товар в B2B через контекстную рекламу: инсайты на основе анализа спроса, сегментация по JTBD и работа в связке с отделом продаж

12 января 2021
Как во время коронавируса мебельный тур в Китай продвигали

Кейс: как во время коронавируса мебельный тур в Китай продвигали

В ситуациях падения рынка можно начать паниковать, свернуть рекламу и ждать лучших времен. И это один из вариантов пути. Другой вариант — адаптироваться к ситуации. Делимся кейсом, как нашли выход из ситуации совместно с нашим клиентом.

07 сентября 2020
Черный ящик веб-разработки: с чего начинается работа над проектом в агентстве

Черный ящик веб-разработки: с чего начинается работа над проектом в агентстве

Как в Атвинте управляют проектами: о подходе к работе от заключения договора до релиза готового продукта

05 июля 2020
Успеть за 24 часа: разработка онлайн-сервиса для проведения квизов

Успеть за 24 часа: разработка онлайн-сервиса для проведения квизов

Когда у веб-разработчиков выходные, они творят проекты для души. Или «Если официальных хакатонов нет, устроим себе собственный»

18 мая 2020
Монетизация интернет-проекта по подписке

Как монетизировать интернет-проект по подписной модели

В сложившихся условиях хорошая идея — искать пути монетизации бизнеса в онлайн. Рассказываем об одной из наиболее привлекательных бизнес-моделей — подсадить клиента на регулярные платежи.

19 марта 2020
день программиста

Как собрать специалистов на мероприятие с помощью таргетированной рекламы

Если целевая аудитория — люди определенной профессии, как запустить на нее таргетированную рекламу? Расскажем на примере продвижения мероприятия для программистов

15 января 2020