Москва
Кемерово

Продвижение

Продвижение в интернете – это обязательный этап в развитии любого бизнеса. Он позволяет наладить связь с целевой аудиторией, привлекать ее внимание к продукту или услуге, увеличивать конверсию и, в итоге, увеличивать доходность компании. Эффективные методы продвижения включают в себя создание и оптимизацию сайта, настройку рекламных кампаний в Google и социальных сетях, работу с блогерами и влиятелями, участие в форумах и обсуждениях. Ключевой момент – это понимание аудитории и ее потребностей, а также выбор наиболее эффективных каналов коммуникации. Современные технологии и возможности интернета дают безграничные возможности для продвижения бизнеса, поэтому важно использовать их максимально эффективно..

Как написать лонгрид

Зачем бизнесу нужен лонгрид и как его написать

Что такое лонгрид и как его написать, чтобы привлечь и удержать внимание читателей.

15 октября 2024
Тренды SMM — продвижение бренда в соцсетях

Продвижение в соцсетях: 10 актуальных SMM-трендов в 2024 году

Какие тенденции нужно учесть, чтобы эффективно продвигать бренд в социальных сетях.

03 апреля 2024
Инструкция по Яндекс Метрике

Когда и как использовать Яндекс.Метрику

Яндекс.Метрика помогает оценивать эффективность сайта, изучать поведение целевой аудитории, выявлять закономерности в событиях, определять популярные статьи и категории товаров, а также обнаруживать проблемы в дизайне и функционале ресурса.

14 февраля 2024
Маркетинг и продвижение мобильного приложения

Как продвигать мобильное приложение: сопровождение, привлечение и удержание пользователей

Рекомендации, которые помогут добиться максимального количества скачиваний и покупок в приложении.

29 января 2024
Отличия контекстной рекламы от таргетированной

Чем контекстная реклама отличается от таргетированной

Контекстная и таргетированная реклама помогают в продвижении бренда и повышении продаж, но их механизмы отличаются друг от друга. Рассказываем про их особенности, преимущества и недостатки.

15 декабря 2023
Кейс по таргетированной рекламе для немецкого бренда обуви Caprice — Digital-агентство Атвинта

Кейс: привели 25 000 подписчиков в сообщество немецкого бренда обуви Caprice

Наш отдел продвижения рассказывает, как с помощью рекламы расширить аудиторию бренда и получить неприлично дешевых подписчиков по 6,4 рубля.

07 ноября 2023
rejting-runeta

Кейс: оптимизировали более 500 страниц Рейтинга Рунета и в ~2 раза увеличили посещаемость сайта на них

Как наш отдел продвижения за счет SEO-оптимизации контента увеличил органический трафик на ключевой площадке по поиску digital-подрядчиков.

27 июня 2023
продвижение на маркетплэйсах

10 советов по продвижению на маркетплейсах

Наши коллеги из компании Кактус — e-commerce сервиса для маркетплейсов — рассказали, что нужно делать для увеличения продаж магазина на таких платформах, как Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет», «СберМегаМаркет» и других.

09 мая 2023
атвинта, таргетированная реклама для Starline

Настройка рекламы для компании StarLine: как мы получили 400 заявок на установку автосигнализаций

Что делать, когда ключевая рекламная площадка закрывает двери для российского бизнеса, и как работать с аудиторией, которая любит звонить. Рассказали, как увеличить поток заявок с помощью доступных каналов продвижения в 3 раза.

31 марта 2023
Как выбрать интернет-агентство: главные критерии и чек-лист

Как выбрать интернет-агентство: главные критерии и чек-лист

Эксперты агентства Kokoc.com рассказали, по каким критериям выбирать интернет-агентство. Представьте, что перед вами десяток подрядчиков, которые потенциально готовы выполнить вашу услугу. На что смотреть, как сделать правильный выбор?

03 февраля 2023
Как быстро и просто составить медиаплан для рекламных кампаний

Как быстро и просто составить медиаплан для рекламных кампаний

Медиаплан — это не просто определение рекламного бюджета, это детальный прогнозный документ, включающий несколько важных показателей.

26 июля 2021
Как создать лид-магнит

Лид-магнит: что это такое и чем полезен бизнесу, объясняем

В статье расскажем, как создавать эффективные лид-магниты, и на примерах рассмотрим, какой способ подходит именно вашему бизнесу.

23 июля 2021
SEOпродвижение монобрендового интернет-магазина детских спортивных товаров

Кейс: SEO продвижение монобрендового интернет-магазина детских спортивных товаров

Делимся опытом в продвижении коммерческих запросов для монобрендового интернет-магазина детских спорттоваров.

20 мая 2021
Что изменилось в контекстной и таргетированной рекламе с начала 2021 года

Что изменилось в контекстной и таргетированной рекламе с начала 2021 года

Специалисты digital-агентства «Атвинта» прокомментировали, как изменилась работа рекламных инструментов с начала года.

12 марта 2021
Умный подход к настройке таргетированной рекламы в Instagram

Умный подход к настройке таргетированной рекламы Instagram в 2021 году

Настройка рекламы в Instagram на первый взгляд кажется простой. Но, как и всякая рекламная активность, она требует продуманной тактики и подхода с умом. Давайте разберемся, как запустить рекламную кампанию и получить желаемый профит.

11 марта 2021
кейс контентное продвижение сайта полиграфии
Кейс: продажа медицинского оборудования через Instagram
Кейс: как сегментация по Jobs to Be Done помогает получать целевые лиды в B2B через контекстную рекламу

Кейс: как сегментация по Jobs to Be Done помогает получать целевые лиды в B2B через контекстную рекламу

Как продвигать товар в B2B через контекстную рекламу: инсайты на основе анализа спроса, сегментация по JTBD и работа в связке с отделом продаж

12 января 2021
«Ваши девочки-аккаунты мне не нужны»: должны ли сами специалисты агентства по продвижению общаться с клиентом

«Ваши девочки-аккаунты мне не нужны»: должны ли сами специалисты по продвижению общаться с клиентом

«Специалист должен включаться в общение с клиентом. Консультировать, объяснять, показывать, что и зачем он делает», — уверен Илья Карбышев, руководитель отдела продвижения Атвинты.

24 декабря 2020
Как во время коронавируса мебельный тур в Китай продвигали

Кейс: как во время коронавируса мебельный тур в Китай продвигали

В ситуациях падения рынка можно начать паниковать, свернуть рекламу и ждать лучших времен. И это один из вариантов пути. Другой вариант — адаптироваться к ситуации. Делимся кейсом, как нашли выход из ситуации совместно с нашим клиентом.

07 сентября 2020