Москва
Кемерово

Продвижение

продвижение на маркетплэйсах

10 советов по продвижению на маркетплейсах

Наши коллеги из компании Кактус — e-commerce сервиса для маркетплейсов — рассказали, что нужно делать для увеличения продаж магазина на таких платформах, как Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет», «СберМегаМаркет» и других.

09 мая 2023
атвинта, таргетированная реклама для Starline

Настройка рекламы для компании StarLine: как мы получили 400 заявок на установку автосигнализаций

Что делать, когда ключевая рекламная площадка закрывает двери для российского бизнеса, и как работать с аудиторией, которая любит звонить. Рассказали, как увеличить поток заявок с помощью доступных каналов продвижения в 3 раза.

31 марта 2023
Как выбрать интернет-агентство: главные критерии и чек-лист

Как выбрать интернет-агентство: главные критерии и чек-лист

Эксперты агентства Kokoc.com рассказали, по каким критериям выбирать интернет-агентство. Представьте, что перед вами десяток подрядчиков, которые потенциально готовы выполнить вашу услугу. На что смотреть, как сделать правильный выбор?

03 февраля 2023
Как быстро и просто составить медиаплан для рекламных кампаний

Как быстро и просто составить медиаплан для рекламных кампаний

Медиаплан — это не просто определение рекламного бюджета, это детальный прогнозный документ, включающий несколько важных показателей.

26 июля 2021
Как создать лид-магнит

Лид-магнит: что это такое и чем полезен бизнесу, объясняем

В статье расскажем, как создавать эффективные лид-магниты, и на примерах рассмотрим, какой способ подходит именно вашему бизнесу.

23 июля 2021
Кейс: SEO-продвижение монобрендового интернет-магазина детских спортивных товаров

Кейс: SEO-продвижение монобрендового интернет-магазина детских спортивных товаров

Делимся опытом в продвижении коммерческих запросов для монобрендового интернет-магазина детских спорттоваров.

20 мая 2021
Что изменилось в контекстной и таргетированной рекламе с начала 2021 года

Что изменилось в контекстной и таргетированной рекламе с начала 2021 года

Специалисты digital-агентства «Атвинта» прокомментировали, как изменилась работа рекламных инструментов с начала года.

12 марта 2021
Умный подход к настройке таргетированной рекламы в Instagram

Умный подход к настройке таргетированной рекламы Instagram в 2021 году

Настройка рекламы в Instagram на первый взгляд кажется простой. Но, как и всякая рекламная активность, она требует продуманной тактики и подхода с умом. Давайте разберемся, как запустить рекламную кампанию и получить желаемый профит.

11 марта 2021
кейс контентное продвижение сайта полиграфии

Кейс: SEO-продвижение сайта полиграфии

Контентное SEO-продвижение регионального коммерческого сайта в регионе

20 февраля 2021
Кейс: продажа медицинского оборудования через Instagram

Кейс: продажа медицинского оборудования через Instagram

Кейс по таргетированной рекламе: продажа медицинского оборудования через Instagram

16 февраля 2021
Кейс: как сегментация по Jobs to Be Done помогает получать целевые лиды в B2B через контекстную рекламу

Кейс: как сегментация по Jobs to Be Done помогает получать целевые лиды в B2B через контекстную рекламу

Как продвигать товар в B2B через контекстную рекламу: инсайты на основе анализа спроса, сегментация по JTBD и работа в связке с отделом продаж

12 января 2021
«Ваши девочки-аккаунты мне не нужны»: должны ли сами специалисты агентства по продвижению общаться с клиентом

«Ваши девочки-аккаунты мне не нужны»: должны ли сами специалисты по продвижению общаться с клиентом

«Специалист должен включаться в общение с клиентом. Консультировать, объяснять, показывать, что и зачем он делает», — уверен Илья Карбышев, руководитель отдела продвижения Атвинты.

24 декабря 2020
Как во время коронавируса мебельный тур в Китай продвигали

Кейс: как во время коронавируса мебельный тур в Китай продвигали

В ситуациях падения рынка можно начать паниковать, свернуть рекламу и ждать лучших времен. И это один из вариантов пути. Другой вариант — адаптироваться к ситуации. Делимся кейсом, как нашли выход из ситуации совместно с нашим клиентом.

07 сентября 2020
SEO-проектирование до разработки сайта

SEO-проектирование: что это и зачем проводить его до разработки сайта

Цель SEO-проектирования — так продумать структуру сайта и контента, чтобы в дальнейшем получать целевых посетителей из поиска. Если этого не сделать на старте разработки, после релиза придется дополнительно вкладываться в доработки, чтобы сайт нормально индексировался.

14 июля 2020
Бесплатные инструменты продвижения для малого бизнеса: внедряем за 16 часов

Бесплатные инструменты продвижения для малого бизнеса: внедряем за 16 часов

В статье не будет о том, как бросить все и уйти в онлайн. Но будут бесплатные инструменты, которые можно самостоятельно освоить меньше чем за сутки.

19 мая 2020
Контент для сайта: сделать сразу или подождать конца разработки

Контент для сайта: сделать сразу или подождать конца разработки

Как не затянуть подготовку контента, почему это важно сделать сразу, а также о рисках, сопутствующих разработке веб-продукта без контента.

30 марта 2020
Монетизация интернет-проекта по подписке

Как монетизировать интернет-проект по подписной модели

В сложившихся условиях хорошая идея — искать пути монетизации бизнеса в онлайн. Рассказываем об одной из наиболее привлекательных бизнес-моделей — подсадить клиента на регулярные платежи.

19 марта 2020
чеклист продвижение мероприятия вконтакте

Как подготовить мероприятие к продвижению во ВКонтакте: чеклист из 14 простых пунктов

Чек-лист для подготовки к продвижению мероприятия, который поможет не допустить ошибок и делегировать процесс подготовки.

13 февраля 2020
день программиста

Как собрать специалистов на мероприятие с помощью таргетированной рекламы

Если целевая аудитория — люди определенной профессии, как запустить на нее таргетированную рекламу? Расскажем на примере продвижения мероприятия для программистов

15 января 2020
Пример выдачи

Адреналин для блога: как с помощью SEO раскачать старые статьи и увеличить посещаемость в 12 раз

Блог — один из недооцененных источников трафика. Часто его ведут “для галочки”, не уделяя внимания SEO и не анализируя, что можно улучшить.

23 сентября 2019