Продвижение

Reels* и Shorts в онлайн-школе: 15 идей для виральных роликов
Подборка форматов коротких роликов для онлайн-образования.

Юридические требования к сайтам: как не нарушить закон
Особенности законодательных требований к размещенной на сайте информации.

Метрики для мобильного приложения: MAU, WAU, DAU
Какие показатели нужно отслеживать, чтобы успешно развивать приложение и удерживать аудиторию.

Зачем бизнесу нужен лонгрид и как его написать
Что такое лонгрид и как его написать, чтобы привлечь и удержать внимание читателей.

Продвижение в соцсетях: 10 актуальных SMM-трендов в 2024 году
Какие тенденции нужно учесть, чтобы эффективно продвигать бренд в социальных сетях.

Когда и как использовать Яндекс.Метрику
Яндекс.Метрика помогает оценивать эффективность сайта, изучать поведение целевой аудитории, выявлять закономерности в событиях, определять популярные статьи и категории товаров, а также обнаруживать проблемы в дизайне и функционале ресурса.