Метрики для мобильного приложения: MAU, WAU, DAU
Какие показатели нужно отслеживать, чтобы успешно развивать приложение и удерживать аудиторию.
Продвижение в интернете – это обязательный этап в развитии любого бизнеса. Он позволяет наладить связь с целевой аудиторией, привлекать ее внимание к продукту или услуге, увеличивать конверсию и, в итоге, увеличивать доходность компании. Эффективные методы продвижения включают в себя создание и оптимизацию сайта, настройку рекламных кампаний в Google и социальных сетях, работу с блогерами и влиятелями, участие в форумах и обсуждениях. Ключевой момент – это понимание аудитории и ее потребностей, а также выбор наиболее эффективных каналов коммуникации. Современные технологии и возможности интернета дают безграничные возможности для продвижения бизнеса, поэтому важно использовать их максимально эффективно..
Что делать, когда ключевая рекламная площадка закрывает двери для российского бизнеса, и как работать с аудиторией, которая любит звонить. Рассказали, как увеличить поток заявок с помощью доступных каналов продвижения в 3 раза.
Эксперты агентства Kokoc.com рассказали, по каким критериям выбирать интернет-агентство. Представьте, что перед вами десяток подрядчиков, которые потенциально готовы выполнить вашу услугу. На что смотреть, как сделать правильный выбор?
Настройка рекламы в Instagram на первый взгляд кажется простой. Но, как и всякая рекламная активность, она требует продуманной тактики и подхода с умом. Давайте разберемся, как запустить рекламную кампанию и получить желаемый профит.