
Как собрать карточку товара, чтобы увеличить количество продаж и минимизировать возвраты.

Для чего e-commerce внедряет BNPL-сервисы и как они регулируются законодательством. А также разбираем популярные решения: Яндекс Сплит, «Долями», Мокка, «Подели» и «Плати частями».

Подсказки, категории, исправление ошибок и другие приемы для создания эффективного поиска в интернет-магазине.

Рассказываем про особенности CRM-систем и о том, как они помогают оптимизировать процессы.

Правила проектирования и секреты увеличения продаж с помощью одного из главных инструментов e-commerce.

Наши коллеги из компании Кактус — e-commerce сервиса для маркетплейсов — рассказали, что нужно делать для увеличения продаж магазина на таких платформах, как Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет», «СберМегаМаркет» и других.