Что такое CRM-система и для чего она нужна
Рассказываем про особенности CRM-систем и о том, как они помогают оптимизировать процессы.
Продажи в интернете – это мощный и эффективный инструмент для развития бизнеса любого масштаба и направления. В интернете можно продавать все: от товаров повседневного спроса до эксклюзивных и дорогих изделий. Важно правильно выбрать каналы продвижения и разработать стратегию продаж, учитывающую особенности аудитории и конкурентов. Продажи в интернете позволяют существенно расширить географию присутствия бренда и найти новых клиентов. Кроме того, в онлайн-продажах используется широкий спектр инструментов для увеличения конверсии и повышения лояльности потребителей: веб-аналитика, SEO, кейсы и отзывы, таргетинговая реклама, социальные сети и мессенджеры. Эти инструменты позволяют быстро адаптироваться к изменениям в рынке и потребительском поведении и эффективно управлять рекламными бюджетами. В целом, продажи в интернете – это отличный шанс для бизнеса выйти на новый уровень и добиться максимальной эффективности и прибыли.
Считается, что онлайн-маркетплейсы — одна из наиболее перспективных ecommerce-отраслей. Однако две третьих из них закрываются в первый год. Рассказываем, как избежать ошибок при разработке и продвижении маркетплейса, чтобы проект начал приносить прибыль.
Со сроками веб-разработки вечно какая-то беда: то пообещают быстро и затянут релиз, то говорят какие-то нереальные сроки и включают непонятные работы. Рассказываем, как заказчик влияет на скорость процесса и почему жесткие сроки — это плохо.