Москва
Кемерово

Продажи

Продажи в интернете – это мощный и эффективный инструмент для развития бизнеса любого масштаба и направления. В интернете можно продавать все: от товаров повседневного спроса до эксклюзивных и дорогих изделий. Важно правильно выбрать каналы продвижения и разработать стратегию продаж, учитывающую особенности аудитории и конкурентов. Продажи в интернете позволяют существенно расширить географию присутствия бренда и найти новых клиентов. Кроме того, в онлайн-продажах используется широкий спектр инструментов для увеличения конверсии и повышения лояльности потребителей: веб-аналитика, SEO, кейсы и отзывы, таргетинговая реклама, социальные сети и мессенджеры. Эти инструменты позволяют быстро адаптироваться к изменениям в рынке и потребительском поведении и эффективно управлять рекламными бюджетами. В целом, продажи в интернете – это отличный шанс для бизнеса выйти на новый уровень и добиться максимальной эффективности и прибыли.

Что такое CRM-система

Что такое CRM-система и для чего она нужна

Рассказываем про особенности CRM-систем и о том, как они помогают оптимизировать процессы.

22 октября 2024
Как создать каталог товаров

Как сделать каталог товаров на сайте

Правила проектирования и секреты увеличения продаж с помощью одного из главных инструментов e-commerce.

08 июля 2023
продвижение на маркетплэйсах

10 советов по продвижению на маркетплейсах

Наши коллеги из компании Кактус — e-commerce сервиса для маркетплейсов — рассказали, что нужно делать для увеличения продаж магазина на таких платформах, как Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет», «СберМегаМаркет» и других.

09 мая 2023
Кейс: внедрение CRM-система для автосервиса

Кейс: плюс 30% к обработке обращений после внедрения CRM-системы в автосфере

Как выявить узкие места воронки продаж и улучшить процессы в востребованной нише малого и среднего бизнеса.

22 февраля 2022
Как за два месяца сделать удобную CRM-систему для образовательного бизнеса

Как мы структурировали хаос и сделали удобную CRM-систему для образовательного бизнеса

В этой статье мы расскажем о том, как разложили хаос по полкам и сделали удобную CRM-систему для менеджеров компании.

30 июля 2021
Как заработать на цифровом стартапе: проектирование маркетплейса

Как запустить маркетплейс и не прогореть

Считается, что онлайн-маркетплейсы — одна из наиболее перспективных ecommerce-отраслей. Однако две третьих из них закрываются в первый год. Рассказываем, как избежать ошибок при разработке и продвижении маркетплейса, чтобы проект начал приносить прибыль.

31 марта 2020
Контент для сайта: сделать сразу или подождать конца разработки

Контент для сайта: сделать сразу или подождать конца разработки

Как не затянуть подготовку контента, почему это важно сделать сразу, а также о рисках, сопутствующих разработке веб-продукта без контента.

30 марта 2020
Монетизация интернет-проекта по подписке

Как монетизировать интернет-проект по подписной модели

В сложившихся условиях хорошая идея — искать пути монетизации бизнеса в онлайн. Рассказываем об одной из наиболее привлекательных бизнес-моделей — подсадить клиента на регулярные платежи.

19 марта 2020
Этапы развития монетизации стартапа

Как зарабатывать на IT-стартапах: выбираем способ монетизации

Стартап так и не начнет зарабатывать, если на старте не верно определить, за что люди будут вам платить. Разбираем, как монетизировать IT-продукт в зависимости от потребностей рынка и клиентов.

16 марта 2020
Как внедрение CRM в частных медучреждениях повышает LTV клиентов

Как внедрение CRM в медцентре повышает LTV клиентов

Кейс о внедрении CRM: с чего начать, как выбрать систему и как это повлияет на работу врачей

24 декабря 2019
Как на самом деле CRM помогает увеличивать продажи

Как на самом деле CRM помогает увеличивать продажи

Видео с митапа «Сборка». Рассказываем на примерах, как CRM помогает отделу продаж работать лучше.

01 ноября 2019
Как увеличить конверсию сайта?

Настройка CRM системы: как увеличить конверсию в сделку

Кейс внедрения CRM-системы в пансионаты по уходу за пожилыми людьми. Рассказываем, как автоматизировали работу клиентских менеджеров, которые привыкли работать в таблицах Excel и ежедневниках.

17 октября 2019
Как выбрать CRM и не прогадать

Как выбрать CRM и не прогадать

Как выбрать CRM под бизнес-процессы, чтобы не пришлось перекраивать свою работу под CRM

26 августа 2019
Сроки разработки сайта

Сроки разработки и как на них повлиять: суперсила заказчика

Со сроками веб-разработки вечно какая-то беда: то пообещают быстро и затянут релиз, то говорят какие-то нереальные сроки и включают непонятные работы. Рассказываем, как заказчик влияет на скорость процесса и почему жесткие сроки — это плохо.

10 апреля 2019
Уважаемый ВКонтакте, ваша маркет-платформа — ерунда
УТП на службе SaaS-компаний: выделяйся на общем фоне или уходи
8 метрик для анализа юзабилити: всё, что нужно вашей команде для анализа поведения пользователя

8 метрик для анализа юзабилити: всё, что нужно вашей команде для анализа поведения пользователя

Ключевым навыком, которым разработчики должны овладеть, становится измерение юзабилити, то есть удобства ресурса для его посетителя.

28 июня 2017
E-commerce: двенадцать трендов текущего года