Заказчик
АртМонта проектирует, разрабатывает и строит стенды для российских и международных отраслевых выставок
Задача
Для привлечения клиентов компании нужен промо-сайт, который демонстрирует масштабные работы компании и дает возможность быстро связаться с менеджером. Ограничение от заказчика: В самом названии компании зашифровано отношение к работе как к искусству. Поэтому банальный сайт-лендинг — нежелателен.
Решение
Лучший способ презентовать выставочные стенды — это продемонстрировать их, а не описывать словами.
Фон каждого экрана — полигональная сетка, которая подчеркивает позиционирование компании: проектирование и строительство сложных стендов.
Дизайн
В работе над проектом мы нашли компромисс между желаниями заказчика и классическим лендингом-одностраничником, который привычен пользователям. Решение — в дизайне промо сайта и способе подачи информации.
Шрифт
На главном экране мы разместили слайдер. Посетитель передвигает ползунок и видит, как идея-чертеж обретает форму и превращается в готовый проект.
Слева
Полигональная сетка будущего стенда
Справа
Рендер реализации проекта
Для большего погружения в проекты на главной странице прикреплен шоурил компании.
Навигация
После общего знакомства с компанией посетитель сайта попадает в раздел с перечнем всех услуг компании и далее — в портфолио с лучшими работами.
Каждая работа в портфолио показана в виде рендеров, фотографий, снабжена описанием проекта и видео с мероприятия.