Наши работы /

Логотип для компании «Продрезерв», занимающейся оптовой торговлей мясом

Торговая марка «Продрезерв» выходит на российский рынок мясной продукции. Задача: сделать логотип, который поможет бренду закрепиться в сознании потребителей.

Клиент предоставил несколько своих идей знака и шрифта. Мы предложили пойти другим путем и создать новый вариант, который лучше выделялся бы на фоне конкурентов.

Видение клиента

В студию обратился клиент с просьбой разработать новый логотип и предложил своё видение будущего логотипа: несколько вариантов знаков и шрифта.

После долгих совещаний в студии и переговоров с заказчиком была одобрена идея создания абсолютно нового варианта, который бы выгодно отличался на фоне конкурентов и был современным.

Одна из частых ошибок при создании логотипа – делать как у конкурентов. Якобы так наш бренд получает больше доверия за счет их авторитета. Но на самом деле скопированный логотип, наоборот, создает впечатление дешевой подделки. Бренд должен сохранять стилистику в рамках тематики, понятную клиентам, но при этом иметь свое неповторимое «лицо».
Алексей Соколов
Веб-дизайнер

Разработка концепции

Чтобы сделать знак запоминающимся, нужно отличаться от конкурентов. Начинаем работу с изучения логотипов мясных брендов. Замечаем, что знаки выполнены в красно-зеленых цветах, и включают изображения животных либо продуктов.

Чтобы не теряться на фоне однотипных логотипов, решаем отстроиться от конкурентов за счет цветовой гаммы и графического исполнения.

Логотип «Трансформер»

Логотип «Трансформер». Обединяет в себе простые, но легкоузноваемые образы животных и птиц.

Динамичный, легкий, яркий и отличный от других логотип с огромной перспективой развития!


Показать фокус
Порядок знаков В определенных условия возможно использование повторяющихся знаков.

Отдельные логотипы

Каждый из знаков можно использовать отдельно для конкретного вида продукции.

Будь то курица или говядина – мы узнаем «Продрезерв» на любой упаковке. Знаки отлично работают поодиночке.

Фирменные цвета как конкурентное преимущество

Цвет – один из важных инструментов фирменного стиля, который должен работать на узнаваемость и четко связываться с брендом в сознании потребителя.

Мы постарались сделать так, чтобы продукция «Продрезерва» была заметна на торговых прилавках рядом с продукцией конкурентов.

Мне нравится, когда в одной концепции сочетаются простота и разнообразие. Это, пожалуй, самый динамичный логотип из всех, которые мы делали
Степан Краснов
Веб-дизайнер
Примеры использования

На логотипе мы не остановились

После создания логотипа мы перешли к созданию сайта, вот вам небольшой кусочек процесса создания иллюстрации для главной страницы сайта.

Команда проекта

Информация по теме

Я тоже хочу такой сайт