Ежемесячная аудитория Instagram в России —
37 300 000 человек
из них активных пользователей — 25 667 900 человек
Почему стоит запустить рекламу в Instagram?
800 милионов —
активных пользователей в месяц и 500 млн в день
6,2 миллиарда
лайков пользователи ставят каждый день
36% —
пользователей интернета в возрасте от 16 до 64 лет используют Instagram
117 миллионов —
новых фото и видео создается каждый день
48,8% —
компаний используют Instagram, а также 9 из 10 топовых брендов
Более трети —
Instagram-пользователей покупали товары в интернете
50% —
пользователей Instagram подписываются на бренды
70% —
наиболее популярных хештегов забрендированы
в 2,5 раза —
выше вероятность клика на рекламу по сравнению с другими соц. сетями
в 2,8 раза —
выше эффективность спонсируемых записей, по данным Neilsen
Для каких бизнесов подходят продажи через Instagram
План работ

Оформление аккаунта
- НИК. В качестве ника используйте название компании или бренда.
- Основная фотография. Интересная, качественная фотография (или логотип), привлекающая внимание ЦА.
- Имя. Это верхняя выделенная строка, которую в первую очередь видят люди, которые заходят на вашу страницу.
- Описание — понятный, небольшой текст (150 символов) с использованием ключевых слов.
- Телефон. Указывайте телефон, по которому вы сможете оперативно отвечать на звонки клиентов.
- Ссылка на сайт для оформления заявки или покупки вашего товара.
- Использование иконок. Иконки способствуют акцентированию внимания на описании вашего аккаунта и основных моментах. Выделяйте свое УТП.
Проработка контент-плана
Составляем план публикаций на месяц с распределением тем по датам, сразу прописываем все тексты и выбираем фотографии или видео. Любые активности по аккаунту заносятся в медиаплан, включая проведение конкурсов, посевы


Посевы в пабликах
Посев — размещение постов во множестве аккаунтов реальных пользователей. Взаимодействие между рекламодателем и «сеятелем» происходит на внешних площадках. Сегментация аккаунтов может происходить по интересам его владельца, географии и возрасту
Таргетированная реклама
Таргетированная реклама – это текстовые, медийные или мультимедийные объявления (обычно небольшая картинка и несколько слов текста), которые демонстрируются только тем пользователям, которые удовлетворяют определенному набору требований, заданному рекламодателем.
Главное преимущество таргетированной рекламы – возможность донести рекламное сообщение только до тех, кому оно действительно может быть интересно. Это позволяет эффективно расходовать рекламный бюджет и предлагать товары или услуги именно заинтересованным в этих товарах, услугах людям


Работа с блогерами
Работа с блогерами предполагает увеличение уровня доверия к бренду или продукту и увеличению охвата целевого трафика
Анализ и оптимизация
Анализ работы происходит по оговоренным зарание KPI. По истечении определенного периода времени происходит оптимизация рекламной кампании и внесение изменений с целью увеличения показателей или их поддержания

Стоимость услуг
от 15 000 ₽/месяц*
- Основная цель продвижения: продажи
- Срок закрытия сделки невелик
- Ваш бизнес в сфере B2C: товары большого спроса, нишевые товары и услуги
- Вы ориентированы на краткосрочную перспективу
от 35 000 ₽/месяц*
- Вы ориентированы на долгосрочную стратегию
- Срок ваших сделок достаточно долгий
- Ваш бизнес в сфере B2B: сложные товары, корпоративные услуги
- Основная цель продвижения: формирование лояльности аудитории
* Конечная цена рассчитывается из состава работ, который формируется индивидуально для каждого клиента, исходя из его бизнес-целей и задач
Наши работы
Как собрать специалистов на мероприятие с помощью таргетированной рекламы
Если целевая аудитория — люди определенной профессии, как запустить на нее таргетированную рекламу? Расскажем на примере продвижения мероприятия для программистов во ВКонтакте.
Читать кейс →


Как строить и проверять гипотезы о поведении целевой аудитории
Рассказываем на монокейсе продвижения Акселератора городских событий в Кемерове как сегментация аудитории и тестирование креативов помогают привлечь целевых клиентов, даже если сроки сжатые, а рекламируемое — новшество для аудитории.
Читать кейс →
В этой нише вы не работали: привести в онлайн-кинотеатр публику с «особенным» зрением
Во ВКонтакте можно рекламироваться на любую аудиторию. Подтверждение — в кейсе о продвижении тифло-кинотеатра для плоховидящих. Рассказываем, как собирать аудиторию, тестировать креативы и не слить бюджет, работая с тематикой впервые.
Читать кейс →
