beta

Продвижение бизнеса в Instagram

Ежемесячная аудитория Instagram в России —
37 300 000 человек 

из них активных пользователей — 25 667 900 человек

Почему стоит запустить рекламу в Instagram?

800 милионов —

активных пользователей в месяц и 500 млн в день

6,2 миллиарда

лайков пользователи ставят каждый день

36% —

пользователей интернета в возрасте от 16 до 64 лет используют Instagram

117 миллионов —

новых фото и видео создается каждый день

48,8% —

компаний используют Instagram, а также 9 из 10 топовых брендов

Более трети —

Instagram-пользователей покупали товары в интернете

50% —

пользователей Instagram подписываются на бренды

70% —

 наиболее популярных хештегов забрендированы

в 2,5 раза —

выше вероятность клика на рекламу по сравнению с другими соц. сетями

в 2,8 раза —

выше эффективность спонсируемых записей, по данным Neilsen

Для каких бизнесов подходят продажи через Instagram

  • Салоны красоты
  • Дизайн-студии
  • Рестораны/кафе
  • Фитнес-клубы
  • Детские сады
  • Танцевальные школы
  • Туризм
  • Гостиничный бизнес
  • Проведение праздников
  • Массажный салон
  • Товары для детей
  • Зоотовары
  • Бытовая химия
  • Электротовары
  • Средства связи
  • Бытовая техника
  • Косметика и парфюмерия
  • Канцелярские товары
  • Книги
  • Товары для строительства
  • Автосервис
  • Ателье
  • Солярий
  • Одежда
  • Украшения
  • Обувь
  • Спортивные товары
  • Игрушки
  • Товары для дома
  • Авто
  • Подарки и сувениры
  • Стилисты
  • Визажисты
  • Фотографы
  • Фитнес-тренеры
  • Косметологи
  • Художники
  • Швеи
  • Костюмеры
  • Реставраторы

План работ

Оформление аккаунта

Оформление аккаунта

  1. НИК. В качестве ника используйте название компании или бренда.
  2. Основная фотография. Интересная, качественная фотография (или логотип), привлекающая внимание ЦА.
  3. Имя. Это верхняя выделенная строка, которую в первую очередь видят люди, которые заходят на вашу страницу.
  4. Описание — понятный, небольшой текст (150 символов) с использованием ключевых слов.
  5. Телефон. Указывайте телефон, по которому вы сможете оперативно отвечать на звонки клиентов.
  6. Ссылка на сайт для оформления заявки или покупки вашего товара.
  7. Использование иконок. Иконки способствуют акцентированию внимания на описании вашего аккаунта и основных моментах. Выделяйте свое УТП.

Проработка контент-плана

Составляем план публикаций на месяц с распределением тем по датам, сразу прописываем все тексты и выбираем фотографии или видео. Любые активности по аккаунту заносятся в медиаплан, включая проведение конкурсов, посевы

Проработка контент-плана
Посевы в пабликах

Посевы в пабликах

Посев — размещение постов во множестве аккаунтов реальных пользователей. Взаимодействие между рекламодателем и «сеятелем» происходит на внешних площадках. Сегментация аккаунтов может происходить по интересам его владельца, географии и возрасту

Таргетированная реклама

Таргетированная реклама – это текстовые, медийные или мультимедийные объявления (обычно небольшая картинка и несколько слов текста), которые демонстрируются только тем пользователям, которые удовлетворяют определенному набору требований, заданному рекламодателем.

Главное преимущество таргетированной рекламы – возможность донести рекламное сообщение только до тех, кому оно действительно может быть интересно. Это позволяет эффективно расходовать рекламный бюджет и предлагать товары или услуги именно заинтересованным в этих товарах, услугах людям

Таргетированная реклама
Работа с блогерами

Работа с блогерами

Работа с блогерами предполагает увеличение уровня доверия к бренду или продукту и увеличению охвата целевого трафика

Анализ и оптимизация

Анализ работы происходит по оговоренным зарание KPI. По истечении определенного периода времени происходит оптимизация рекламной кампании и внесение изменений с целью увеличения показателей или их поддержания

Анализ и оптимизация

Стоимость услуг

Таргетированная реклама

от 15 000 ₽/месяц*

  • Основная цель продвижения: продажи
  • Срок закрытия сделки невелик
  • Ваш бизнес в сфере B2C: товары большого спроса, нишевые товары и услуги
  • Вы ориентированы на краткосрочную перспективу
Ведение в групп в соцсетях
Для тех, кому нужна помощь в оформлении, ведении групп в соцсетях и в формировании контента

от 35 000 ₽/месяц*

  • Вы ориентированы на долгосрочную стратегию
  • Срок ваших сделок достаточно долгий
  • Ваш бизнес в сфере B2B: сложные товары, корпоративные услуги
  • Основная цель продвижения: формирование лояльности аудитории

* Конечная цена рассчитывается из состава работ, который формируется индивидуально для каждого клиента, исходя из его бизнес-целей и задач

Другие услуги