Москва
Кемерово

Веб-разработка

Пользователям плевать на дизайн: как устроен «хороший UX» на самом деле

Пользователям плевать на дизайн: как устроен «хороший UX» на самом деле

Хороший UX — это не то, как работает интерфейс, а то, как работает бизнес. Разбираем заблуждения о том, что такое UX и чем он не является.

28 мая 2021
«Одной достаточно?» Сколько дизайн-концепций сайта сделать, чтобы решить задачу клиента

«Одной достаточно?» Сколько дизайн-концепций сайта сделать, чтобы решить задачу клиента

В статье расскажем, почему одной концепции чаще всего — достаточно, и в каких ситуациях лучше сделать больше вариантов.

28 октября 2020
Пошаговый мануал по созданию конструктора иллюстраций в онлайн-сервисе Figma

Пошаговый мануал по созданию конструктора иллюстраций в Figma

Как сделать и автоматизировать конструктор, чтобы без дизайнера генерировать несчетное количество персонажей и готовых иллюстраций в едином стиле. Особенно актуально для многофункциональных веб-сервисов или IT-компаний с целой экосистемой продуктов.

10 сентября 2020
Как работать дизайнеру, если в задаче вообще нет ограничений

Как работать дизайнеру, если в задаче нет конкретики

Выяснить конкретику самостоятельно. Алена Юрьева, дизайнер digital-агентства «Атвинта» рассказала, как работать в случае, если заказчик не ставит ограничений, на примере разработки корпоративных иллюстраций для блога агентства.

31 августа 2020
Какой дизайн не нужен сайту интернет-магазина

Почему на сайтах интернет-магазинов креативный дизайн — редкость

Существует мнение, что интернет-магазину не нужен дизайн в принципе. Рассказываем, в каких случаях рентабельно вкладывать в дизайн сотни тысяч рублей, а в каких — бессмысленно.

27 августа 2020
Проектирование здорового человека и проектирование «курильщика»

Проектирование здорового человека и проектирование «курильщика»

Улучшаем в три действия интерфейс устройства, которое смешивает жидкости для парения. Рассказываем на примере, чем нормальное проектирование отличается от дизайнерского рукоблудия.

20 августа 2020
Что происходит на этапе дизайна и программирования, какие специалисты задействованы

Как в Атвинте разрабатывают веб-продукты, часть 2: дизайн-макеты, frontend, backend, тестирование

Каждый проект в агентстве состоит из двух крупных этапов: аналитика и непосредственно разработка. Рассказываем, что происходит на втором этапе и как получается готовый работоспособный сайт или веб-сервис.

05 августа 2020
Как мы разрабатываем сайты, часть 1: этап аналитики и проектирования

Как в Атвинте разрабатывают веб-продукты, часть 1: что происходит на этапе аналитики и проектирования

Работа над сайтом, веб-сервисом или мобильным приложением состоит из двух крупных этапов: сначала проводим аналитику и проектирование; на втором этапе — непосредственно разрабатываем продукт. Эта статья посвящена Первому этапу — аналитике и проектированию.

31 июля 2020
SEO-проектирование: что это и зачем проводить его до разработки сайта

SEO-проектирование: что это и зачем проводить его до разработки сайта

Цель SEO-проектирования — так продумать структуру сайта и контента, чтобы в дальнейшем получать целевых посетителей из поиска. Если этого не сделать на старте разработки, после релиза придется дополнительно вкладываться в доработки, чтобы сайт нормально индексировался.

14 июля 2020
Тренды в дизайне интерфейсов 2020: как их использовать к месту и не бесить пользователей

Тренды в дизайне интерфейсов 2020: как их использовать к месту и не бесить пользователей

Все сталкивались с ситуацией, когда попадали на сайт с модным, красивым, но категорически неудобным интерфейсом. Алексей Нибо, наш арт-директор , комментирует UI/UX-тренды 2020 и рассказывает, как им следовать, чтобы не испортить дизайн.

07 июля 2020
Черный ящик веб-разработки: с чего начинается работа над проектом в агентстве

Черный ящик веб-разработки: с чего начинается работа над проектом в агентстве

Как в Атвинте управляют проектами: о подходе к работе от заключения договора до релиза готового продукта

05 июля 2020
Интерфейсы промышленных устройств: как делать дизайн для продуктов, у которых нет аналогов

Интерфейсы промышленных устройств: как делать дизайн для продуктов, у которых нет аналогов

В интерфейсах устройств не всегда работают решения, привычные для веба и мобайла. А если это промышленное устройство, то еще и высока цена пользовательской ошибки.

22 июня 2020
Во сколько обойдется разработка MVP интернет-магазина и как не переплатить на старте

Во сколько обойдется разработка интернет-магазина и как не переплатить на старте

В статье расскажем, какая функциональность обязательна для интернет-магазина, без чего можно обойтись на старте и сколько может стоить разработка.

Успеть за 24 часа: разработка онлайн-сервиса для проведения квизов

Успеть за 24 часа: разработка онлайн-сервиса для проведения квизов

Когда у веб-разработчиков выходные, они творят проекты для души. Или «Если официальных хакатонов нет, устроим себе собственный»

Как заработать на цифровом стартапе: проектирование маркетплейса

Как запустить маркетплейс и не прогореть

Считается, что онлайн-маркетплейсы — одна из наиболее перспективных ecommerce-отраслей. Однако две третьих из них закрываются в первый год. Рассказываем, как избежать ошибок при разработке и продвижении маркетплейса, чтобы проект начал приносить прибыль.

Контент для сайта: сделать сразу или подождать конца разработки

Контент для сайта: сделать сразу или подождать конца разработки

Как не затянуть подготовку контента, почему это важно сделать сразу, а также о рисках, сопутствующих разработке веб-продукта без контента.

Монетизация интернет-проекта по подписке

Как монетизировать интернет-проект по подписной модели

В сложившихся условиях хорошая идея — искать пути монетизации бизнеса в онлайн. Рассказываем об одной из наиболее привлекательных бизнес-моделей — подсадить клиента на регулярные платежи.

Как зарабатывать на цифровых стартапах: выбираем способ монетизация

Как зарабатывать на IT-стартапах: выбираем способ монетизации

Стартап так и не начнет зарабатывать, если на старте не верно определить, за что люди будут вам платить. Разбираем, как монетизировать IT-продукт в зависимости от потребностей рынка и клиентов.

Как проектировать интерфейс для разных устройств: IoT-девайса, десктопа и мобайла

Цели пользователя — вперед: как проектировать интерфейс для разных устройств

Рассказываем, как проектировать и адаптировать интерфейс софта к разным устройствам на примере разработки для IoT-лаборатории.

как убрать боль из сложной веб-разработки

Начинающим проджект-менеджерам: как убрать боль из сложной веб-разработки

Наш проджект-менеджер Марина Донцова поделилась рекомендациям, как управлять разработкой сложных веб-продуктов, чтобы не было мучительно больно команде и заказчику. Эти советы кажутся очевидными, однако до сих пор не все учитывают их в работе над проектами